Фиолетово. Фиолетовое Зазеркалье 3

Идея: Соня Семенова
Стихи: Юлия Лумренская
Рисунки: Татьяна Ефремова
Слова из песен, отрывки из интервью: БТС ( источник:интернет )
Огромная благодарность за поддержку: Йуалэ Лумренн, Ольге Михайловой, Сдобной особе и девочкам из фандома.

Часть 3.

« Все твои мечты могут стать реальностью. Поэтому продолжай идти вперед и никогда не останавливайся!» Young Forever

“ Если ты не идеален, то ты — эксклюзивная версия» Ким Намджун

«Что способно взволновать вас и заставить ваше сердце биться чаще? Расскажите мне свою историю. Я хочу услышать ваш голос..» Ким Намджун

« Вы знаете, что символизирует фиолетовый? Фиолетовый — последний цвет в радуге. Он означает, что я буду доверять вам и любить вас долгое время» Ким Тэхен.


Мне кажется...Мне чудится...Мне слышится...
Завеса мира медленно колышется.
Мне слышится...Мне кажется...Мне чудится...
Что тайное желанье скоро сбудется.
Ты рядом, где-то тут, но пеленою скрыт.
Твой голос слышу я, но тишина молчит...
Казалось, пожелать — ладони встретятся!
Но зеркало, смеясь, изнанкой светится...

Итак, Yuale L , не обращая ни на кого внимания, яростно что-то писала, черкала, снова вписывала, тихо повторяя, будто накладывала заклинания, а попросту напевала песню, которая рвалась из ее трепетной души. Рассказ Сони, видимо, послужил катализатором, и она вдохновленно сочиняла, не слыша, как поет Тэхен.

Впрочем, как и Татьяна. Она сидела, закрыв глаза, будто вслушиваясь в тишину. Может, слушала Yuale L ? Или что-то свое.

Зато я от Layover  уже внимала:

If you look in my eyes

For the truth in my heart

From a world far apart

You'll realize where you can find...

Winter Ahead. Как это было верно в нашей нынешней ситуации. Девочки остались в нашем мире, а «плыла» на вокальном диапазоне Тэхена, баритон, который с легкостью может взять высокие ноты, как,  например, в  «Dynamite» и «Permission to Dance». Нежась в мягком, лиричном голосе, где Тэ, словно в каком-то фильме — нуар, передает голосом все эмоции , и эта двойственность вызывала отклик в моем сердце, в моей душе. Я заслушалась, и, когда услышала мужской голос с вопросом:
- Свободно?!
Чуть не подпрыгнула до потолка.

«Что?! Можно?! Здесь  столики везде свобод..,» - осеклась, домыслив до конца, что в пустом кафе, кроме нас троих, посетителей-то нет. Но, разумеется, не учла, что в данную минуту нас отнесло в другой мир или другое измерение.

Я повернулась к вопрошавшему. И снова чуть не подпрыгнула до потолка.

Кажется, это становится моей новой, плохой привычкой.

 Это был Юнги. Он терпеливо ждал нашего одобрения, чтобы занять пустующее место. Где в нашем мире сидела Соня.

- Девочки, пожалуйста, вы же не против?! - тамошний официант с переполненным грязной посудой подносом, взмолился, обращаясь к нашему благоразумию. То есть не просто разрешить, но и вести себя чинно и благородно.

Я сидела с открытым ртом, хватая воздух, пытаясь сказать вроде простейшее слово: « Да», но мой голос превратился в скрежетание не смазанных ворот. Зато громко и отчетливо ответила Татьяна.

Описывать эту ситуацию сложновато, в том смысле, что произошло быстро, чуть ли не моментально. Я сижу с раскрытым ртом, ни «бэ ни мэ ни кукареку». Yuale L , знай себе строчила, тихо напевая. И только Татьяна, предварительно уронив свою папку на стол и рассыпав рисунки, ответила. Нет, крикнула:
- Да!

Вот тут сделаю маленькую паузу, чтобы описать мое состояние. Да, уже вроде как привыкла, что вижу то, что в принципе не может быть. Я вижу. Но Татьяна!!! Значит, видит и она!!! Значит, слышит не только Юнги, но и Тэхена. Она прислушивалась не к пению Yuale L, а к голосу айдола. Или я окончательно поехала крышей и эта ситуация мне кажется, сплю и вижу чудесные сны. А Yuale L? Она видит Юнги? Я снова зарядила носком туфли в нее.

 О да! Yuale L не стала, как сделала раньше шипеть и грозно стращать глазами. Она со всего размаху дала обратку: так мне всадила своей туфлей, что искры из моих глаз посыпались ой-ей-ой. Обливаясь слезами и айкая, все равно вижу на сцене Тэхен, Yuale L, как заведенная строчит, не поднимая головы, не напевая, а шепча:
- Еще раз отвлечешь, сполна получишь!

А Татьяна умоляюще взглянула на меня: « Ради Бога, не шевелись, чтобы не исчезла эта прекрасная картина» - Юнги, подперев пухлую щечку одной рукой, читает ноты, что-то напевая, не обращая внимания ни на исполнение Тэ, ни на окружающих людей, что с завистью поглядывают на наш столик, ни на нас, которые замерли, боясь спугнуть происходящее чудо.

Yuale L отложила свой лист и, увидев ноты от Юнги, пододвинула к себе. Тот наоборот схватил ее лист и с интересом принялся рассматривать. Мы с Татьяной понимающе  улыбнулись.

«Близнюки. Как есть близнюки. Зеркальное отражение друг друга».
Что-то не понравилось обоим в чужих нотах, пошли правки.

- Не то, Ирин. Кстати, не знала, что ты в нотах разумеешь, - не поднимая головы, произнесла Yuale L, - эта встреча Сони с Чимином в мои три доли не вписывается. Он – другой. Понимаешь?

Юнги ничего не ответил, правил и правил ноты, пытаясь понять написанные слова на русском языке.

Yuale L продолжила:
- Оно, как биение сердца есть..та Та..та Та..та Та..

Юнги задумавшись, отложил ручку и стал наигрывать ту мелодию, которую слышать могли только близнюки. Если левой он поддерживал головушку, то правой рукой принялся наигрывать музыку на невидимом пианино. Нажимал на клавиши, будто столик в кофейне на время превратился в музыкальный инструмент. Юнги не видел, что играл не по столу, а по руке Татьяны. Та ведь как уронила папку, увидев своего любимейшего биаса наяву, как руки опустила на стол, не в силах пошевелиться, да и, боясь спугнуть это блаженное мгновение, так и сидела…Пальцы Юнги, нежно касаясь ее татуировки, играли неслышную мелодию. Где-то ошибаясь, переигрывая, исправляя, дополняя, он продолжал играть, не видя реакцию Татьяны, счастье вперемешку со слезами.

Yuale L снова принялась напевать, теперь отрывок песни Юнги, не подозревая об этом. А Юнги замурлыкал себе под нос ее песенку, продолжая «играть на пианино». Татьяна…эта картина настолько потрясла, умилила меня, что слезы сами закапали из глаз. Чтобы справиться с эмоциями, я откашлялась и произнесла:
- Я бы выпила.
Yuale L мило прервалась и напела:
- Не знаю, что собираешься ты пить, а мне бы жасминового чая. И не холодного!!! Пожалуйста!!!
- Я бы тоже выпил, - буркнул Юнги.

Разумеется, мы его поняли, хотя он говорил на своем родном языке. Мы с Татьяной переглянулись. Но у нее появилось странное выражение лица. И было от чего.

- Не против? – к нашему столику подошел….Намджун.
Он поставил передо мной пластиковый стакан с трубочкой.  Благодарственно  кивнула ему.
И что? Я отпила. И неловко  поперхнулась. Там было не кофе. Даже не чай…
Намджун легко сжал мое плечо:
- Осторожно! Тебе нужна помощь? Все в порядке?
Убедившись, что со мной действительно все в порядке, он громко произнес:
- Тэхен, нам пора! Юнги!

Тэхен кивнул, показывая, что сейчас допоет и присоединится к хенам. Юнги, наконец, разглядел, что его рука лежит на Татьяниной руке и принялся извиняться. Затем он собрал свои бумаги. Получалось, что он то видел заваленный стол бумагами и нотами, то  только лежали только его рукописи. Не заметив подмены, он унес с собой ноты Yuale L и один рисунок Татьяны. Зато оставил часть своих нот и лист бумаги с его рисуночками и каракулями, где Куманон играл с баскетбольным мячиком.
Ребята всем в кафе кивнули, поклонились. Наверно, они уже нас не видели.

 Раздался звонок. Это звонил Татьянин сотовый. Она не брала трубку, чтобы не пропустить последние минуты возможности полюбоваться улыбкой Шуги, его копной непослушных волос, которые  он поправлял. Эти милые щечки, хитрые глазки, словно задумал проказу. Тэхен смеялся, а Намджун оглядывая столы, махал Чонгуку, который о чем-то говорил с официантом у барной стойки.

- Да, что происходит?! – наша близнюковая наконец оторвалась от своего сочинительства.

Ребята всем еще раз поклонились,помахали рукой, и ушли из кафе. Солнце окончательно зашло. Включилось дополнительное освещение. Народ стал расходиться, радостно галдя и исчезая….мы втроем одиноко сидели за столом, и раннее утро приветственно порадовало лучиками восходящего светила.

«…я всегда буду опорой в твоей жизни, так что, пожалуйста, иногда позволяй себе отдыхать, укрывшись в моих объятиях»  Мин Юнги

« ..мы сможем встретиться друг с другом, если подождем хотя бы минутку..» Мин Юнги

« …эти несколько часов, несколько часов  -
Это все, что у нас есть
Так, что возьми меня за руку,
 Потому что нам этого не хватает…» Пак Чимин  ft Sofia Carson

Ты тенью невесомой за плечом моим,
Дыханьем в шею, сладким, теплым и родным…
Но стоит оглянуться – тени тает след,
И близкие смеются: « - Никого здесь нет!»
А  муза повторяет, что ты где-то есть,
В одном из измерений, близко ли? Бог весть…
А я уверена – ты рядом, за спиной стоишь!
Я все отдать, готова – лишь меня услышь…



продолжение следует...


Рецензии