На даче было дело
А у наших соседей живет котик. Немолодой, с большим чувством собственного достоинства. Хозяева в нем души не чают! Рыжее любимое сокровище, килограмм 9 весом, а может и больше. Любил котик вкусно покушать и погреться на солнышке после плотного обеда.
Вот и в этот раз Кузьмич, так зовут котика, с аппетитом откушав свежайшей деревенской сметанки и закусив творожком, жмурясь и покачиваясь, вышел на крылечко. На ласковое летнее солнышко. И вальяжно развалился на крыльце. После обеда ему полагалось немножко вздремнуть.
Хозяин возился на грядках. Хозяйка, дама утонченная и интеллигентная во всех отношениях, отдыхала на веранде. Неспешно покачиваясь в кресле качалке, читала. На голове лёгкая соломенная шляпка, в руках - томик Байрона в подлиннике. Каждый был занят своим делом.
Летний полдень, тишина, умиротворение. Коршун, как обычно, кружил в воздухе.
И вдруг он сложил крылья и стремительно полетел вниз! Хозяин с хозяйкой и моргнуть не успели! А коршун схватил разомлевшего Кузьмича за толстенький рыжий бочок и с видимым усилием поднялся в воздух. То, что сверху коршуну показалось маленькой рыжей мышкой, на деле оказалось увесистым котом!
Сказать, что все обалдели - значит не сказать ничего! Даже коршун озадачился, но хватку не ослабил.
Хозяин, еле разогнувшись, стоял с открытым ртом. У хозяйки Байрон выпал из рук. А Кузьмич, потревоженный самым бесцеремонным и наглым образом, недолго пребывал в изумлении. С отчаянием смертника он стал бороться за жизнь!! Хозяева снизу с ужасом наблюдали, как их рыжий любимец начал судорожно крутиться в разные стороны, пытаясь освободиться от цепких когтей коршуна. Коршун от неожиданности стал лететь зигзагами. Но Кузьмича не выпустил, держал цепко. Кузьмич удвоил усилия и стал дергаться ещё энергичнее. Его совсем не радовала перспектива самому оказаться обедом. В конце концов, коршун с сожалением разжал когти, и извивающийся кот лохматой рыжей молнией полетел вниз. Наблюдавшим снизу показалось, что коршун напоследок в сердцах наподдал когтистой лапой Кузьмичу по мохнатой заднице. Из-за приличного веса и активных телодвижений Кузьмича коршун не набрал должной высоты. В момент расставания с котом птица пролетала как раз над пожарным прудом товарищества. И кот с небольшой высоты прямиком шлёпнулся в этот самый пруд.
Хозяева, все это время наблюдавшие за схваткой двух титанов, зашвырнули Байрона и тяпку, сорвались с места и побежали спасать свое сокровище. Схватив мокрого кота, они стали его тискать, целовать и сюсюкать над ним. Кузьмич не сопротивлялся. Только мелко трясся и смотрел глазами размером с чайные блюдца. Домой кот был принесён со всевозможными почестями, вымыт и обласкан.
Надо ли говорить, что после такого стресса он с подозрением относился ко всем птицам, пролетавшим над участком. Даже не выходил на крыльцо понежиться. До тех пор, пока хозяин не соорудил ему там прочный навесик, под которым Кузьмич находился в безопасности.
И ничего удивительного, что у кота к имени добавилась фамилия) Когда Кузьмич был в хорошем настроении, он охотно откликался на эту фамилию - Покрышкин.
Свидетельство о публикации №225100900744