Последнее шоу Давида

    Сверху, с космической орбиты,  город  виделся космонавту как гигантский спрут,  сотканный из тысяч разноцветных светлячков. Синие огни, желтые, красные… Фонари улиц, кварталов, рекламных вывесок,   свет   из окон домов, ресторанов, казино,  - все слилось  в рисунок чудовищной световой паутины.  И в каждой ее ячейке, в каждой квартире переливался игрой  соблазнов  экран телевизора.
     Сквозь иллюминатор  космонавт заметил, как на город надвигается черная тень, окружающая его со всех сторон. Мегаполис жил, развлекался, а что-то страшное уже закрывало его окраины... Грозовые тучи, - решил космолетчик, отбросив тревожные мысли.  С высоты ангельского полета огни стали размываться, словно в теряющем резкость приборе…
     Город охватило очередное телевизионное шоу.  Вывернись наизнанку! Откройся! Будь смелей! Необходимо ответить на пять вопросов о личной жизни. Вопросов гадких, пошлых… Честность ответов оценивал «Великий детектор», поэтому участников опутывали проводками и датчиками.  Обмануть полиграф никому не удавалось. Но, главное -  победитель получал тридцать монет. И желающих их заполучить хватало.
     Надо сказать, на шоу «просвечивали»  только  людскую  мораль. Вопросы уголовные - кто кого убил, ограбил - не задавали. В основном обсасывали супружеские измены. А также, особенности постельной жизни, сексуальной ориентации, выясняя размеры гениталий и прочий любопытный интим.
     Сегодня выступала «любовница Давида». Не хуже и не лучше других героев.  Сильная, наглая, с хищными складками у рта… Приехала в столицу из провинциального театра,  участница многих второсортных телепрограмм, массовок, подставная утка попсовых представлений...  На  выступлении мужского шоу  познакомилась с  его героем Давидом. 
      Во время отпуска его жены случился у любовников роман в «обоюдной страсти  и уважении». Теперь вот ребенка  носит  под сердцем… А в качестве доказательства -  запись с телефона. На них  волосатый Давид ласкает ее грудь.
      Аудитория жадно ловила каждое слово, смакуя интонации, ужимки. Для начала участницу  показали экспертам:
    -  Вы любили партнера?
    -  Ах!  Вся в его власти! Мы встречались  в отелях,  в  квартире… Недавно узнала о своей беременности. Но Давид струсил, не признал...
    -   И решили предать огласке роман?
    - Да.  Ведь жена  угрожает.  Обвинила в краже драгоценностей  из ее спальни.  Боже!  Никогда не видела такого…
     -  Значит, не крали?
     -   Упаси Господь! Я Давиду только давала. Просто жена его в ревности гадит...
     -    Вы готовы пройти тест на беременность? Прямо сейчас.
     -    Придется… Дайте полоску!
      Зал зашевелился, заерзал, вытягивая шеи. Послышались выкрики:  - Чье дите? Нужен анализ… На третьей неделе? С кем спала?   А он – кобель.  Знала, куда шла… Да у этих стриптизов баб не меряно! Гляди-ка,   -  сунула! Артистка!
      Эксперт-гинеколог, строгая, жестким тоном:
    - Экспресс-тесты не дают  гарантий. Надеемся на порядочность…
       Ее поддержала коллега-психолог:
   -   Не надо крайностей. У нас – игра… Но если женщина не предохраняется с женатым мужчиной…
   -  Я любила Давида! –  плеснула   актриса.
   -  Тогда зачем  сняли видео?
   -  На память!  Хотел уйти…
   - Мне кажется, надо прерваться… - взволнованно произнес эксперт- экстрасенс. –   Чувствую,  что-то идет… плохое… Он закрыл глаза рукой и качнувшись, побрел из зала.
   -  Довели старика! Потек… - зашумел зал. – Пусть на печи сидит…
    Внезапно шум зрителей прервали завывания ведущего, по кличке  «Малахольный»:
    - На сцену вызывается…   - Да – в - и – и - ид! Встречайте!
     Пятидесятилетний стриптизер,  под аплодисменты, моложаво вскочил   на  подиум.  Грудь барабаном, кудри на плечах. В отличие от статуи Микеланджело, в лице его не было благородного гнева. Слащавый лик  дамского угодника,  выцветшие глаза…
     - Меня обвиняют в разврате… Но я  - работаю. Мое тело – для женского удовольствия!
    -   Давид!  Меня помнишь? –  В зале поднялась дама с перекошенным от неудачных подтяжек лицом – Я модель! А ты, пудель, никого не пропустишь!
     -  И меня! – вскричала другая дама с губами, как сливы. – Жеребец! Бедная жена...
     -  Не такая и бедная! – съязвила  «любовница». – Он ей для антуража…
     -  Врешь! Я предохранялся!  Помнишь,  презервативы? А за измену отвечу перед   Богом!  Опоила меня…
     -  Люди! Да он не в себе…   Презервативы-то я  принесла.  А они – прикольные! С дырками! Вот эта пачка, смотрите!
   -   Что?  Как? ...Зал завертелся и качнулся к сцене, поближе разглядеть противозачаточное средство. - Надуть его! Тогда - поверим! И, правда,  – свистит!
     - Вот тест! – крикнула героиня шоу. – Беременна!
     - А – а- а- а -…
     - Стойте! -  трагично гаркнул стриптизер. – Не от меня! Побледневший от решимости, Давид шагнул к залу. – Я – стерилизован!
      Зал ахнул.
    – Мы решили с женой, - продолжал Давид. -  Детей  не надо. А я, мужик на сто процентов!  Жена знает.   А эта  дама…  Да у нее лучшее в жизни, что ее познал Давид!   Вот моя справка от врача!
     Тут поднялся с места  мужик. 
     - После операции  шрам будет. Бумага – не доказательство.  Покажи  здесь, за ширмой…
     -  Эх, черти!  Сберегу  брак.  Зови  лекаря!
     - А если подстава? – выкрикнул кто-то. – Пусть люди из зала смотрят. По человеку с  ряда…
     -  Налетай!  Чего стыдиться…
     -  Шрамы рисуют… На экспертизу!
     Главный компьютер терпеливо ждал своей очереди.  Сколько пройдох прошли сквозь его нутро! Эти люди создали Детектор, летают в космос,  а в душе – дрянь, мякина… Кому власть нужна, кому – деньги, секс. Всюду жадность, ложь…
     Внезапно лампочка его погасла, затем другая… Заморгали датчики, поплыл индикатор. В зале потемнело, поднялся шум. Последним усилием машина увидела, как искажаются, ломаются очертания фигур в зале. Чудным образом люди стали превращаться в животных. Кто в коня, кто в гориллу… Послышались хрюканья, визг, рычание… Звери не помещались на стульях, сползали, дрались и выли. Эксперты уменьшились и стали курами. А Малахольный залаял  дворнягой… Ав! Ав!
      Космонавт очнулся от раздумий и посмотрел в иллюминатор. Город уже почти  не просматривался сквозь плотный покров темной гадости.
    – Черт! – обеспокоился космический стражник. Он хотел щелкнуть тумблером, вызывающим связь с Центром. Но что-то ему помешало. Вместо пальцев он увидел на своей руке безобразное копыто.
     – Ме – ее – е! – от ужаса выдавило горло.
     И это стало логичным   финалом цивилизации человеков, сыгравших последние роли в балагане. Шоу  закончилось.  Эволюция прервалась. Начался новый виток спирали…


      
               


Рецензии