Образ Христа продолжение

ОБРАЗ ХРИСТА/продолжение/

-Что,  не уехал?-встретил меня  на пляже сильно удивленный Саша.
-Малиновский сегодня занят. Решил поехать электричкой. Вот она уже подходит. По привычке хлопаю себя по карману.  К ужасу обнаруживаю, что он пустой. Кошелек с деньгами забыл.
-Не похоже на тебя.
-Впервые за все время не взял деньги. Всегда проверял перед выходом. Чем-то отвлекся.
-Тогда давай пить чай. Настоялся.
После чаепития.
Продолжим читать о Христе. Из книг «Живой Этики».
«Христос говорил: «Не в храме, но в духе будете молиться».
Простота, красота и бесстрташие-Христос и Будда ничто иное не говорили. И благо, если дух трепещет этими заветами.
Поистине Христос сказал: «Не знаете ни часа, ни  дня». Он же открыл и другую формулу, сказав: «Зачем покинул. Меня, Владыко?»- имея в виду знание духа, ибо в последний момент погружаемся в безвоздушное пространство-так бывает перед окончанием земного круга, -чтоб сейчас же вспыхнуть всеми огнями накоплений. Путем задержки сознания прошлого получается прыжок над бездною.
Христос советовал раздать духовное богатство. Но  так как далеки ключи от него, то люди перенесли этот совет на раздачу награбленных денег. Раньше награбить, а потом со слезою отдать и восхититься добротою своею. Точно,  говоря о раздаче, Учитель мог иметь в виду стулья и старые шубы! Невесомое богатство указал Учитель. Отдача духовная лишь может двинуть чашу весов.
Удача следует за жертвой. Его Учение прочно, ибо оно основано на жертве. Удача не что иное,  как обратный удар жертвы.
Христос учил состраданию- и попран закон любви. Гаутама, нареченный Буддою, молил о мужестве и энергии,- и предались лени последователи Его. Конфуций учил о стройной государственности,- и предались подкупности последователи Его.
Когда Христос сказал о духе, нуждающемся в перерождении, то Он имел в виду огненное очищение.
Когда Владыка сказал, что несет Земле не мир, но меч, то никто не понял великую истину. Очищение духа огнем есть этот меч! Только меч, разящий самость, приобщает духу к Высшему Миру.
Ту молитву, которую произнес Христос, покидая Землю,  не услышали люди. Ту молитву,  которую произнес Будда,  не услышали люди.
Великий  говорил: «Не трогай Меня!» Так просто сказана сущность соотношений Мира Огненного к земному. Мир Огненный, как мощное динамо для земных ощущений. Тело земное сгорает от прикосновения к Существу Огненному.
Из книги «Аватары Шамбалы». Глава «Посещал ли Христос Шамбалу?»
«С явлением Шамбалы связана история жизни одного из самых великих Аватаров планеты-Христа. В записях бесед Е.И.Рерих с Учителем на вопрос Елены Ивановны «Можно ли назвать Высшего Духа для нашей планеты?» Махатма отвечает: «Христос». Христос является наивысшим среди Космических Иерархов, пришедших на нашу планету с высших миров для ускорения эволюции Земли…Эзотерические источники Востока утверждают о связи основателей всех мировых религий и многих философских учений с духовными Учителями Шамбалы…Будда посетил Шамбалу-сокровенную обитель великих риши/мудрецов/ и получил там Великое Посвящение. Немало источников говорят о том, что таинственную духовную обитель Востока посетил и другой Великий Учитель-Христос. Существуют исторические документы, подлинность которых подтверждена наукой, говорящие о том, что во время своего отсутствия на родине Христос находился не в Египте, а в Индии. В одной из древних рукописей, обнаруженных в тибетском монастыре Николаем Нотовичем, говорилось о том, что Христос, путешествуя по Индии и Тибету, побывал в тех районах,  которые территориально находятся вблизи «Хранимой долины»/так в Индии именуется область, где расположена Шамбала/. Писатель и исследователь эзотеризма …Э.Тома в одной из своих книг писал, что первые упоминания о том, что неизвестный период жизни Христа был связан не с Египтом, а с Индией и Тибетом, принадлежат католическим миссионерам, жившим в этой стране. В 1631 и в 1915 годах они присылали в Европу письменные сообщения по этому поводу. Эти сообщения до сих пор находятся в закрытых архивах Ватикана. Единственным доступным пока науке историческим документом, подтверждающим факт пребывания Иисуса Христа в Тибете, является  так называемое «Тибетское Евангелие»-древняя рукопись, найденная Н.Нотовичем в одном из старых монастырей Тибета и опубликованная им в книге «Неизвестная жизнь Христа». В 1887 году, путешествуя по Тибету, российский журналист Николай Нотович остановился на несколько дней в древнем монастыре Маульбек, находящимся в провинции Ладак. Настоятель монастыря –просвещеный, образованный человек, показал ему очень древнюю рукопись, сказав, что она повествует о юных годах Иисуса, называемого в Тибете Исса. Журналист очень заинтересовался рукописью и с помощью ученого монаха из монастыря Хеми перевел ее на французский язык. По возвращении в Европу Нотович опубликовал книгу «Неизвестная жизнь Христа», куда вошел полный текст переведенной рукописи. Поскольку версия, изложенная Нотовичем, существенно отличалась от церковного учения о жизни Христа, при  опубликовании своей работы журналист столкнулся с отчаянным сопротивлением клерикальных кругов Европы и России. Писатель Э.Тома упоминал о том, что кардинал Реттели яростно противился публикации тибетского исторического документа, найденного русским журналистом. Еще один кардинал из Рима предлагал Нотовичу солидную сумму, которая с избытком покрыла бы его расходы на путешествие в Индию и Тибет, лишь бы добиться от журналиста обещания не публиковать эту работу. В России киевский архиепископ настойчиво советовал Нотовичу не издавать своей работы, дабы не иметь неприятных последствий. Предупреждение архиепископа было не пустой угрозой: по возвращении в Россию Николая Нотовича начал преследовать Синод ортодоксальной церкви. О чем же говорилось в опубликованной журналистом древней рукописи? В этом историческом источнике говорилось о том, что Исус побывал во многих областях Индии и Тибета, и в том числе в самом загадочном районе Гималаев, традиционно ассоциирующемся у народов Индии и Тибета с местопребыванием скрытой от мира обители духовных Учителей Востока-Шамбалы. После своих индийских странствий Иисус отправился на родину, проповедуя свое учение встречающимся на его пути народам. «Тогда он покинул Непал и Гималайские горы, спустился в долину Раджпутана и продолжил свой путь на Запад, проповедуя разным народам науку о высшем совершенствовании человека»,- говорилось в древней рукописи.
Предание о посещении Иисусом Индии упоминал и выдающийся общественно-политический деятель этой страны Джавахарлал Неру. «Всюду в Центральной Азии, в Кашмире, Ладаке, Тибете и еще на севере, существует твердая вера в то, что Иисус или Исса, путешествовал в этих краях»,- писал он в одном из своих исторических очерков. С этой народной верой и посещение Иисусом Индии столкнулся и выдающийся русский художник, философ, путешественник Н.К.Рерих во время своих научных экспедиций по Гималаям. В одной из своих работ Николай Рерих пишет: «В Шринагаре впервые достигла нас любопытная легенда о пребывании Христа. Впоследствии мы убедились, насколько по Индии, Ладаку и Центральной Азии распространена легенда о пребывании в этих местах Христа, во время его долговременного отсутствия, указанного в писаниях…Доктор философии Артур В.С.Рой подтверждает книгу Нотовича « О жизни Христа в Индии и Тибете»….Книга Нотовича была запрещена и объявлена высшими духовными властями/папой/ мошеннической подделкой. Нотович подвергся гонениям, и, говорят, что будто бы на смертном одре его заставили отречься от этой книги. Теперь же Артур Рой сообщает, что доктор философии Саратх Кумар Саркар в своей статье в Бомбейском еженедельнике пишет, что Свами Абхедананда/известный ученик Рамакришны/ говорил ему, что сам видел в тибетской копии книгу, с которой Нотович сделал свой перевод, и оригинал этой книги  написан на пали и находится в Марбуре/местечко или  же монастыре/ в Тибете.  И будто бы сам Абхедананда частично перевел этот манускрипт. Затем Артур Рой приводит из статьи Кумар Саркара  сжатый перевод 224 стихов из 14 глав книги, находящейся сейчас в монастыре Хеми в Ладаке. Кроме того, он утверждает, что существует описание жизни Иисуса Христа в Индии в редком манускрипте, называемом «Натх Намавали», который находится сейчас  во владении секты Саддху, называемой Натх Йоги, обитающих на холмах Виндхья/на севере Бомбея/.
Добавим, что описание внешности Христа, которое Е.И.Рерих «носила в сердце», как она сама писала, было дано ей Учителями Шамбалы-хранителями самых древних и правдивых исторических анналов на планете».  На основе этих описаний Святослав Рерих написал портрет Христа.
Его отцом был Бен Пантера- римский воин. Все в Израиле до сих пор знают, что отец Христа был не еврей.
«Наконец, о путешествии Христа по Индии и Тибету говорят и анналы древнейшей религии Тибета-бон.  В 1967 году тибетские эмигранты опубликовали в Индии «Тибет-Шаншунский словарь», содержащий фрагменты текстов из древнейших рукописей бон. В одном из таких текстов содержались интересные сведения: «Чудотворец Ессе пришел тогда из страны Шаншур-Мар/Северный Тибет».
В Индию совершали паломничество и жившие до Христа духовные учителя и мудрецы-достаточно вспомнить Пифагора, Аполлония Тианского и многих других…
Волхвами, или магами, в писаниях были названы не кто иные, как мудрецы и философы Шамбалы, пришедшие из своей загадочной обители для того, чтобы приветствовать рождение нового великого Пророка и Учителя».
Христос, Будда и ближайшие помощники не пользовались магическими формулами, но действовали и творили в полном слиянии с духом. Механика йогизма не отвечает больше обновлению мира. Сидящий под деревом и запрещающий Учитель не отвечает надобности.
Из писем Елены Рерих своим ученикам. «Ведь Христос утвержден в нашем Учении Величайшим. Но даже в раннем христианстве можно найти понимание, что Единый «Великий Дух сходил на Землю и воплощался там, где была явлена особая нужда в новом понимании Истины…Но вам скажу, что великие Спасители и Подвижники воплощались среди разных народов и сейчас продолжают трудиться в Твердыне Света в телах более утонченной расы и лишь изредка, в случае особой нужды, посещают наши страны. На Востоке принята Истина, что Единый, Величайший Дух является создателем нашего сознания и Спасителем нашего человечества. Дух этот-Аватар Вишну и оявляется на Земле каждый раз, когда человечество заходит в тупик и необходим новый сдвиг сознания. Таким образом, все Спасители Мира являются Обликами одного и того же Духа Аватара Вишну, который проявлялся как Кришна, Зороастр, Будда, Христос и Майтрейя. Проявлялся Он и в иных Обликах, менее ярких, но всегда истинно подвижнических. Могу сказать вам, что Франциск Асизский есть воплощение Учителя К.Х., А Фома Кемпийский- Учителя Иллариона, он же Апостол Павел.
Великие Учителя выбрали самые трудные жизни и стали Владыками кармы. Карма побеждается трудными жизнями. Жанна Д.Арк- мое воплощение, и Парацельс и Томас Воган-одно эго.
Звезда Матери Мира, новое Светило-Солнце скоро озарит наш горизонт, возвещая наступление Новой Эпохи, Эпохи Матери Мира, Кооперация Знания и Красоты…Увидим этот Свет и не только метафорически, но и физическим зрением увидим и новую планету Матери Мира, и новое Светило, приближающееся к нам, которое очень скоро озарит наш горизонт, чтобы снова отойти в глубины Пространства, оставив неизгладимый след во всей атмосфере, окружающей наше Землю…Новые Лучи от новых Светил принесут очищение атмосферы и возможность нового возрождения человечества и многих с вязанных с ним пространственных тел…
Три Великих Образа были и есть в действительности жертвенные проявления Единой Величайшей Индивидуальности нашей Вселенной. Единая Высокая Индивидуальность частично воплощается в избранной стране для принесения Нового Учения и утверждения нового сдвига сознания в человечестве. Великая Космическая Истина и Тайна в том, что Единое Эго воплощается во всех Великих Спасителях Мира…Владыка Майтрейя и Христос являются единою Индивидуальностью-Истина, но Истина недосказанная…Исус был воплощением Учителя К.Х., но когда наступило время Страстного Пути и Распятия, в Него вошел еще более высокий Дух…Христос после своего распятия появлялся в своем тонком теле и поучал Марию Магдалину Тайнам Надземного Мира в течении одиннадцати лет. Записи эти попали в руки гностиков, они вошли в основание их Учения. Но, конечно, они подверглись сильному искажению и обработке позднейшими переводчиками и толкователями. Впоследствии записи эти были опубликованы гностиками под названием «Большие Вопросы и Малые Вопросы Марии Магдалины»…Мы знаем, что Исус также учился и у Великого Мудреца Востока Россула Мориа и пробыл у Него  не менее семи лет. После чего они вместе путешествовали по Индии, и затем Исус направился с благословения Владыки М. в свою страну. Но Он не смог закончить там своей миссии, страстно переутомился и занемог, и на пороге перехода в потусторонний мир перед ним появился в тонком Облике Великий Мудрец и предложил ему закончить Его миссию, войдя в его тело. Конечно, согласие было дано с радостью…Итак, Индивидуальность Одна, но частичные проявления Ее озаряли такие земные проявления, как Будда, Христос и Майтрейя и еще другие…Величайших дух нашей Солнечной системы-Солнечный Иерарх. И Он, этот Величайший Дух, приходил в Образах умаленных, чтобы легче достичь и пронзить сознание масс. Для каждой ступени существует свой уровень познания…Солнечный Иерарх пребывает на самой высокой сфере нашего мира и страстно редко посылает свое Отображение и только самым близким ученикам и сотрудникам».
Из Учения Живой Этики.
«Урусвати/Е.И.Рерих/ имеет записи о некоторых днях Великого Путника/Исуса Христа/. Она сохранила в памяти Облик Его. Великий Путник избрал стремительный подвиг и поразительное завершение. Почитая Его, люди мало ценят, что Он обращался к народу и положил основание переоценке женщины. Во всех древних апокрифах находим отдельные черты, сохраненные верными почитателями. Было бы ошибкой отвергать так  называемые апокрифы. Кто может утверждать, что они ложны?...Надо отметить, что главное Учение было дано Им в тонком теле, и такое завершение вполне соответствовало блестящему заявлению Истины. Мудро дал Он простое слово народу об основах жизни. Лишь малому числу можно было доверить поучения Тонкого Мира, ибо по обычаю Учение давалось устно. И  в апокрифах не отразились последние  наставления, они  касались силы мысли и не могли быть поняты  народом. Учитель знал, что по неразумию может быть обращено во вред...Существующие Изображения не походят на самого великого Путника. Спросят-почему же  не выправлено Его Изображение? Но почти все изображения не отвечают сходству... Не поверили бы, что он трудился усиленно и знал не одно мастерство. В Его стране можно найти гончарные изделия Его рук...
Урусвати помнит поразительные черты Великого Путника: глаза, лоб и светлые русые волосы. Так необычны были эти черты среди местного населения, что они порождали нелепые россказни.  Но нужно помнить, что люди все поразительное пытаются извратить в нелепость».
-Я думаю, Сергеич, что Елена Рерих в одном из своих воплощений была Марией Магдалиной.
-Похоже, Саша.
«Мало знает история о Матери Великого Путника, которая была не менее великой нежели сын. Матерь была из великого рода и собрала в себе утонченность и возвышенность духа. Она прибегала к первому пути, чтобы обезопасить ребенка. Она заложила в Сына первые высшие думы и всегда была оплотом подвига. Она знала нескольуко наречий и тем облегчила путь Сыну. Она не только не препятствовала хождениям дальним,  но собирала все нужное для облегчения странствий...Именно Матерь знала о тайне хождений...О  ней, поистине, мало известно, но, говоря о Великом Путнике, прежде всего, следует сказать о Той, которая незримо вела Его по высотам...
Урусвати помнит Великого Путника. Среди пустыни Аравийской Он был в одиночестве,  но в шатре Шейха нашел друзей и пособников. Часто Он оставался один. Не следует думать, что странствие Его протекало всегда в богатых караванах.  Также не забудем, что, облекшись в земную оболочку,  каждый становится в условия плотного мира. Такое обстоятельство обычно упускается из вида, и предполагается, что Наши Братья, идущие в мир, будут в каких-то неестественных условиях.  Естество несть законом ограниченное состояние. Каждый из Нас знает это и сознательно избирает путь.  Не невозможно, что Путник встретит и темных на пути. Не думайте, что сказанное о встрече Великого Путника с  Князем Тьмы есть вымысел или символ. Урусвати может подтвердить,  как она видела не однажды разных темных сущностей до иерофанта зла включительно. Казалось бы, в чем же разница таких нападений от обычных натисков тьмы?-Разница велика, ибо  Наши Братья не страшатся этих нападений и тем не могут быть повреждены. Так, Великий Путник видел нередко ужасные облики, но не убоялся. Многие не поймут, почему такой Великий Дух должен видеть несовершенных темных сущностей. Но сила магнита влечет и темных. Они мечтают хотя бы чем-нибудь смутить и повредить...Великий Путник мог успешно и ходить по воде, и подниматься на воздух. Главное условие в том, что в Нем не было никакого сомнения. Твердо Он шел, ибо решил в сердце подвиг...Такое неуклонное движение не поддерживалось никем из окружающих, кроме Матери. Но Ее водительство заменяло Путнику все трудные страдания...
Невозможно объять всю глубину проповеди Великого, ибо в самых простых словах Он давал наставления всей сущности жизни. Именно ценность Его подвига была в простоте. Эта простота не была измышлена для народа, но  красота была в том, что высочайшее выражалось наипростейшими словами. Нужно постоянно обращать сложное в простое, Только в простоте выражается добро-такова деятельность Великого Путника.
И в Тонком Мире влияние Его велико, и любит Он опускаться в низшие слои, чтобы прана Его ауры очищала темные сферы. Не думайте, что Ему, даже Ему, легки такие нисхождения. Тем более может служить примером Его целительное прикасание к язвам страданий. Урусвати знает, что каждый Великий Учитель близок врачеванию и искусству....Учитель обращал внимание на прекрасные цветы и на сияние солнца. Также Учитель поощрял хоровое пение, ибо оно-сильнейшее средство для вибрации гармонии. ..Он никогда не осуждал прошлое, но устремлял к будущему. Учитель ясно видел будущее, но выдавал его лишь по сознанию...
Вообще, в большинстве случаев, Изображение Великих Учителей представляет безвкусие. Люди хотят, чтобы Учитель и внешне отличался от присутствующих...А улыбка Его была прекрасна...Также бывали осуждения за беседы с женщинами, но Учение было охранено, именно, женщинами.Также осуждали присутствие так  называемых язычников, забывая, что Учитель пришел к людям, а не для одной секты...Если бы Он не соприкоснулся с жизнью и не страдал, то и подвиг Его утерял бы свое величие...Урусвати слышала Голос Великого Путника,  но мог ли он принадлежать водителю толп? Именно толпы своими криками вели Путника под особые страдания. Толпы те же самые толпы, кричали о царстве, и они же торопили  казнь. Так они своеобразно способствовали исполнению пророчеств. Невозможно представить, какая карма ложилась на множество безумцев! Это  не наказание, но следствие безумия свободной воли. Учитель мог пройти путь подвига и без рычания толп, но именно, даже исцеленные Им наполняли пространство угрозами и проклятиями. Правильно считать свободную волю высшим даром, но  как разумно нужно пользоваться этим драгоценным сокровищем! Мы храним в Наших тайниках многие предметы, связанные с жизнью Великого Путника.
Можно удивиться, насколько излучения Его сохраняются в течении многих веков....Урусвати знает, что Великие Учителя могут говорить с животными.., Прежде всего,  необходимо отсутствие страха и гнева с обеих сторон...
Нужно очень понять распределение магнитов, оставленных Великим Путником. Их немного, н о места их замечательны. Он поручал ученикам относить такие магниты в дальние страны. Нужно вспомнить,  как далеко проникали Его вестники...
Он говорил: «Не вкушайте мяса, если есть возможность к тому».
Он постоянно повторял, что дается по вере. Так Он учил значению всеначальной энергии. Лишь при полном осознании энергии можно вызвать ее действие. И только при добром желании она будет служить...
Почитание и уважение без любви не могут быть действительными...
Учитель  начертил аки на воздухе и сказал: «Вот наиболее постоянный явленный устав. Ничто не изгладит эти начертания». Так Учитель разъяснял силу мысли. Некоторые утверждали, что знаки пространственные сияли, как молнии. Учитель не отрицал возможность такого сияния и говорил: «Будет время, и люди познают, как передавать начертания свои на дальние расстояния».
Еще говорил Учитель: «Уберегитесь от дурных мыслей. Они обратятся на вас и осядут на плечи ваши, как омерзительная проказа. Но добрые мысли вознесутся ввысь и вас вознесут. Нужно знать,  насколько человек носит в себе и свет целебный, и мрак смертный».
Еще говорил: «Мы расстаемся здесь, но можем встретиться в облачениях света. Не будем заботиться о базарах, ибо в царстве Света одежды выдаются по желанию. Не будем печаловаться, когда нас ждут с радостью лучшие друзья».
Еще говорил: «Не будем жалеть о том, что изнашивается быстро, ибо нам уже готовы одежды прочные».
Еще говорил: «Вы привыкли бояться смерти, ибо вам не говорили о переходе в Мир лучший».
Еще говорил: «Нужно понять, что добрые друзья и там будут трудиться вместе».
 Так постоянно Великий Путник учил вечности и силе мысли. Но такие Заветы были поняты лишь немногими. Даже невозможно представить, как мало было число запомнивших слова Учителя! Между тем, Он умел говорить кратко и просто.
Он  говорил: «Каждый человек беспрестанно находится в трех битвах. Человек может воображать себя в полном покое, но на самом деле он будет принимать участие в трех битвах одновременно». Первая будет между свободной волей и кармой. Ничто не может освободить человека от участия в столкновениях этих начал. Вторая битва бушует вокруг человека между развоплощенными сущностями добра и зла. Так человек становится добычею одних или других. Невозможно представить себе ярость темных, пытающихся овладеть человеком. Третья битва шумит в бесконечности в пространстве между тонкими энергиями и волнами хаоса.  Невозможно человеческому воображению охватить такие битвы в Беспредельности....
Учитель указывал отказ от богатства там, где Он видел ложное отношение к земным сокровищам. Учитель вовсе не желал видеть всех в одинаковой нищете. Учитель,  наоборот, посылал советы, что даже при малом достатке можно иметь чистую радость без зависти к соседу. Учитель мог побыть с бедными и богатыми, и везде Он был одинаково добр и полон желания помочь. Ведь богатые иногда больше нуждаются в помощи.
Лучшие поучения Великого Путника и поразительные исцеления остались незапечатленными.
О смене жизней Учитель не говорил народу, ибо в Его стране эта истина не была бы понята. Даже из учеников немногие усваивали вполне  перевоплощение.
 Перевоплощение было известно некоторым сектам и так же,  как и теперь оно отрицалось многими.
Учитель любил говорить о предметах спорных наедине, ибо тогда Он мог сообщить по уровню сознания.
Также многие замечательные исцеления происходили незаметно.
Учитель силою воли останавливал внутренние разрушительные процессы.
Самые великие Откровения были даны Учителем уже в тонком теле.
Великий Путник учил люить добро. Много было извращено Его Учение . Даже самые простые слова не уберегли Учения, и люди сумели обернуть Истину для своих торговых дел.
Во все Он отвечал по сознанию. Можно учиться простоте и утонченности  Его ответов. Нужно помнить, что по завету Братства, прежде всего, необходимо говорить по сознанию. Слова Его соответствовали сознанию слушателей...Поистине, человек творит свою судьбу, как говорил Великий Путник. Он утверждал, что по пути к высшим сферам множество рук протягивается, чтобы воспрепятствовать полету,  но воля и всеначальная энергия не позволяют задерживать стремящегося.
Явление Учителя в тонком теле укрепили учеников в реальности Невидимого Мира.
Исторические слова о битье в левую и в правую щеку породили много заблуждений. Действительно, если сказанное принять телесно, то получится бессмыслие. Но завет был дан в духовном смысле. Именно, при равновесии внутреннем не могут вредить попытки зла. Сам Великий Путник принимал человеческое достоинство и знал из Учений Индии, что никто не может поколебать дух человеческий.
Великий Путник учил о расширении сознания. Он повторял: «Откройте глаза и уши». Но нельзя вдевать веревку в игольное ушко. Большое послание не вмещается в малое ухо.
Можно представить себе, какое множество Его поучений не вошло в уши слушателей! Многое запомнилось лишь отрывочно. Связь утратилась, и тем утерялся первоначальный смысл. Так многие Великие Учителя претерпевали искажения Их мыслей.
Великий Учитель часто обращал взор учеников к светилам: «Много домов и везде жизнь».
Великий Учитель часто учил, что дается по вере. Не забудем, что Христос не мог творить чудес по причине  неверия.
Так же спросили ученики: «Где мы будем после смерти? Мыслитель отвечал: «Мы будем недалеко,  каждый при жизни успел побывать в месте нашего будущего пребывания. Во снах каждый не раз посещал сферы сужденные. Никто не должен уверять, что он лишен общения с Миром Надземным.
Мыслитель
 Отлично понимал, что  Его учение подвергнется многим искажениям. Он  говорил: Только в облаках останутся знаки наших намерений».
Учение Христа и Учение Живой Этики получило более полное выражение глубины тех вечных и непреходящих истин, которые выражены в его кратких, чеканных и четких формулах. Учение Христа дало ступени к пониманию дальнейшей преемственности последовательно выдаваемого Сокровенного Знания. В будущем его понимание будет все время расширяться и развиваться, достигая постепенно таких высот, о которых в настоящее время люди не могут даже мечтать. Беспредельность во всем. Знания не имеют пределов.
Связь между Учением Христа и Учением Жизни прямая. Разрыва нет, нет ни расхождений, ни противоречий. Различия такие же, как между витками одной восходящей спирали. Как бы ступени одной и той же восходящей лестницы жизни. Одно-продолжение другого и развертывание явлений в более широком понимании, соответствующем более продвинувшемуся сознанию человечества. Одно не отрицает, а, наоборот, утверждает другое. Иначе и не может быть, ибо Источник один. Ветви одного и того же Древа Жизни.
Урусвати знает, что Великие Учителя во всех веках утверждали силу мысли, дальние миры, явление непрерывности жизни и Тонкий Мир».
Все! Пьем чай. Прогуляюсь  еще по Змеиному.

Фото-путешественник, член Российского Союза писателей Владимир Маратканов


Рецензии