Подозрительный охранник на терминале самообслужива

Подозрительный охранник на терминале самообслуживания в Пятёрочке
...
Снова оказался в магазине Пятёрочка, но на этот раз не пошёл на кассу, потому что в прошлый раз кассирша и обманула и обслуживала нарочито медленно и невежливо, а на терминал самообслуживания, их было три штуки в ряд, и в конце этого ряда охранник на стуле, чтобы никто даже не думал...
Кстати, в этом конкретном магазине терминал совершенно неудобный и неинформативный, в пользовании нелогичный совершенно, интуитивно совершенно непонятный, и без подсказок. К примеру, даже в Пятёрочке есть, как минимум, несколько видов свежих томатов, а на терминале просто несколько картинок с помидорами, без названий, без цены, то есть ориентироваться совершенно невозможно. То же самое с картошкой, в продаже два или три вида, а цена в терминале на табло нигде не фигурирует, просто картинки.
То есть когда взвешиваешь товар, например, овощи, фрукты или ягоды, то видишь название, итоговый вес, а также итоговую цену и приходится в уме тут же считать сколько примерно это стоит за килограмм чтобы сверить с ценниками в зале.
Конечно, в наше время, к сожалению, охранник в магазине нужен, даже в цивилизованных странах Западной Европы на входе/выходе работают те же охранники, нередко афро-американцы, что не очень-то приятно и этично для белого человека.
Стул у охранника поставлен так, что он всегда за твоей спиной, чуть сбоку, контролирует каждый твой жест, что понятно с точки зрения интересов магазина, но совершенно некорректно по отношению к покупателям, это неприлично и неприятно, это даже хуже получается, чем расплачиваться на кассе в этом магазине.
Но я заметил, что продовольственные магазины в принципе не думают о корректном отношении к покупателям, что уж говорить, если любой сотрудник запросто, глядя в глаза, может оскорбить любого покупателя просто так, и даже обматерить, это тянется ещё советских времён. И сегодня в продуктовых и не только в магазинах работает очень грубый персонал.
И вот мы стоим вдвоём, к нам подходит охранник, даже не спросив "вам помочь?", потому что мне пришлось отменить один шаг. Потом он вернулся на своё место, после чего ещё несколько раз подскакивал и вмешивался. В частности, когда я взвешивал два пакета помидоров для жарки, он выхватил у меня из рук, стал их внимательно рассматривать, стал спрашивать «а не фламенко ли это?», ставя под сомнение, что эти помидоры другой ценовой категории. Я взял самые дешёвые помидоры для жарки за 150 руб, тем более, что фламенко были в два раза дороже, но они невкусные, просто на вид более-менее красивые.
Конечно надо было его упрекнуть "что же вы здесь работаете, а не разбираетесь в ассортименте?», тем более, что выбор овощей и фруктов в Пятёрочке традиционно очень скудный, запомнить что есть и почём сможет даже ребёнок.
Мы на воров не похожи, одеты чисто и прилично, и поводов не давали, я ему сказал, что фламенко другой формы и другого цвета, после чего он глубоко задумался, но пытался разглядеть в пакетах что-то. Только потом я понял, что именно.
Сначала он подумал, что под видом дешёвых помидоров мы хотим пробить дорогие, да ещё два больших пакета, а затем он подумал, что к дешёвым мы могли добавить дорогие и пробить как дешёвые, но мне такое даже в голову не пришло, а охранник подал идею своим поведением.
Было неприятное чувство, что я то точно знаю какие помидоры взял, но должен доказывать, чуть ли не оправдываться, что я выбрал ровно тот артикул, которому соответствуют эти помидоры.
И потом он уже практически не отходил, следил за тем, чтобы мы пробивали именно по той цене, по которой Пятёрочка продаёт товары, очень внимательно также следил как я размещаю пакеты с товаром на весах. Очень неприятно, когда за каждым твоим жестом и движением пристально следят и вмешиваются, подвергая сомнению твою честность и порядочность, особенно когда сам ты никакого повода не давал ни своим поведением, ни своим внешним видом.
Конечно же действия и порядочность покупателей нельзя ставить под сомнение без веских на то причин, совершенно неприемлемо подбегать и выхватывать пакеты и проверять их, потому что это ненормально, это отпугивает от данного магазина. И чтобы ситуация не повторялась, чтобы не испытывать снова неприятные эмоции, я, конечно же, в следующий раз, выберу для покупок другой магазин и всё из-за действий глупого, некорректного и подозрительного охранника.
19.6.2025


Рецензии