Стоматолог, или мой первый обман
Так уж вышло, что первый раз солгать меня заставил стоматолог. Эта особая каста врачей, способная изменить любого человека до неузнаваемости, просто одной фразой «Откройте рот».
В детском саду летом, как и положено перед поступлением в школу, всех детей отводили на осмотр к врачу. Нас повели всей дошкольной группой. Так как раньше я и понятия не имела, зачем нужны стоматологи, на эту загадочную фразу я отреагировала спокойно и рот открыла. О чем сразу же пожалела. Жужжащая машинка полезла делать свое болезненное дело, и никто из людей в белых халатах не обращал внимания на крики и слезы. Рядом со мной на соседнем кресле сидел мой друг Сашка, он кричал даже громче меня, и мне приходилось его перекрикивать, чтобы никто не подумал, что мне не так больно, как ему.
После экзекуции всю группу повели обратно в сад, я шла и думала, что больше никогда не позволю никакому стоматологу делать мне больно.
В обед у меня сильно разболелся «замученный» зуб. Воспитательнице пришлось вызвать мою маму, и она забрала меня домой. Это было освобождение, меня не только не уложили спать в обед, но даже купили мороженое!
На следующий день воспитательница строго выстроила нас в шеренгу и, просматривая какие-то карточки, выбрала немногих из нас, и меня в том числе, и нас опять повели в клинику. Это был какой-то ужас! Ведь теперь я понимала, куда и зачем нас ведут. Я глянула на друга Сашку, который был со мной в паре, и еще сильнее сжала ему руку.
Мы с ним зашли самые последние. Сев на кресло и услышав: «Открой рот», я только плотнее сжала зубы. Я превратилась в камень, который ничего не слышит и ни на что не реагирует. А они пытались уговорами, а потом и угрозами:
- Ты в старости будешь зубы класть в стакан! Потому что свои у тебя уже выпадут, а новые больше не вырастут!
Сашка уже во всю орал на соседнем кресле.
"Ну и пусть выпадут!" - думала я, слушая его вопли. - "Это будет в старости, может, я до нее не доживу."
Я была непреклонна, и эти белые халаты не добились от меня ничего. Выйдя из кабинета вместе с Сашкой, я показала ему кулак и прошептала:
— Если кому-нибудь расскажешь, что мне не лечили зубы, я тебя поколочу!
Он шмыгнул носом и промычал что-то, я поняла, что он долго еще ничего и никому не сможет сказать.
В обед я сделала вид, что у меня опять сильно разболелся зуб, и воспитательница вызвала маму, и мы пошли домой. И, конечно, я ей всё рассказала, но только дома, потому что мама — это друг, который не только поймет, но и пожалеет.
А стоматологам я все-таки «отомстила», на моем счету два поломанных подлокотника от их кресел. Ведь, как оказалось со временем, я нечувствительна к наркозу и все, что они делают, я ощущаю в полной мере, только я им об этом уже не говорю, чтобы не переживали за меня.
Свидетельство о публикации №225101101206