Свердловские монстры. Консилиум

30 января 1940 года

Берлин, Великогерманский рейх

Ознакомившись с выжимкой (в оригинале, ибо он свободно читал по-русски), лучший криминальный психолог Европы уверенно заявил:

«Насчёт ритуального характера убийств не совсем моя епархия – это к очаровательной фройляйн Элеоноре…»

Оккультистка обворожительно улыбнулась: «Спасибо, Вернер».

Доктор Шварцкопф продолжал: «… но в главном я полностью согласен с лейтенантом Анциферовым – официальная версия о серийном убийце-одиночке – это из области ненаучной фантастики. Совсем ненаучной»

«Поясни» - ожидаемо потребовал рейхсфюрер. Криминальный психолог пояснил:

«Даже если признать официальную версию об убийце - сексуальном садисте…»

Он запнулся – и продолжил: «Конфуций был прав — это я как психолог подтверждаю: Низкий человек, наделённый отвагой, пустится в разбой…»

И пояснил: «В разбой в широком смысле слова…»

Гиммлер кивнул: «Например, в серийные убийства. Дальше». Доктор Вернер продолжил: «Такие убийства, такие изнасилования - причём совсем малышей – это настолько инфернально… такой бунт против человечности…»

Майор Маслов вздохнул и закончил за психиатра: «… что убийца должен был быть наделён отвагой на уровне… ниндзя. Или исламских фанатиков»

«Или грамотно управляться тем, кто такой отвагой наделён» - добавила Элеонора.

Доктор Шварцкопф уверенно кивнул: «Второе. Винничевский внушаемый сабмиссив – это очевидно из протоколов допроса… и отваги у него никакой»

«… а убийца – или манипулятор - доминатор» - уверенно закончил за него рейхсфюрер. Ибо должность главы полиции всея Германии обязывала кое-то знать и о мире БДСМ тоже… проходившем по ведомству полиции нравов.

«Но ты не считаешь, что он сексуальный садист?» - не столько спросил, сколько констатировал Колокольцев. Криминальный психолог покачал головой:

«Секс лишь усилитель. Главный мотив…  точнее, драйв - ярость. Ненависть. Ненависть ко всему этому миру, ко всему человечному и человеческому…»

Маслов кивнул: «Отсюда и выбор жертв – воплощение и олицетворение невинности, чистоты, всего самого человечного и человеческого…»

«Он целенаправленно насилует и с чудовищной жестокостью убивает маленьких, невинных ангелочков» - уверенно констатировала Элеонора. «Ну и сволочь…»

И предсказуемо обратилась к Гиммлеру: «Можно его сюда доставить… в качестве моего бонуса за выполненную работу? Я его самолично на части разрежу… хотя нет, кожу живьём сдеру. Предварительно посадив на кол…»

Маслова аж передёрнуло от такого откровения. Колокольцев же нисколько не удивился. Ибо из дела оккультистки знал, что она и до ареста была та ещё фурия… а после тюрьмы и семи месяцев лагеря стала вообще Дракулой женского пола.

Рейхсфюрер усмехнулся: «Это к нашим оперативникам. Я не против совсем…»

И предсказуемо осведомился у психиатра: «Почему на допросах Винничевский глухо молчал о подельнике-наставнике-манипуляторе?»

Ответила Элеонора: «Это моя епархия. Насчёт доставить сюда я несколько перегнула палку. Очень похоже, что он просто стёр из памяти Винничевского всю информацию о себе и об их совместных делах… а это значит, что он нефилим… уже не-совсем-человек. Чёрный тронд - людям такое не под силу…»

Гиммлер был в курсе, что это за птицы, поэтому вздохнул: «Понятно. Придётся ликвидировать на месте – причём дистанционно… как молохан прошлой весной»

Ударом с воздуха с пикировщика Хеншель-123 в Свердловской области – и ядовитым газом Циклон Б (с последующим сожжением) в Москве.

Оккультистка кивнула – и продолжила: «Мы имеем дело с уникальным случаем – раньше я о таком даже не слышала…». Сделала многозначительную паузу – и объяснила: «Художества Винничевского лишь верхушка айсберга – реальное число жертв в разы больше… если не вообще на порядок»

Присутствующие кивнули. Ибо были в курсе, что по всему миру дети такого возраста исчезают (по целому ряду причин) в промышленных масштабах – а в полицию даже не сообщают (аналогично). Фройляйн Адлер продолжала:

«Этот… уральский монстр лишь прикрытие для настоящего Свердловского монстра – ибо на него теперь спишут все подозрительные исчезновения детей…»

Обычное дело при расследовании серийных убийств… где угодно. Оккультистка уверенно продолжила: «Мы ищем соло-дьяволопоклонника, у которого собственное капище Молоха, в котором он сжигает детей живьём – как и положено в этой жуткой религии… и который, скорее всего, никак не связан с теми, кто получил от ВВС РККА полтонны бомб чуть меньше года назад…»

«Он завёлся там из-за остаточных энергий событий июля 1918 года?» - осведомился Гиммлер. Элеонора кивнула.

Рейхсфюрер СС вздохнул - и объявил: «Даю добро на Операцию Призрак. Приступаете немедленно…»


Рецензии