Наука умирать
Сократ
1
Жил-был некий человечек, во времена, когда в гУсударстве сменилась парадигма с общего блага на личное обогащение, народные массы, манипулируемые телевизией, окунулись в рынок включившись в погоню за материальными ценностями, большинство стремилось заполучить больше денег, чтобы хвалиться автомобилем иностранной марки и роскошью в квартире или доме, называя это благополучием. Следуя этому «тренду», трудовому большинству приходилось отдавать без остатка всё своё время и жизненную энергию, на достижение подобного кича и удобств, выискивая возможности заработка в различных подработках, и зачастую губя своё здоровье. А те, кто выпадал из этой гонки, должны были считаться, в глазах общества, несчастными и убогими, или как сказал некий «деятель» - не вписавшиеся в рынок, но следовало сказать - в дикий капитализм. Именно к этой категории не вписавшихся, относился наш человечек, ибо в своё время рассудил и усвоил, что нет ничего ценнее на земле знания и опыта - того что останется при нём, и за пределами этого короткого промежутка, называемого жизнью, как сказано - «что в огне не сгорит, и воры не украдут»! Правда и то, что от юности, он тоже гонимый желаниями, что насаждало в нём пресловутое общественное мнение, которое формировалось телевизионными деятелями, пытался «зарабатывать». Но система так устроена, чтобы заработать достаточное количество денег ты либо отдаёшь всё своё свободное время, подвизавшись на нескольких работах, либо эксплуатируешь труд других людей или вообще, сколачиваешь капитал с помощью обмана ближнего. Не случайна поговорка среди богатеев – «Могу рассказать вам обо всём, только не спрашивайте меня, как я заработал свой первый миллион!»
Если бы только люди поняли непрерывность бытия, и что смерть только смена вибраций, а человек остаётся тем же самым со всеми привычками и пороками, и неумолимый закон Возмездия потребует плату за всё. Тогда бы каждый понял, что убогие не те, кто, живя скромно, имел досуг и развивал сознание. Ибо мудро сказано о умении жить по средствам: «Для того, кто носит кожаные сандалии, не вся ли земля покрыта кожей!» А те, кто занят зарабатыванием денег не уделял сознанию ни толики внимания, именно перейдя черту они и там, где всё достигается мыслью, будут без отдыха, по привычке, трудиться в поте лица добывая хлеб свой, многие из них даже и не ощутят того великого преобразования, произошедшего с ними, словно уснули, проснулись и снова на РАБоту, воистину бедолаги. А тем же обиравшим ближнего, убийцам, предателям и грабителям неумолимый закон Воздаяния, потребует отплатить за каждое деяние, как сказал Великий Мудрец: «Пойдите на площади, пойдите на паперти где в грязи пресмыкаются слепые, кривые нищие, это тоже вы бывшие предатели, грабители и убийцы, вы сами своей жизнью прервали связь с Иерархией Света, а теперь недоумеваете своей горькой судьбинушке».
Слава Иерархии Света, что у этого человечка с бизнесом не вышло, и избежал азарта зарабатывания денег. Дважды слава Иерархии Света что смог и в этой суете жизни, среди трудов на выживание в условиях дикого капитализма, найти время для досуга. И трижды слава Иерархии Света, что пришли в его жизнь, достойные книги, и, как лучшие друзья помогли проложить правильный курс в этом море литературы, где несведущий человек вместо знания может лишь захлебнуться мутью бульварных романов, и разных измышлений, называемых психологией, философией, наукой, и не только в пустую потратить время, но даже отравить сознание. Подобно тому, как дети, отравленные мишурой так называемого школьного образования, выходят в жизнь с отвращением к наукам. Лишь гораздо позднее он понял, что 50% всей литературы просто пустышки, и многие даже вредны человеку. А в, так называемой, «философской» литературе этот процент гораздо выше, ибо тут система постаралась чтобы человек не осознал свою божественную мощь и не вырвался из её цепких лап! Системе не нужны мыслители, ей нужно воспитать раба, чтобы ел что дают, одевал что рекламируют, внимал пропаганде и работал куда поставят на благо системы, не задавая вопросов.
Фарватер прокладываемый умными книгами для человека, требовал понимания что есть мироздание, что есть любовь, что есть человек – эта маленькая копия космоса, и что есть смерть – это великое преображение. Часто смерть называлась подобной сну, ибо и во сне человек живёт, путешествует и общается в иных вибрациях в теле сновидения. Но проснувшись помнит лишь отрывки снов, ибо грубый физический мозг запечатлевает только то что он может допустить в воображении и принять, именно поэтому чем беднее воображение человека, тем примитивнее сны. Те же книги учили его что, научившись осознавать себя во сне, и переходить грань засыпания осознанно, человек, утончая сознание, сможет и смертный переход пройти, не потеряв сознания, или как говорили древние осознанно переплыть на другой берег Стикса! И наш человечек, помимо регулярных медитаций (то есть освобождения мозга от хлама мыслей), твердил себе засыпая – я засну, сохраняя сознание, я осознаю себя во сне, я запомню своё сновидение. И хоть не часто получалось достичь желаемого, он не отчаивался, помня буддийское высказывание – есть намерение, будет и прозрение! Когда близкие посмеивались над его сравнением смерти и сновидения, он любил повторять притчу о земледельце, в семье которого был единственный ребёнок, и вот однажды вернувшись с поля от супруги узнал, что ребёнок тяжело болен. Крестьянин немедленно сходил за врачом и приобрёл все необходимые лекарства. К сожалению, лечение не помогло, и ребёнок скончался. После похорон супруга и родственники вернулись домой и предались скорби и плачу, однако земледелец взял тяпку и направился в поле, супруга догнала его и упрекнула в том, что он де жестокосердый человек. Но что крестьянин ответил, - давеча мне приснился сон, где я король огромного государства и имею пятерых прекрасных детей. Но потом я проснулся, и теперь не знаю оплакивать мне этого одного или тех пятерых?
Шли годы, человечек копил багаж знания, и как обычно, чем больше он познавал, тем чудаковатей считался окружающими. Когда в его присутствии заходили разговоры о смерти, с обычными для обывателя словами – «оттуда никто не возвращался!» То наш герой, старался ограничиться лишь сравнением со сном, ибо для людей, не знающих о комплексе из семи оболочек под названием человек, невозможно объяснить, что в этом комплексе безсмертно, а что разлагаясь возвращается в лоно природы. Однажды в подобном разговоре, услышав от пожилого человека избитую фразу – оттуда никто не возвращался. Он ответил, - а интересовались ли вы данным вопросом? Изучали-ли литературу по этой теме, чтобы так говорить?
- А ты будь-то знаешь, – было ответом ему. – ну так расскажи!
- Скажите, - в свою очередь спросил наш человечек, - если бы вы, не зная азов алгебры и геометрии, потребовали от математика объяснить вам какую-нибудь теорему Пуанкаре, каков бы был ответ?
- Хмм, - улыбнулся пожилой, ничего не ответив, но поняв смысл сказанного.
- Вот и в данной науке, без понимания сущности человека и этажей мироздания невозможно достигнуть понимания что где остаётся и что и куда поднимается в этот великий момент в жизни каждого человека, называемого обывателями смертью, а мудрецами– сменой состояния сознания. Именно, кем был тем и останешься, куда стремился туда и попадёшь. – Резюмируя сей диалог, закончил человечек.
Как-то, в беседе с дочерью, он недоумевающе произнёс: - Никогда не пойму, почему люди всегда так боятся и игнорируют все размышления о смерти, как будь то отвернувшись от неё можно как-то её избежать! Ведь каждый, рано или поздно, проследует этим путём, и лучше для него будет если он будет иметь, как сейчас говорят «дорожную карту»! Ведь даже собираясь ехать на курорт, они изучают маршрут и достопримечательности.
- Где ж я отыщу такой маршрут с достопримечательностями. – улыбнулась дочка.
- Ищите и обрящете, сказано давно. Вот я, например, помимо иных книг, ежегодно перечитываю тибетскую книгу практики умирания. Очень занимательное чтение, рассказывает нам о всех перипетиях перехода. Главное при прочтении помнить, что книга писалась там и тогда, для сознания простого необразованного народа Тибета. И все ужасы, встречаемые путником, соответствовали страхам тех людей. Полагаю, что извращенный ум современного человека, благодаря телевизионным кошмарам и ужастикам населил низшие сферы астрала не меньшим количеством чудищ! И, на всём протяжении, эта книга повторяет – Будь внимателен, стремись к Свету и не отвлекайся. Ничто тебе не сможет причинить вреда если ты сохранишь равновесие и не поддашься ужасу.
2
Время неумолимо, высушило и сгорбило человечка, взрезав лицо морщинами. Но под пергаментом кожи билось всё то же горячее и любознательное сердце. А мозг с годами стал восприимчив, и сфера сознания расширилась до миров незримых. Он с трудом выносил общество своих ровесников, что, собравшись, вспоминали молодость да жаловались на болячки. Ибо он ни капли не жалел о молодых годах, и не мечтал вернуть молодость с её спутницей глупостью. А болячки, разве не так, что чем больше о них говоришь – тем больше они к тебе и липнут? И часто наш герой оставался одинок, ибо темы волнующие окружающих были ему не интересны, и жалко было тратить драгоценное время на пустые пересуды. А то чем он жил, было для молодых и старых пустым фантазёрством, которое отторгал их практичный круг сознания. Однажды, впрочем, с одним старым другом, после смерти его супруги, зашел разговор о пользе поминания усопших в храме, и о молитвах об усопших. Впору было возникнуть горячему спору, но вдруг наш человечек, встав с кресла сказал:
- Обожди минутку, есть у меня книга под названием «Коаны», много ответов на загадки жизни она мне дала, хочу прочесть тебе интересную притчу оттуда думаю она нас с тобой примирит.
Сказав это, он взял книгу с полки, недолго пошуршав страницами и откашлявшись начал:
«Однажды к Будде пришел юноша; он всё плакал, плакал и не мог успокоиться. Возвышенный спросил его: - Что с тобою, юноша?
- Господин, вчера умер мой старик – отец.
- Что поделаешь? Коль умер, так от оплакивания он не воскреснет.
- Да, я это понимаю, господин. Оплакиванием делу не поможешь. Но я пришел к вам, господин, с особой просьбой: пожалуйста, сделайте что-нибудь для моего покойного отца!
- А что же я могу сделать для него?
- Господин, ну сделайте что-нибудь. Ведь вы так могущественны; конечно, вы можете. Смотрите: жрецы, отпускающие грехи, живущие милостыней, выполняют любые обряды в помощь усопшим. И как только на земле выполнен такой обряд, раскрываются врата царства небесного, и покойному дозволяется войти туда: ему дали пропуск. Вы, господин, так могущественны! Если вы выполните ритуал для моего отца, он не только получит пропуск, но и получит доступ к Высшему Миру! Прошу вас господин, сделайте же для него что-нибудь!
Бедный простак был настолько подавлен горем, что не слышал никаких разумных доводов. Будде пришлось воспользоваться другим способом, чтобы помочь ему понять. Он сказал юноше.
- Ладно, ступай на базар и купи два глиняных горшка.
Молодой человек был радёхонек; он подумал, что Будда согласился провести обряд для его отца, сбегал на рынок и вернулся с двумя горшками.
- Прекрасно, - сказал ему Просветлённый, - один горшок наполни топлёным маслом, а другой галькой.
Юноша так и сделал.
- Теперь закрой их отверстия, запечатай накрепко!
Юноша выполнил и это.
- Теперь опусти их в пруд.
Сказано – сделано: два горшка очутились под водой.
- Теперь принеси длинный шест, стукни по горшкам и разбей их! – сказал Будда.
Взяв палку, как велел Учитель, он сильно стукнул и разбил их. Масло из первого горшка сразу же всплыло и заколыхалось на поверхности, а галька из другого горшка высыпалась на дно. Тогда Будда сказал: - Ну вот, юноша, что мог, я сделал. Теперь зови своих жрецов и чудотворцев и проси их начать песнопения и моления: «О, галька, поднимись! О масло, опустись!» Посмотрим, что из этого выйдет!
- О господин, что за шутки! Так разве бывает? Галька тяжелее воды, она так и останется на дне. Она не может всплыть, это закон природы. Масло легче воды – оно непременно останется на поверхности, оно не может потонуть, это закон природы!
- Ты, юноша, так много знаешь о законах природы, но природного закона так и не понял: если твой отец всю жизнь совершал дела, тяжелые, как галька, он непременно опустится на дно, и кто сможет поднять его? А если его поступки были лёгкими, как масло, он непременно поднимется вверх, и кто сможет стащить его вниз?».
Закончив читать, он отложил книгу и от себя добавил: - Конечно молитва нужна, как связь с Высшим через своё сердце, и благословение действенно, как посыл сердечной энергии сродственному духу; но, как другой не может за тебя сделать ни одного вдоха, так и молитва чужими устами не действенна, ведь молитва для души — это то же самое что и дыхание для тела. И даже Боги не могут нарушить Закон Справедливого Воздаяния, Закон Кармы.
3
Каждый человек с чутким сознанием заранее чувствует приближение смерти, не был исключением и наш человечек. Когда он понял, что приближается этот великий момент, он сообщил ближним что тело нужно, по старой славянской традиции, предать огню, а пепел пустить по ветру в лесу или у озера.
Дочь спросила: - отчего не предать земле тело?
- Ты могла видеть, родная, как трепетно я всегда отношусь к стихии огня, мои утренние обращения к Солнцу, моё благоволение перед пламенем огня, ибо сказано, что Бог есть Свет, что всякий свет — это сознание, и что видимое пламя — это только одежда, тело Духа огня.
Тут он, призадумавшись, помолчал, и продолжил: - Существует гимн Ригведы что обращается к Огню, сжигающему тело умершего: «О Огонь, возьми его нежно в свои объятия; дай ему совершенное светлое тело и отнеси его туда, где обитают отцы, где нет больше горестей, где нет больше смерти». Ты, наверное, помнишь, ведь я тебе часто говорил, что все стихии венчаются огнём, и все миры вылились из Огня и вернутся в него, лучше сказать, Рай Мудреца - это Мир Огненный.
И хотя он всю жизнь ждал и готовился к этому моменту, всё же смерть была неожиданной, словно удар молота. Выпав на короткий промежуток времени из сознания, собравшись, он приказал себе, как часто этот делал во снах, освободиться от мыслей и войти, в равновесии, в безмятежное состояние медитации. Таким образом мрак прояснился и наполнился светом, и он осознал себя сознанием, летящим в луче. Забыв совсем про тело, и теперь совсем уже не важно было как с этой пустой оболочкой распорядятся близкие, он перешел уже эту черту! В доли мгновений он промчал сферы нижнего астрала, ибо покинул Землю в соответствии с отпущенным ему сроком, и давно не имел в себе мыслей злобы, зависти, страха, похоти и обжорства чтобы их крючки зацепили его, прервав светлый путь. Летел в сияние словно прямо в Солнце, тени всё более отступали, а Свет становился живым окутывая его любовью. И вот наш герой уже в мире мысли, сфере ментала, которую омывают огненные волны Океана Миров Света. В этой атмосфере Любви-Мудрости, или по другому Мудрой Любви, он встретил всех ушедших близких, не только бывших землян, но и других планет а также тонких планов Бытия. Божественная красота озаряла их, ибо были преображены Светом, и, о чудо, встретил здесь даже и тех, кого оставил на Земле. Их он встретил здесь тоже преображенными Светом, здесь люди уже не нуждались во сне, лишь те кто ещё пребывал в грубой материи физических миров, большую часть времени здесь проводили во сне, превращаясь в подобие теней, ибо огонь сознания отлетал в мир физический.
Восстановившись от этого путешествия в физический мир, наш человечек, как и планировал ещё в земном бытии, решил разобраться, листая хроники Акаши, в географии и истории планеты Земля, ибо давно знал, какими массами грубой лжи сокрыты от землян эти предметы. Он нашел, что ближе всего к пониманию географии Земли был Платон, когда описывал Землю как мяч сшитый из двенадцати цветных кусков, а то что называлось землёй у его современников, это была только одна из многих впадин на теле планеты, впадин, которые связаны между собой подземными тоннелями. Только стихии в зависимости от расположения, меняли свои функции. Например, роль воды на поверхности Земли исполнял воздух, тот воздух которым дышали люди во впадинах. Функцию же воздуха для жителей поверхности земли исполнял эфир. Но может быть это было его личное виденье, но так или иначе, а примирился в его сознании ярый спор плоскоземельщиков и круглоземельщиков.
Приходившим к нему во сне детям и внукам, он говорил: - Нет знания плохого и хорошего, есть единое Знание, которое человек сам направляет к добру или ко злу. Потому копите знание, и развивайте воображение, иначе я не смогу вам показать все чудеса этого мира, ибо мозг по слабости своей не сможет всё это воспринять. Ведь мозг трактует всё в привычных для него символах, и только развитое воображение позволяет яснее увидеть и понять вышнюю реальность.
Конечно, возвращаясь к бодрствованию потомки мало что запоминали, но капли благодати, принесённые от Света, дарили радость жизни, и понимание о её нескончаемости!
4
Сроки несоизмеримы, но любое бытие имеет свой срок, и снова нашему человечку пришла пора отправляться в дорогу, к новой более высокой мудрости, к новому более яркому Свету! Теперь собравшиеся близкие не грустили, но радовались, ибо ещё один брат отправлялся к Свету и за Светом, все знали, что преобразившись он перестанет быть для них таким каким они его сейчас видят, но вернувшись он будет не только в состоянии сам из Огня выливать свои тела, не подверженные времени и болезням, но и на благо всех принесёт из Огненных Сфер, дары новой мудрости и великого знания. Вот позади радостные объятия, волна общего восторга радугой окутала путешественника, и он вошел в Огненную волну океана Света, тонкая оболочка, вспыхнув, сгорела как ненужная ветошь, слив его сущность с вибрациями Нового Мира.
Счастливого пути тебе, бывший человек. Не забудь и нас в нашей земной юдоли, и приняв эстафету у Будды, Христа и Эль Мории вернись к нам, и принеси больше Света в наши убогие потёмки сознания.
11.10.2025
Свидетельство о публикации №225101101488