Груз вины новеллы

               
Груз вины               
                                (и букет оправданий)
Этот день в жизни Клавдии Вольфовны надолго запомнился знаменем достижения цели во благо, во имя хорошего. До этого её жизнь была скучная, пресная и однообразная, где вспомнить и нечего, так, одни серые будни.  У Клавдии Вольфовны была дочь, которая вышла замуж, был зять и золото-внучка, в которой души она просто не чаяла. Дочку Клавдия Вольфовна тоже любила, которой гордилась и ставила зятю в пример, чтобы не зазнавался и вёл себя хорошо, а то начинает нос воротить, потому, что дочь, видите ли, курит?

- «Ну курит, и что здесь такого…?» - про себя рассуждала Клавдия Вольфовна, - «покурит немного и перестанет, а зять видишь не курит и вовсе не пьёт, на Новый Год бокал шампанского выпил и всё, а дочку просто задрал своими нравоучениями, бросай курить и бросай, бросай и бросай? Ну, сказал раз, сказал два, а долдонить зачем каждый день? Правильный весь и тихий какой-то? Не зря говорят, в тихом омуте черти водятся! Он просто ещё не попался, аккуратный, просто пример семьянина, а как попадётся, вот мы его с дочкой на чистую воду и выведем, пусть в долгу остаётся до гробовой доски» - про себя рассуждала Клавдия Вольфовна, от чего на душе ей было приятно и трепетно, как в детском саду на первом свидании.
 
Этим ласковым солнечным днём, когда солнце уже подкатилось к закату, Клавдия Вольфовна решила помочь дочери постирать. Она была умная женщина и знала прекрасно, что перед стиркой нужно всё вытащить из карманов, иначе можно угробить стиральную машину, или же деньги там постирать, или ещё что-нибудь, что потеряет свою актуальность.  И вот в её руки попали джинсы, Клавдия Вольфовна стала вытаскивать всё из карманов, а там такие улики, против которых никто не устоит, даже памятник рухнет. Ими были деньги, что в долларах в вызывающей сумме, кольцо с бриллиантом и самое главное, целая пачка презервативов. Деньги с кольцом Клавдия Вольфовна ещё как-то терпела, а презервативы стерпеть не смогла. От них она просто взорвалась в негодовании.
- Доча, зайди ко мне в ванную комнату… - позвала она дочь в то самое время, когда зять увлеченно смотрел телевизор.
Доча зашла в ванную и вопросительно посмотрела на маму.
- Понимаешь, такое вот дело… - не зная, с чего начинать сказала Клавдия Вольфовна.
- Какое такое? - застыл взгляд дочи на маме.
- Джинсы решила вот постирать, а там, в карманах такое, такое… - схватилась за сердце Клавдия Вольфовна.
Она показала, что было в карманах… Настала минута молчания, такая, что чтили память павших героев, потом Клавдия Вольфовна выдала, что так оставлять это нельзя и нужно во всём разобраться! - стукнула кулаком по стиральной машинке Клавдия Вольфовна, от чего та подпрыгнула и сказала вдруг человеческим голосов: - Да что вы на мне эмоции вымещаете? Что вы за люди такие…
- Саша!!! А ну, иди-ка сюда? Сволочь лохматая - закричала вдруг дочка на мужа нечеловеческим голосом.
Саша нехотя бросил смотреть телевизор,  и предстал перед очи супруги и тёщи.
- Что это такое?! Что это такое…?!! Я тебя спрашиваю?!!! - кричала на зятя любимая тёща.
- В глаза мне смотри! - негодовала жена.
- А строил-то, строил-то что из себя, примерного семьянина? А сам что? Заначки от дочки утаиваешь, деньги на баб разных тратишь? И, эти презервативы, не простые, а с усиками, извращенец проклятый! Я тебе дочку доверила, а ты изменяешь! - на весь белый свет громила зятя Клавдия Вольфовна, как господь черепаху.
- Ыыыыы…! - вдруг заплакала дочка и обняла свою маму.
- Доча всё, подавай на развод, в нашем доме такому уроду не место, может ты его, и простишь, а я такое терпеть не могу! И это же надо, смотрит и не моргает, просто святая невинность! Постеснялся хотя бы такого позора… Смотрит бесстыжими зенками, глаза-то ему не замажешь! - негодовала Клавдия Вольфовна, - доча, за какого негодяя ты вышла, дай по морде ему этими джинсами! Пусть он ими подавится, сволочь проклятая…!
- Ыыыыы… - продолжала реветь жена Александра.
- Раз ты дать по морде не можешь, тогда я за тебя это сделаю! - стала бить джинсами зятя Клавдия Вольфовна. Она била зятя до тех самых пор, пока силы её не оставили. Потом бросила джинсы в зятя. Зять на них долго смотрел не меркнувшим взглядом, потом прикинул их на себе, они были явно великоваты…

- Тут такое вот дело… - стал он не спеша говорить, - даже не знаю, с чего и начать -  объяснял Александр. - Эти джинсы совсем не мои… - повис его голос в пучине из времени, которая только и делала, как страшно молчала, словно перед грозой.
- А чьи же они…? - уставилась тёща на зятя.
- Они… вашей дочери…

                Андрей Днепровский - Безбашенный. (A’DNEPR)               
                11 октября 2025г
         

(абсурд, это реальность доведённая до отчаяния…) Великие



Рецензии