Свердловские монстры. Зондерфюрерин

30 января 1940 года

Берлин, Великогерманский рейх

В отличие от смирившихся с Судьбой родителей и сестёр (Алексей был в настолько жутком состоянии из-за болезни, что мало что понимал), великая княжна Анастасия Николаевна Романова ни на секунду не сомневалась, что выберется… и что будет мстить. По полной программе мстить большевикам.

И единственной, кто почти сразу же после чудесного спасения (спасибо Лилит сотоварищи) почувствовала зов крови. Ибо была по крови почти чистокровной немкой – с некоторой примесью датской крови (что, в общем, то же самое).

Спустя год после бегства из Ипатьевского дома она навсегда покинула Париж, сделала себе документы на имя Шарлотты Марии Эссен (снова спасибо Баронессе) и перебралась на ПМЖ в Германию. К тому время она – как и её сёстры – перешла в католичество и потому поселилась в Мюнхене.

Познакомилась с Альфредом Розенбергом; он привёл её на собрания тогда ещё ДАП… в которую она вступила в январе двадцатого. Щедро поделилась своей долей в «заначке Романовых» (Колокольцев не без оснований полагал, что без неё ДАП просто не выжила бы), затем стала собирать деньги с российских эмигрантов (не только немецкой крови) – не распространяясь о методах убеждения.

И почти сразу же начала убивать. По слухам, кровавая Баварская Советская Республика столь быстро рухнула во многом потому, что её наиболее дееспособные функционеры внезапно умерли якобы от естественных причин…  а на самом деле были отравлены этой миниатюрной… коброй. Потом продолжила в том же духе – во многом именно она расчистила Гитлеру путь к власти.

Однако впоследствии – в первую очередь, из-за фундаментальных разногласий с фюрером сотоварищи по «еврейскому вопросу» - ушла в абвер к Хансу Остеру, единственному другу Колокольцева. Собственно, именно её работа в абвере и интересовала Колокольцева – ибо после прошлогодних событий она, скажем так, приглядывала за молоханами… насколько это было вообще возможно.

Великая княжна внимательно выслушала возлюбленного (она любила его вот уже четыре года) и покачала головой: «У меня даже близко ничего нет по этой теме… ни у кого нет – я бы точно знала».

Ибо у неё были связи и в СД, и в Бюро Информации – внешней разведке Святого Престола – и в разведках Польши, Британии и Франции… и не только.

Колокольцев кивнул, снял трубку и заказал международный разговор с Парижем. С Николь Ру – великой княжной Ольгой Николаевной Романовой.


Рецензии