Ноздрачёва Наталья возвращение к истокам
Наталья Ноздрачёва родилась в России.
О семье и детстве сведений нет.
И вообще, мне не удалось найти никаких личных сведений об этой художнице,
кроме тех, которые она сама рассказала: "Классическое художественное образование.
Специализируюсь на фламандской многослойной технике живописи и стиле фламандцев.
Для отдыха пишу этюды.
Для каждого человека вся его жизнь является путем к самому себе.
Для меня это – искусство как образ жизни, как способ самопознания, развития души,
стремления к совершенству.
Когда я творю, я живу.
Каждая картина — живой организм, который зарождается в процессе натяжки холста на
подрамник и полностью формируется по завершении работы.
Далее она начинает жить самостоятельной жизнью, излучая ту энергетику, которую вложил в
нее художник.
Картина должна нести положительный заряд зрителю, создавать хорошее настроение.
Поэтому исключительно важно состояние внутреннего мира её творца.
Создание картины – очень серьезная внутренняя работа над собой.
Ведь совершенствуя свой внутренний мир, совершенствуются и твои способности по передаче на
холсте красоты, полноты и божественной сути окружающего нас мира.
Каждая картина должна быть наполнена смыслом и целью.
Простое копирование видимой реальности не представляет для меня большого интереса.
Поэтому я придаю большое значение символам.
Они призваны зажечь в зрителе желание разгадать заложенное в них послание, заставить размышлять.
Каждый предмет направлен на основной замысел картины, подчеркивает индивидуальность и
неповторимость изображаемого.
Так самые обычные предметы приобретают совершенно иное, зачастую философское и/или сказочное
звучание, формы и размеры близкие к сюрреализму.
В своем творчестве я отдаю предпочтение фламандской семислойной технике.
В ней работали многие великие мастера разных стран и столетий, такие как Брейгель, Вермеер, Леонардо да
Винчи, Тициан, Караваджо и другие.
Считаю, что именно у истоков находится истина, а применительно к изобразительному искусству самые
верные и искусные методы и приемы письма.
Рассматривая каждую свою картину как живое творение, я очень трепетно и ответственно отношусь ко всему
творческому процессу: сама натягиваю, проклеиваю, и грунтую холсты, использую грунт собственного
приготовления, а также только лучшие французские/голландские краски.
Это обеспечивает моим картинам долговечность, яркость красок, отсутствие светопотери со временем, а моим
заказчикам и их потомкам стопроцентное наслаждение настоящим искусством всю жизнь.
Фламандский метод живописи зародился в Средневековой Фландрии.
Заслугу его изобретения приписывают братьям Губерту и Яну Ван-Эйку.
Также во фламандской технике работали и многие другие мастера разных стран и столетий, в том
числе Дюрер, Питер Брейгель, Лукас Кранах, Леонардо да Винчи, Тициан и другие.
Фламандская техника –это сложный и длительный процесс.
Он состоит из семи слоев в строго определенной последовательности, каждый из которых должен
высохнуть, прежде чем на него будет наложен следующий.
Это преимущественно тонкие слои, благодаря чему один слой проступает сквозь другой.
Все они прорабатываются настолько тщательно, что на любом этапе картина выглядит как законченная.
И чем детальнее делается каждый слой, тем реальнее, объемнее и живее получается само изображение
и пространство картины в целом.
Важно отметить, фламандский метод является практически единственным способом, который может
обеспечить изображению его внутреннее свечение.
Наверняка все обращали внимание на старые картины в музеях, где лица и предметы как будто наполнены
бесконечным волшебным светом, который невозможно обеспечить никакими искусственными источниками.
Именно он предает загадочность и эту необъяснимую притягательность картинам того времени.
Достоинством фламандской техники является долговечность картины, что обеспечивается тонкими слоями
красок, каждый из которых просушивается.
К сожалению, фламандский метод живописи в настоящее время практически утрачен.
Пренебрежение данным методом, а в последствии и отказ от него стали проявляться несколько столетий
назад, поскольку желание человечества получить что-либо быстро, и не прикладывая усилий, постепенно
выходило на первый план.
Сохранилось немалое количество письменных источников, а также множество картин, благодаря которым
и в настоящее время любой художник может возродить старые традиции и научиться создавать редчайшей
красоты шедевры."
(с)
http://nozdracheva.com/?page_id=9#
https://www.instagram.com/explore/search/keyword/q=%
D0
https://artnow.ru/ru/gallery/3/61301.html
locale=ro_RO
Наталья Ноздрачёва не состоит в российских реестрах и номинациях.
У меня нет сведений об её участии в общественных и творческих союзах.
Она популярна в интернете.
Имеет личный сайт.
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Общается с поклонниками в социальных сетях.
Мне понравились картины этой художницы.
И если бы позволял формат, я бы представил много замечательных картин
Натальи Ноздрачёвой.
Тем не менее постараюсь выбрать лучшие для любителей изобразительного
искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, графика.
Реализм, магический реализм в сочетании с элементами символизма и заметным
влиянием искусства мастеров эпохи Возрождения, особенно голландских мастеров
(моё мнение).
Жанр: пейзаж всех времён года, портрет, жанровые сцены, сказочные мотивы,
натюрморты и многое другое.
Палитра: колоритная, восхитительная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/
42232516_2212383812419840_7720104681204088832_n (623x700, 540Kb)
39179825_2179629782361910_8325383646156423168_n (612x700, 489Kb)
58625992_2360235137634706_7668268970016768000_n (582x700, 401Kb)
66684767_2421315434860009_2823999924071301120_n (539x700, 401Kb)
202417621_3052040728454140_6724463720478663051_n (605x700, 397Kb)
473620198_4047778368880366_6386560876250772810_n (560x700, 326Kb)
475178185_1200649791627972_1384516108729407480_n (574x700, 464Kb)
480983044_4088659174792285_6565887382032457135_n (571x700, 315Kb)
481704135_1225078492518435_6085850701002688132_n (581x700, 498Kb)
39155875_2179629712361917_6456998990368997376_n (700x577, 486Kb)
39263785_2179629669028588_3884774172357820416_n (700x559, 467Kb)
45527653_2242900602701494_1582092954858684416_n (698x700, 435Kb)
45745350_2244877615837126_4670597748364410880_n (700x545, 405Kb)
46199146_2246970382294516_2875391222107602944_n (700x540, 422Kb)
90917147_2659925437665673_8253755716351819776_n (693x700, 454Kb)
186522485_3013871818937698_4293104915748649067_n (700x544, 442Kb)
194378666_3041663099491903_1419741981281568554_n (700x606, 390Kb)
194622921_3041663092825237_7784450363005489026_n (700x607, 430Kb)
197740056_3041663086158571_7159772160467653073_n (700x606, 523Kb)
200060343_3041663089491904_4719093625091899803_n (700x608, 438Kb)
204808727_3047408798917333_6021289056546428798_n (700x535, 399Kb)
481071307_4088661608125375_3410014350271718332_n (700x491, 380Kb)
502621633_4187899301534938_2689491191387736824_n (700x580, 492Kb)
497456649_4166190443705824_4607611717474812995_n (700x500, 488Kb)
497930223_4166355683689300_5470986981086492732_n (700x519, 361Kb)
473425998_4047140202277516_2990325174302799392_n (700x526, 420Kb)
(143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №225101101750
