Алекс и Антон вряд ли френдзона 1
Я, действительно, устала. Рабочий день закончился, можно прийти в коттедж, рухнуть на постель и заснуть. Но необходимо посмотреть документы, написать для себя отчёт… Однако сначала в душ. Разделась, аккуратно сложила форменную одежду – куртка и белая каска уже на вешалке в прихожей.
Душ в комнате отдыха простой, но аккуратный. При входе – полочка, на которой стоит коробочка с гелями и фантиками. Но пока пользоваться ими не довелось.
Стояла под тёплыми острыми струями. Лги ласкали моё тело, постепенно снимая усталость. Сейчас бы в бассейн, в море. А ещё лучше в наше с Вадимом озеро. Мысли разбегались. Я оглядела себя – придраться не к чему, можно ещё поправиться. Это не страшно, набрать вес просто, а сбросить. А Марте удаётся. Нет, не завидую – но за собой надо начинать… О чём это я? Моя девочка… Никто к ней давно не прикасался. Даже после Кролиной защиты, когда мы остались с Вадимом и рыжей Светой. А в Посёлке было не до того. Ничего, мы сделаем тебе новую причёску, завтра. Подожди пока. Правда, едва мы приехали, Крыся убежала к Вадиму, а я вправляла мозги Антону. Но я заметила, что он возмужал, стал ответственным. И это мне понравилось.
Смотрюсь в зеркало, улыбаюсь себе. Точно, решилась. Позвать, или сам придёт? Я давно не предлагала себя.
Вытираюсь, надеваю белый махровый халат, в комнате включаю фен, длинные волосы сушить долго и трудно. Тихо. Ребята заканчивают уборку в ангаре. Так, сейчас поработаю и… Переключаюсь, хотя не так быстро, как моя подруга.
Несколько минут за компьютером – когда в голове всё уложилось, работаешь быстро. Заглянула в душевую, расчесала волосы и понравилась сама себе. Но – усталость. Села на диван, расслабилась. А диван – удобный, с велюровой обивкой и подушками. Только ухаживать за ним приходится самой, хотя на нём, кроме меня, никто не сидел. Клининговые службы не имеют доступа на нашу территорию, и это правильно. И в ангаре прибираются тоже наши коллеги. Пока я приводила себя в порядок и работала, они ушли, оставив почти идеальный порядок.
Отнесла халат в душевую и завернулась в клетчатый плед – так уютнее. Налила бокал фреша, снова на диван и задумалась. Такая красивая женщина и не востребована! Из комнаты отдыха видна территория 3, заснеженное пространство, одноэтажные коттеджи специалистов и ведущая к ним дорожка. Дорожка пустая, а в коттеджах светятся окна. Мне видно всё, а с улицы – нет.
Можно отдохнуть, расслабиться, только работа из головы никуда не денется. Наверное, кое-кто из молодых людей навестит подруг, или отправится в зимний сад – пообщаться на свободную тему. О чём я думаю?
Но моё одиночество не долго длилось. Я увидела, как к двери апартаментов подошёл Антон. Увидел, что у меня включён свет, и, наверное, решил проверить, всё ли со мной порядке или просто навестить.
– К тебе можно? – общаясь со мной, он всегда спрашивал разрешения. Я понимаю, но он вполне мог обойтись и без этого, ведь в кабинете уже был. А комната отдыха – совсем иное, личное пространство. Интересно, Вадим спрашивает у Марины, или чувствует, чего женщина хочет, а сам Антон у Марты? Собственно, других вариантов не было.
Кивнула – мол, в чём сложность и подвинулась на диване, оставив место молодому человеку. Мы непрерывно общались на работе, он хорошо ориентировался и не зря стал бригадиром. Пару раз вечерами он заходил к нам с Лариской, посидеть, немного поболтать. Или в зимнем саду. Но этим всё и ограничивалось. А как же – нас двое… И не звал к себе, хотя пока у него не было напарника. Ни малейшего намёка.
А сейчас он, конечно, не мог не обратить внимания на то, под пледом на мне ничего нет, и не знал, о чём я думала, пока принимала душ. Не так – душ не только помог снять усталость, но и немного возбудил. В общем, Антон зашёл вовремя. Придётся намекнуть, или сообразит сам? Однако молодой человек пусть и заметил, но не пошарил по мне взглядом. И это мне понравилось. Да и никогда – а было-то полтора раза, ни на чём не настаивал. Возможно, нет, не возможно, а точно – он сегодня устал. Но я уже постепенно расслаблялась.
– Устал?
– Есть немного, – кивнул он. – Как обычно. Приму душ, отдохну…
– А что здесь не хочешь?
– Так надо потом домой идти, неохота одеваться – переодеваться. Ждать, пока высохнешь.
Хорошо, когда можно говорить прямым текстом.
– В чём сложность? Можно у меня, я уже успела…, – он немного касался меня коленкой, как бы случайно. Синий комбинезон. А ему идёт. Но таких намёков не поймёт только совсем деревянный. Хотя он наверняка помнил, что от меня можно ожидать всего чего угодно.
– А где? – так, значит, к Марте он не заходил, ибо во всех проектах апартаменты сделаны по единому образцу. – И ещё – пить хочется, а кровь уже состоит из одного кофе, – улыбается.
Ответ правильный, как и моя реакция. Но испытать парнишку не стану. Никогда я так откровенно не соблазняла мужчину.
– Открой холодильник, там фреш-лайм, ты знаешь, и ещё синенькая бутылочка, тоже фреш. Да ты знаешь – ещё один прозрачный намёк. – Выбирай, – хотела добавить, чтобы он не увлекался, но молодой человек залпом выпил синенькую. Не переборщил ли? По сути, тот же энергетик, только сильнейший стимулятор.
– Вкусно, а ещё есть?
Я ухмыльнулась про себя – по-моему, даже такого объёма слишком.
– Нет, – покачала головой, – надо принести, я предпочитаю фреш-лайм. И продолжила:
– Да, там есть халат и тапочки, остальное принесёшь или закажешь потом – тонкий намёк на то, что посещение моего святилища не последнее. И то, что ему сразу не придётся идти в свой коттедж.
Я:
– А на полочке возьмёшь прозрачную коробочку… О содержимом её, и как использовать, он прекрасно знает.
***
Пока Антон принимал душ, я занялась обычными бытовыми проблемами. Вставать с дивана – я пригрелась, не хотелось. Но надо. Мне нравится его уверенности и не наглость. Постелила простынку поверх пледа, достала подушечку и тоненькое одеяло, укрылась, и мне стало тепло и уютно. Хотя не люблю спать полностью обнажённой. Нужно принести ночную сорочку, не надевать же футболку, в которой проходила весь день! Конечно, в том случае, если планирую и дальше иногда ночевать здесь. Ладно, сегодня, если так случилось, случиться, можно обойтись и без неё. А что я делаю? Жду молодого человека, с которым…. Но которого не могу записать в свои любовники, хотя сама и соблазнила. Мало ли что было когда-то. Но ведь и он после меня…. Неужели Марту? Только спрашивать об этом не стану. И говорить о других женщинах – Крыся исключение – с ним негоже. Но и про неё сегодня вспоминать не буду.
Как уместиться? Одному вполне комфортно, так и задумано, а если вдвоём? На это никто не рассчитывал. Вставать на колени мне не хотелось, оральных ласк – тоже. Значит, – я не додумала – Антон долго в душе не задержался.
Вернулся в накинутом халате с той же коробочкой, но не знал, что с ней делать. Понял – сначала нужно поставить на пуфик.
Беглым взглядом окинул комнату, меня и понял.
Я:
– Видишь, как хорошо. А что делать с коробочкой, ты знаешь. Или уже забыл? Да, я тебя соблазняю, – попыталась пошутить. Немного оробела, не ожидала от себя.
Он смутился, сел рядом и взял меня за руку. Ток не пробежал, но было приятно. Как и то, что он погладил мою коленку, не встретив возражений.
Через полминуты.
– Позаботься о двери и приглуши свет.
***
Снова сел рядом, и я заметила. Да, он уже! Протянула руку и погладила… Имею право. И он тоже. Я подвинулась, и он лёг на бок рядом со мной.
– Не упадёшь?
– Если ты меня не спихнёшь.
Я только хмыкнула. Он не стремился взгромоздиться на меня, и это хороший знак.
– А ты держись крепче, – уже прошептала совершенно ни к чему, влажный, чуть прохладный мужчина обнимал меня, но едва прикасался к моим губам. Что ж, помогу – в моё бедро упирается горячий член. Но подождёт.
… не направляла его руку – он понимал, что должен делать. Чёрт, мне нравится, когда он ласкает меня лёгкими прикосновениями, нежно, не взасос, целует. И не спешит. Ну, когда же ты! Мне негоже высказывать нетерпение… Скользит по животику, обводит вокруг пупка, постепенно спускается ниже, замирает на лобке, чувствуя мою реакцию. Щекочет пальчиком, губки пропускают его внутрь. Как-то ухитряется пососать мой грудь, а я прижимаю его сильнее. Пока всё под контролем… Только он уже чувствует мою влагу, а я почти привычно сжимаю почти стальной. С трудом не отключилась – даже такие ласки… Заметил ли он?
Притянула на себя, чуть приподняла ножку и направила бойца. А он вошёл сразу, но не резко, и замер – именно этого мне недоставало. Я должна почувствовать его и привыкнуть. Не инородное тело, а знакомый, не спешащий, член. Но не всему я его научила, способный парнишка сам понял, что мне хотелось спокойного, умеренного секса, но вскоре я завелась, хотя планировала совсем другое, предоставив ему управлять процессом. Вцепилась в его ягодицы, будто хотела сделать контакт ещё более плотный, да у ж куда…. С трудом сдерживая стоны, впившись зубами в его ключицу.
Пару раз кончила, он понял и только после этого он разрядился мне на живот…. Накопил… Пока фантики не понадобились? Вытер сперму салфеткой. Лёг на бок – мы всё-таки уместились, и не отпускал… И я – тоже.
Чуть погодя:
– В следующий раз можешь между грудей…. Это означало, что сегодня будет повторение. – только… Раскатала фантик, облизала головку и умело натянула. – Не останавливайся, – едва выдавила из себя.
Однако пришлось ему помочь, и отложить заявленное действо на потом. Завтра или...
А мне – всё-таки вставать на коленки, не хотелось, но… Я и не встала, а притянула на себя. Синенькая действует безотказно. А у него таки получилось. Он что, почувствовал сам?
***
Он снова лёг рядом, гладил и обнимал. Но и я не осталась в стороне. Хорошо, что парнишка не сюсюкал, не… расточал ненужные слова – не только глаз замыливается, но и ухо тоже устаёт слышать нежные слова. Приятно, когда ты спокойно лежишь, не дёргаешься, а тебя так по-дружески имеют. Но минет с куннилингусом – не сегодня.
Уставший член тоже нужно поблагодарить. Я легко погладила и поняла, что, если продолжу… Но ещё раз мне не выдержать. Даже если он будет просто сидеть рядом и держать меня за руку, пока не усну…
Но я не стану проводить с ним ночь, могу только с Вадимом, поэтому ближе к полуночи выпроводила молодого человека. Интересно, как поступала Марта? И ведь не спросишь! Её же, по моему представлению, если кто и посещал в ангаре, только Вадим, больше некому. То есть, она не допустит больше никого! Да бог с ним, я не чувствовала ревности, а по телу разливалось блаженное тепло. Как правильно сказано! И я только отправила сообщение Крысе, что мы увидимся за завтраком. Она… только отреагировала – мол, хорошо, понимаю, она ждёт, когда приедет Вадим! И наверняка сообразила, кто был мои партнёром. Подумав об этом, я сладко потянулась и крепко заснула, как и положено хорошенько… Но вы об этом знаете не хуже меня.
И всё-таки он был с Мартой! Но, видимо… Нет, никаких выводов. Он не только стал увереннее, но и сдержаннее, хотя и в прошлый раз – а прошло три с лишним месяца, был деликатен. И поэтому, поэтому… Заслуживает поощрения. Продолжения.
Крыся:
– Ну ты, мать, даёшь!
– Что, заметно?
– А ты думаешь!
Я покраснела.
А она:
– И сегодня пойдёшь? – она думала, что я ночевала у Антона! Не буду разочаровывать.
– Нет, у меня не столько, – и еле сдержала улыбку. Но когда вернётся Вадим, мне придётся отпустить её.
Казалось бы, серьёзные и образованные девушки, а страсти не утихают. Впрочем, мне…. Да я сама не знаю, что, кроме Вадим.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №225101101943