Кровная месть Часть II Глава 32
- Простите меня, что я вас тревожу в таком состоянии, но вы мне сказали, что в могиле моего брата Борана похоронен ваш муж.
- Да это так, - сказала женщина, - Амир Бакир. Но как такое могло произойти? Недоумевал Джехан. Женщина ничего больше не смогла сказать, он вызвал врача и, ее повезли в реанимацию.
Домой Джехан приехал вечером, Алие решил не рассказывать о встрече с женщиной, положившей цветы на могилу Борана. Поужинав, Алия с Джеханом поднялись в свои комнаты.
- Иди Джехан отдыхай, у тебя уставший вид, а я пойду в комнату Дениза, посмотрю, не проснулся ли он. Джехан прилег на диван и быстро уснул. Проснулся от собственного крика, у дивана стояла Алия и держала стакан с водой.
- Это сон, тебе приснился кошмар, но это сон, - сказала, подавая воду Алия.
Я видел Борана. Мы с тобой идем по улице, на нас, напали, три бандита, я за пистолет, а его нет. Крикнул тебе беги. Пока я от них отбивался, кто-то за угол дома, утащил тебя. Услышал твой крик – Джехан, позвала ты. Я поднял нож, выбитый из рук бандита и, побежал догонять похитителя, догнав, ударил его ножом, и вдруг увидел лицо, это был Боран, он сказал умирая: Как ты мог так поступить? Это Алия, плохой сон.
Это потому, - сказала Алия, - что мы с тобой сблизились, полюбили друг – друга. У нас есть сердце, - прислонив свою ладошку к его груди, сказала она, - и если оно бьется, значит, есть причина, да?
- Есть, - ответил он.
Любить Джехан, это не преступление, влюбиться не преступление, что поделать, так уж вышло. Она, взяла ладошками его лицо, наклонилась и нежно поцеловала. Встала с дивана, - ты ложись, отдохни, тебе надо хорошо выспаться. Он задержал ее руку, поднялся, обнял и прижал к себе, - не оставляй меня, если ты отпустишь мою руку, я утону.
Знаешь Алия, я стал другим человеком, я очень изменился, хотя люди этого не замечают. Я, постоянно взваливая на себя чужой груз прошлых лет ответственности, тащил на себе, пытаясь защитить их от трудностей. И меня никто не спрашивал, каково это мне, ни разу. Ты спросила. Спасибо тебе, спасибо, что ты есть, ты для меня, как воздух, как второе дыхание.
- Мы просто Джехан с тобой пытаемся начать все заново.
- И причина не в том, что мы не можем сблизиться, что нас тяготит любовь, а в том, что давит совесть, - сказал Джехан.
- Я знаю. Я люблю тебя Джехан, всем сердцем, без страха и рада, что ты есть. Спасибо.
На следующий день он поехал на кладбище, посетил могилу Борана, долго стоял, затем присел на надгробье, слезы катились по лицу: Поверь, брат, - обращался он к памяти Борана: Сначала я не хотел жениться на Алие, я даже злился на тебя за то, что ты оставил меня один на один с такой ношей. Но гнев превратился в сострадание, потому, что я увидел ее боль, она очень страдала, ты себе представить не можешь, что пришлось пережить у нас в особняке твоей Алие, я увидел ее боль, она очень страдала, когда наша мама отобрала у нее твоего сына, а ее выставила за ворота.
Потом сострадание превратилось в любовь. Это было неведомое чувство, раньше я с таким не сталкивался, с чем-то искренним, таким тихим, но тяжелым, стойким, потому, как чувство непреодолимой стены присутствовало постоянно. Я не убежал, не испугался, я полюбил. Прости меня брат, прости.
Домой приехал, когда все уже сидели за столом на завтраке. Пожелав всем приятного аппетита, поехал в офис.
Джехан позвонил Иролу и попросил срочно узнать все о Эмиль Бакир и ее муже, Амире.
- Жди, - сказал Ирол, - как только найду, сразу же позвоню. Перезвонил через час и сказал, практически данных нет. Эмиль с мужем, хотя нет удостоверяющих документов их брака, проживали в Торонто несколько лет. Но их жизни, никаких и нигде записей нет, как кто-то их стер. Данных о том что, Амир Бакир покинул страну, нет.
Я проверил телефонные звонки, они связаны с Воргуном Челяби, из Стамбула. Он также проживал некоторое время в Торонто, но вот восемь месяцев, как проживает в Стамбуле, антиквар, у него свой магазин. А также была телефонная связь с женой Амира Эмилей Бакир.
- Нужно ехать в Стамбул, - сказал Джехан. Дома он Алие и матери объявил, что едут они на Сирийскую границу, якобы там застрял их груз. На самом деле в тот же день вылетели в Стамбул. Нашли магазин Воргуна Челяби. Вошли в него. За столиком сидел мужчина лет пятидесяти, приятной внешности с усталым лицом, и что-то смотрел в разобранных карманных часах, рядом в коробке их лежало несколько штук, на цепочках.
- Чем интересуетесь? Спросил антиквар.
- Старинными часами, - ответил Джехан.
- Человек, связанный со временем смотрит на жизнь более внимательно, потому, что некоторые часы, не опаздывают, они просто ждут правильного момента, - сказал антиквар.
- Да они ждут правильного момента, ты прав. Мы пришли именно за этим. Я Джехан Альборо.
- А, я, Воргун Челяби. Чем могу помочь? Он открыл ящик стола и Джехан увидел четки брата Борана, ему когда – то подарил его отец Азан. Джехан промолчал, видя, как на него внимательно смотрит антиквар.
- Так что вас интересует? - повторил свой вопрос Воргун Челяби.
- Эмиль Бакир, ты ее знаешь?
- Не могу вспомнить, опишите ее.
- У тебя с ней был недавно звонок, всего их было четыре.
Воргун внимательно посмотрел на Джехана. – Опишите ее, - это женщина среднего роста, кареглазая?
- Верно, - ответил Джехан.
- В Торонто, она ко мне обращалась по поводу работы. Она нуждалась в деньгах, а я работал в охранном Агентстве, и была возможность ей помочь. Вот и все.
Джехан видел, что Воргун, что – то недоговаривает, поэтому покинув магазин, решил подождать, когда антиквар закончит работу, закроет магазин и отправится домой. Ждать пришлось больше часа. Затем Джехан, Кадир и Музафар последовали за ним.
На площади антиквар остановился возле женщины, она ему что-то дала в руку и сказала принимать как обычно по утрам. Он пошел дальше Джехан за ним. Поднялся на этаж, открыл дверь ключом, в этот момент Джехан оказался рядом с Челяби и наставил на него пистолет. Потребовал отдать ему оружие. Он отдал без слов.
- Пропусти в квартиру меня, - антиквар посторонился и Джехан с Кадиром и, Музафаром вошли в помещение, и...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Свидетельство о публикации №225101100318