Живые не плачу. Глава1
Ее сон разбился о назойливый, противный звон. «Достали...» — прошептала она, еще не до конца выплывая из объятий дремоты. — Откуда вы беретесь, эти вечно жужжащие, голодные твари? Неужели так сложно было отложить ваш завтрак хотя бы на полчаса?» Она отмахнулась от комара, кутаясь в одеяло с головой, но сон, как испуганная птица, улетел безвозвратно. Сознание тут же подхватило поток мыслей, понесло его в сторону приятных воспоминаний, и рука сама потянулась к телефону.
Будоражащая новость не заставила себя ждать. Весточка от него. На этот раз — фотографии.
«Как же он на меня влияет! — подумала она, чувствуя, как в животе закружился рой трепетных бабочек. — Интересно, чем он занят сейчас?»
Но, отбросив поток фантазий, она неспешно побрела в ванную. Утро началось.
***
«Земную жизнь пройдя до половины
Извилистым путём судьбы,
Собрав все мысли воедино,
Окрасив чувствами мечты,
Позволив быть себе счастливой
И, окунувшись в мир страстей,
Взяла перо и синие чернила,
Наполнившись волной идей.
И по бумаге из алфавита
Сложились первые слова:
«Как жизнь прекрасна! Я открыта
Для мира, творчества, тепла!»
— Да... Нахлынуло сегодня, — тихо произнесла она, откладывая ручку в сторону.
Решение приготовить чашечку кофе пришло само собой. Глубокий вдох — и аромат свежесваренного напитка молнией коснулся каждой клеточки, пробуждая к жизни. Тёплые лучи солнца, проникая сквозь окно, нежно ласкали её бархатистую кожу. Тепло, сравнимое разве что с его прикосновениями.
Побыв несколько мгновений в этом блаженстве, она снова взяла перо.
— Какое прекрасное утро! — воскликнула она про себя, делая глоток бодрящего кофе. — День обещает быть насыщенным.
И она продолжила выводить на бумаге слова, строчки, мысли. Предстояла огромная работа. Всё только начиналось.
Погрузившись в мир фантазий, она продолжала вести повествование. Строка за строкой, мысль за мыслью. Вдохновение не ведало границ. В комнате царила тишина, и лишь тиканье часов, созвучное биению ее сердца, возвращало ее к реальности.
Гармонию нарушил резкий звук. Звенящими щупальцами, пронзившими мозг, из которых нельзя было вырваться. Она резко отбросила ручку в сторону и вжалась ладонями в уши. Боль была невыносимой. В доли секунды ее отбросило мощной волной. Последнее, что запечатлело сознание, — хруст собственных костей.
Все стихло. Будто ничего и не было. Солнечные лучи по-прежнему старательно проникали сквозь окно, касаясь ее бесчувственного тела. Неподалеку лежал испачканный кровью листок из дневника с выведенными на нем словами: «Весь мир — иллюзия, кажимость, и даже само существование не имеет реального значения, а мир есть представление и воля». Артур Шопенгауэр.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №225101100339