Живые не плачут. Глава3
«И как я сразу всего этого не заметила? Что вообще происходит? Где я?»
Ее внимание привлек костыль, прислоненный у входа в «ПЕРЕРАБОТКУ». Она подошла и, опершись на него, продолжила осмотр. В углу стоял огромный металлический стеллаж со стеклянной дверью, надежно запертый кодовым замком. Его полки были завалены какими-то препаратами, колбами и медицинским инструментом. Рядом, в стене, торчали огромные ржавые гвозди, на которых висели белые халаты, изрядно испачканные, словно о них вытирали руки. Дверь с надписью «ВЫХОД» так же предусмотрительно закрывалась чипом, уже знакомая дверь в душ — и больше ничего. В воздухе висела невыносимая вонь гниющих тел вперемешку с химикатами. Желудок скрутило спазмом, и к горлу подкатил ком. Но блевать ей было нечем — последний раз она ела утром в тот день, когда всё случилось.
— Уже бегаешь! — от неожиданности она вздрогнула.
В комнату зашел тот самый молодой человек. — Переведу тебя в другой кабинет. Давно живых гостей не принимал, позабыл манеры. — И снова на его лице мелькнула та же ухмылка. — Пошли.
Он открыл дверь и любезно предложил ей пройти вперед. Она настороженно двинулась за ним.
— Не бойся. Я же сказал, что ты в безопасности.
Они вышли в коридор. К ее удивлению, он оказался светлым и чистым, словно в дорогой гостинице. По обеим сторонам располагались самые обычные двери, и дверь этого кошмарного помещения со стороны коридора выглядела вполне обычно. Захлопываясь, она словно унесла с собой весь смрад. Парень, словно прогуливаясь по бульвару, миновал несколько дверей и остановился у одной.
— Вот везе;т же. Бедолага, — пробормотал он себе под нос, бросив в ее сторону косой взгляд. — Пришли. Добро пожаловать.
Он приложил к считывателю тот же чип, дверь открылась.
— Заходи, здесь будет комфортнее. Еда в холодильнике. Пожрешь чего-нибудь сама.
Комната была светлой и уютной. Посередине стояла большая кровать, вдоль стены — небольшой кухонный гарнитур со всей утварью и дверь в душевую.
— Что это за место? Где я? — нервно спросила она, повернувшись к парню.
Его будто пронзил небольшой тик. Голова резко дернулась вправо, один глаз прищурился.
— Не задавай никаких вопросов, — бросил он, уже подергивая плечом, и вышел. Дверь автоматически захлопнулась.
Еще какое-то время она стояла в ступоре, глядя на дверь.
— Что за херня происходит? — к горлу начала подступать паника. — Соберись! Еда, безопасность, нога, дневник… — бормотала она себе под нос, пытаясь выстроить события в логическую цепь, но ничего не выходило.
Сделав несколько глубоких вдохов, она подошла к кровати и рухнула на нее. Перина была мягкой и воздушной, совсем как дома.
— Надо поесть.
Ассортимент в холодильнике оказался разнообразным: сыр, яйца, фрукты, шоколад, консервированные овощи, хлеб и зелень. Но ничего мясного. Она приготовила себе салат и бутерброды, устроилась на кровати (стола и стульев в комнате не было) и с жадностью проглотила еду. Тепло, разлившееся от сытого желудка, и действие препаратов сделали свое дело — стресс отступил. Она уснула.
— Любишь ты поспать, — его голос разбудил ее.
Она все так же лежала на кровати, теперь на спине. В области локтевого сгиба была воткнута игла инфузионной системы, и по прозрачной трубке в вену по капле проникал раствор.
— Антибиотики и физраствор. Ты валяешься уже три дня. Думал, сдохнешь.
Он подошел к системе, дождался, когда остатки жидкости уйдут в вену, пережал ролик и извлек иглу. Прижав к месту укола спиртовую салфетку, он согнул ее руку в локте.
— Посиди так пять минут. Потом выбросишь. Еды я тебе принес еще. Веселись.
«****ый медбрат», — подумала она, но вслух лишь произнесла: «Спасибо».
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №225101100379