3. Отхейтили...

Будучи начинающим писателем, я комфортно чувствую себя на этом литературном сайте. Среди интеллигентных и добродушных авторов. Но ведь могло бы быть и по-другому.

К примеру, так, как в ниже опубликованной истории. Все персонажи которой вымышлены, а действия их преувеличены. Но, не дай, бог, с такими встретиться...

;;;;;

Наверное, каждому из нас рано или поздно приходится пересматривать свои жизненные установки. Иногда круто.

Скажем, я. До сих пор пребывала в заблуждении, что с возрастом человек ставится великодушнее, перестаёт злобствовать по пустякам и, по возможности, начинает любить окружающих.

Вот только аккурат про бабушку свою Марию Степановну рассказывала (сборник "Колибри с характером"). Так бы и радовалась за всех милых старушек и желала бы им здоровья.

Если бы вдруг не решила стать писателем. Кстати, не сама. Типа сидела-сидела и решила. Читательница одна меня как бы благословила. Со стороны увидев соответствующую предрасположенность. За что я ей очень благодарна.

Однако на этом пути меня ждали не только колючки, но и шипы. Прикиньте, речь идёт о той среде, в которой вращаются якобы умные, начитанные и сами пишущие люди. Элита общества. Её цвет.

В общем, зарегистрировалась я на нескольких писательских сайтах. Где-то меня почти не заметили. Где-то начали хорошо читать. А на одном даже вполне лестно комментировать.

И пребывала бы я в благодушном настроении, шлифовала бы свои опусы и, глядишь, когда-нить прославилась (шучу, если что).

Только пришли ко мне хейтеры. И безжалостно начали порочить моё творчество. Я, конечно, и сама понимаю, что не Зинаида Гиппиус, так ведь и тамошние пакостники не классики.

Короче, достали. Как мыши, которые кактус грызут. Читают и читают мои вирши. Пишут и пишут, какая я дура. Опять читают и читают и опять пишут.

Ну, а сами знаете, автора каждый может обидеть. Короче, мне надоело терпеть. И объявила я войну оккупантам. Даже думать начала о том, чтобы писательскую стезю забросить, и профессиональным хейтером стать.

Ой, критиком, то есть. Как Белинский буду. Помните? Тот самый неистовый Виссарион? Сломал, пишут, все каноны оценки русской литературы. И я попробую.


Рецензии