Трудности 22

Она хочет вложить все деньги в золото, чтобы обеспечить свою старость. Говорю: золото сейчас на максимуме, да оно и неликвидно.

Вещи этого мира могут быть принесены в жертву. Бросаю драгоценные камни из окна поезда. Может быть, потом удастся найти и спасти их, но надежда небольшая – они по большей части падают прямо на рельсы, под колеса. Стараюсь делать это поближе к станциям – по крайней мере, место можно будет отметить, хотя бы приблизительно.

Выхожу на балкон – он пуст и окрашен черной краской. Все вымело прошедшим ураганом. Однако вскоре все возвращается – ничего заменить не получится. Экклезиаст?

Я устал от всего, не беру на работе телефон и велел меня к нему не звать. И дома нет покоя – кто-то скребется в дверь квартиры, вроде бы стучатся, как бы не вскрыли замок. Выхожу из комнаты в прихожую – там уже стоят два мужика, забрали оба мои мешка с мусором, чего-то ждут. Говорю им: Что вам надо? Вон!

Мы прилетели, приземлились. На заснеженном летном поле небольшой домик – это редакция журнала Scientific Reports, мне туда.
Он сильно занят, говорит мне: Освобожусь только завтра утром к 11-00. – Я уже собираюсь уходить, но он меня останавливает: Может получиться быстрее, если ты поможешь мне – купишь продукты для приготовления блинов и вернешься. – Какие именно? – Мука, сахар и немного черной икры. – Муку и сахар куплю, но насчет икры я принципиально против, ее не буду. – Однако он настаивает.


Рецензии