Рогатый предел Там где кончается туман 21
Прочтя начальное обращение к вам и ознакомившись с требованиями для прочтения, вы автоматически подтверждаете - что вы действительно достигли необходимого возраста указанного в заголовке (21 год ) и вас все устраивает в жанрах и контенте.
Рогатый предел : Там, где кончается туман.
Гл 1 : История перерождения вебкам сучки.
Пролог.
Сколько бы идей ни рождалось в человеческом сознании, до конца дозревают лишь те, что умеют терпеть боль. Остальные гибнут, даже не успев расправить крылья.
Так сказал Понетус Четвёртый, людской маг Мурекенский, и, как всегда, был прав.
Я родилась в обычной семье конгломерата Потоу Групп. В народе холдинг называли просто “ Питоном “ , так как мой дедушка задал компании свой собственный алгоритм поведения, агрессивный и ненасытный.
Мы занимались всем, от кибернетики до био инженерии, вплоть до секс игрушек и дешевых брелков. Отделов в холдинге была уйма, как и дочерних, а так же и подставных компаний. Сталкиваясь с Питоном, другие, менее прибыльные и начавшие уже терять былую хватку - конкуренты, разбивались об бесчувственный, холодный лед, подобно титанику затонувшему из за айсберга.
Свою же мать, я потеряла рано. Думаю, будь она жива, возможно моя жизнь сложилась бы по другому. Увы, ее не стало когда мне еще было только девять. Давление отца к учебе, плотный график, мне казалось моя жизнь расписана не просто наперед, а на все “ Сто “ лет вперед.
Новая женщина в семье, появление младшей сестры которую я до последнего никогда не смогу считать родной, растущая агрессия. Школа , потом улицы Хондэ. Боги, это была та самая, старая романтика 90х, когда бабочка в руке женщины могла реально удивить. Хищная, наглая улыбка, ненасытная страсть, блеск быстрой прибыли в глазах. Кровь слишком рано обагрила мои руки.
Вкус дешевого соджу с легкими оттенками дыни и вишни до сих пор ярко ощущается при этом воспоминании. Как терпкий дискомфорт вызывающий зуд в анале. Те люди, которые в своей жизни попробовали и полюбили очень многое, думаю смогут меня понять.
Забавно, что не секс в твою узкую по началу пуси так развращает, как просто проработанный 3-5 минут, анал. Всегда остается интерес, насколько глубже и шире ты сможешь это сделать в следующий раз. Ведь пределов организма, не то что бы нет, но они нереально большие, эти пределы _)) И к сожалению, преодоление этих пределов вскоре для тебя становиться привычкой.
Но, я отвлеклась, да ? Так вот, ммм, первый случай, реально, навсегда изменил мою жизнь. На столько круто, что в последствии я стала военной, и не просто военной, мне так понравилось убивать, что лучше этого оставался только жесткий секс с характерными чертами бдсмщины. Естественно, я пошла много дальше, чем в то время немногие из моих одногодок, девчонок на службе.
Ух, это было круто, реально, столько эмоций, новых ощущений и при этом жизнь там, где свистят пули, а глаза застилает песчаная буря, была невероятна, настолько, что со временем выжигала тебя изнутри.
В нашей работе, постоянно сталкиваясь с обычными, ублюдочными монстрами, в тебе либо навсегда разрастается полностью тебя поглощая - ярость и жажда крови, либо наоборот, холодная, черная пустота, растущая осознанность и полная потеря всякого смысла. Ведь, череда жертв, которые ты видишь, та череда убийств и бессмысленность всего происходящего, никчемность последствий всех этих зверств что ты наблюдаешь, вызывают лишь один вопрос - в чем смысл ебучего существования ?
Ведь все равно, все имена рано или поздно погребает под собой толстый слой песка. И всем на самом деле ведь по факту срать, что сделал Эйнштейн или Рузвельт, ведь они это - уже сделали. Сделали то, что для нас стало обыденностью или уже произошедшим событием.
Мы помним имена ученых или исторических политиков просто по одной причине, нам вдалбливают их в школе. Много ли сейчас детей, читают что то из науки с искренним интересом или стремятся просто сами, стать такими, подарить людям бессмертие или лететь в бесконечность темного космоса ?
Нет, срать они хотели. Вот и мне, так же было на них плевать как и на все человечество. Я наслаждалась временем, что текло только сейчас, временем между до и после.
Те, кто никогда не жил реальной свободой, где не надо думать ни о чем, кроме парня держащего автомат на противоположной стороне дороги, вряд ли меня поймут. Но не суть. Навоевалась я знатно, так что, в конце я просто оторвалась по полной.
Получила тяжелые ранения, но повезло, выжила, отправилась на пенсию с почетом в звании подполковника.
Ох, эти парады в белом пиджаке с твердой грацией вышагивая по центральной улице Сеула, ловя на себе восхищенные, и одновременно удивленные и завороженные тобой и твоей наглостью, чужие лица. Когда посылая все, вытягиваешь из пачки вишневую сигариллу и золотой зипой прикуриваешь, попутно выпуская густой, белый дым, под звуки аккордов того самого, военного оркестра.
Было, да, а потом рутина, возвращение в ебучее гнездо, где было настолько холодно за столом, что можно было даже внутренне, отчетливо ощутить как ты покрываешься ледяной коркой.
Но, не буду тянуть, вряд ли вам интересно, кем я была раньше, дополню лишь кратко для галочки : Подсела на кокс, спайсы, попробовала себя в вебкаме, понравилось, пошла дальше, порно ленты с группами мужиков.
Хах, если вы думаете, что после секса не бывает жестких отходняков по паре, тройке дней, то вы точно, не пробовали на вкус настоящий, жесткий секс, когда вас просто разрывают на протяжении двух, трех, а то и более часов. Поверьте, такое навсегда остается с четкими привкусами на губах и ощущениях в теле. В теле, которое в последствии всячески, замечу крайне ярко и недвусмысленно, бьет вам в голову, как можно скорее повторить столь дикий и невероятно богатый на чувственные краски, опыт, еще хотя бы пару раз.
Но, перемотаем вперед еще лет на пять. Мне 34 года, я куда то лечу, взрыв, полет, ветер бьющий в лицо, страх, отдающийся болью в висках под пульсирующие биты твоего сердца, и, тишина. Это то, последнее, что я помню из своей прошлой жизни.
Сказать, что мое второе рождение было ярким, все равно, что ничего не сказать.
Оно было мать его просто выжигающим. Яркие блики факелов и тусклых свечей охвативших сырую комнату в густом полумраке, это действительно было настолько ослепляюще, что я зарыдала от боли и впервые поняла, что, что то было не так.
Огромные лапища, как ни странно вполне нежно прижимали меня к просто большущим до ужаса сиськам. В тот момент, я даже забыла про режущую боль в своих глазах. Они были настолько здоровенными, что казалось одни ее соски, были мать ее с мою руку.
И демон раздери их всех на части, они реально были с мои маленькие, пухлые ручки, в которых они даже не помещались целиком. А вот потом я увидела то, что заставило мое сердце бешено стучать, а глаза раскрыться так широко, что они с легкостью могли бы выпрыгнуть.
Золотые глаза и просто здоровущие, темно синие рога, с ярким, синеватым свечением, то ли от бликов факелов, то ли хрен его знает от чего. Но, я просто охренела в тот момент. Красивое, женское лицо растянулось в улыбке сплошных клыков.
Мне хотелось сьепатсо как можно дальше и забиться в самый темный мать его так, угол этого странного подземелья. Но, все что я могла, это лишь бешено махать слабыми рученками и реветь так, как еще никогда не ревела.
Тогда, я впервые вспомнила все, что знала из своего мира, про так называемый ад. Но, потом шли месяцы и я привыкла. Привыкла к рогатой женщине, что была моей матерью, привыкла к слабости нынешнего тела и его причудам, таким как рога и длинющий хвост. К сырым комнатам на половину разрушенного и заросшего растительностью, замка. К магии огня и воды, которыми так ловко управлялась моя новоиспеченная мать.
Магия, ипучая мать ее магия, которая с легкостью могла отрезать вам руку или прополоть тонкой, ровной линией, целую мать ее каменную стену в глубь аж на несколько метров. Просто жуть. Впервые, думая о магии я смотрела на нее не как на что то сказочное, что было сродни чуду, а как на ужасающую силу, что с легкостью могла отнимать жизни нескончаемым потоком различных, порою до ужаса извращенных, способов.
И вот тогда, я действительно поняла, что ад может выглядеть как рай, пахнуть луговыми цветами и сиять, бликами отражений солнечных лучей с высоких вершин северных гор. Далеких, и одновременно близких.
Что то в этом мире было другим, орки например, гоблины, а что то прежним, крысы, свиньи. Проще говоря, в нем что то было знакомым, а что то, полностью неизвестным и загадочным, чужим.
Место же в котором я росла, было полно длинных, каменных тоннелей, потрепанных, покрытых местами стершейся позолотой больших люстр, полусгнившего трепья и сырого запаха, чем то близкого к запаху серы и органического разложения. Такая какофония запахов и неимоверной порою тишины, когда в любой тени отдавался мельчайший шорох или стук разбивающейся о холодный камень капли воды… Порою, это просто выбивало напрочь из головы всякие мысли о чем либо, кроме как бежать, бежать и еще раз бежать, охватывая сердце страхами и ненавистью к этому месту. И привыкнуть к этому было реально - очень тяжело.
Но, в какой то момент я все же привыкла, освоилась и излазила весь замок от затопленных подвальных помещений до верхних этажей с широкими балконами, камень на которых либо местами уже заметно потрескался, либо практически раскрошился под натиском тонких, но невероятно крепких лиан с яркими, оранжевыми цветами.
Мать обучала меня магии, использовать даже хвост в сотворении боевых заклятий, а еще, тонкостям искусства любви и соблазна. Учила применять свои природные чары на хищниках, начиная обучение сразу с практики, и я применяла, с искренним удовольствием и любопытством. Было необычно, горячо и интересно. Это был тот опыт, который я точно, никогда не забуду.
Удивительно, но здесь магия была всего лишь инстинктивным продолжением мысли. Стихии подчинялись так, словно я была рождена ими повелевать и править. Но с ветром и землей, как и у матери, у меня ничего не получалось.
При этом же, моя мать была немного огорчена, ведь как она сказала, мой уровень запаса духовного эфира был чуть выше среднего, что само по себе было неплохо, но как я поняла, это не позволит мне достичь той выносливости в бою на магии, которой обладала моя мать.
В этом я была по уровню как обычная, нормальная суккуба. Продолжительность интенсивного боя на магии у таких как я не превышала и пяти минут. Настолько быстро тратился наш средний по величине резерв маны.
Сказать, что мне было не обидно от этого, значит откровенно солгать. Меня это действительно удручало, все таки это был мир магии, а если ты слаба, а величина резерва как раз и была величиной твоей силы, это могло означать неизбежный конец в бою. Если ты не успеешь одолеть своего противника за время истечения резерва, то рано или поздно тебя разрежет насквозь какой нибудь водяной плетью, волной ветра или чем то, еще более изощренным.
Умереть от магии здесь было легко, впрочем, как вскоре я узнала, были и способы от нее защититься не прибегая к своей мане или дару, используя зачарованные душами предметы, такие как меч или щит, вплоть до частей доспехов, собственных когтей и рогов. И это радовало, но, я понимала что это так же будет и у всех прочих. Обнадеживало лишь то, что по словам матери, мы суккубы не воюем друг с другом, лишь иногда мы можем вызвать друг друга на так называемый бой чести, что то вроде дуэли на мечах с использованием магии и умений, а происходили они когда две суккубы сталкивались при соблазнении одного или одной из древних порождений наших далеких предков. Соблазняли же мы по сути буквально все подряд, от крупных хищников до древних и диких чудовищ. Некоторые суккубы даже вписали свои имена в общую историю покорив самых свирепых и опасных. Честно сказать, это и затягивало и истащало, бой разумов утомляет, а мало кто по своей воле хотел быть прирученным питомцем. Зато, в большей части случаев отменный секс того определенно стоил.
Мой первый древний которого я приручила был достаточно редким и крайне опасным, почти не уступающим нашим древним. Его называли Королем фей, крупный, с большими ветвистыми рогами, он возвышался надо мной как огромная скала, я еле доставала головой ему до пояса. Широкий, плотного телосложения с мощным торсом и темно серой кожей, сквозь которую слабо проступали при напряжении приятные взгляду - светящиеся, синеватые сети вен. В каком то роде, кажется я его даже любила. Да, думаю это было что то близкое к этому чувству. Я искренне привязалась к нему, и хоть моя мать часто замечала мне, что это не нормально, я не отпускала его, просто уже не могла отпустить.
К тому времени, я, как и положено любой суккубе, овладела мастерством зачарования и как не странно, ювелирным делом, которое среди суккубов по словам матери было крайне широко распространено. Взамен я научила ее тому, что такое белье, и свои первые комплекты, пусть и не такие красивые как в моем мире, но получившиеся почти идеально из мягких, зеленых и желтых древесных сплетений, вскоре уже радовали мой взор, а вот с одеждой все было сложнее. Суккубы не носили ни белья, ни тем более одежды, у них не было вообще такого понятия как ткани, кроме шкур животных из которых делали портупеи для ножей, кинжалов, стыки для ножен мечей и подвязки для сумок на вроде рюкзаков.
Углубившись в ювелирное ремесло и мастерство зачарования, при помощи своих начальных познаний в алхимии я создала свой первый, фирменный маникюр длинных, серебристых когтей. В тот момент я была невероятно счастлива.
И теперь, этот мир мне казался далеко не таким уж устрашающим, как в самом начале моего знакомства с ним.
Я поняла, что моя раса была невероятной почти во всем, кроме того, что продолжала следовать бессмысленным, древним законам.
Мои же тренировки в фехтовании с тяжелой, двуручной саблей, зачарованной матерью на чары обморожения, и воспоминаний пройденной физподготовки из прошлого мира, сильно подтянули меня физически, сделали заметно сильнее, быстрее, ловчее и даже красивее.
Приятные, ощутимые взглядом ромбики покрывали мой живот, красивые, рельефные ноги мощно выделяющие крупные ягодицы, приятно подчеркивались плавными линиями при грузном шаге. Большая грудь, изящно выделенная пусть и не тонкой, но вполне себе атлетичной, длинной талией. Белая, фарфоровая, словно у вампиров - кожа, к сожалению как я потом узнала, была признаком врожденной слабости. Обычно же суккубы имели темные цвета кожи, либо сильный оттенок бронзы, либо серый, красный, черный, синий, но почти никогда - белый.
Моя мать сама не знала почему я родилась такой, ведь древняя самка с которой она меня породила, числилась в списках видов одной из самых сильных, и их потомкам не был характерен подобный цвет. Впрочем, это стало не единственным, что меня выделяло среди прочих. Мой чистый, черный цвет волос среди суккубов также считался невероятно редким, даже более редким чем белая кожа, потому что все суккубы имели либо золотой цвет волос, либо белый, чуть реже у них встречался красный или синий, но черный, практически никогда.
В истории же суккубов, было всего две суккубки с подобным цветом волос, одна считалась до самой своей смерти сумасшедшей, с умственным уровнем развития ребенка, но при этом обладала невероятной, физической силой, другая же была известна как жестокая убийца, которая прожила не особо долго. Ее достаточно быстро выследили и забили камнями, как признак презрения.
Поэтому и меня встретили очень странно, суккубы как старые так и молодые, не знали как ко мне относиться, опасаться, презирать, или считать равной, и дело было не только в странных сочетаниях моей внешности, но и в самой родословной.
Первый раз, когда я спустилась с матерью с восточных гор в ближайшее поселение, нас мягко говоря встретили отчужденно. На мать старались практически даже не смотреть, быстро отводя глаза в сторону, а вот меня разглядывали с любопытством, опаской, иногда даже с легким презрением.
* Наркотики вызывают зависимость и влияют пагубно на вашу жизнь, алкоголь и сигареты, никотин, вызывают большие проблемы со здоровьем и убивают ваш организм * Многим балуюсь сама но никому не советую_)) Чиновники так то тоже вас незаметно убивают, но никто не пишет - что наличие в стране чиновников - коррупционеров так же убивает ваше здоровье и здоровье ваших детей, это факт, если следить за - причина и следствие, обратите внимание на пищу в магазинах в своей стране.
Свидетельство о публикации №225101100075