Русский Робин Гуд и сёстры из яблони54 Предложение

       Следующая камера, куда он зашёл уже со ставшим знаменитым кнутом, это к Святославе. Такой высокий и широкий, Сифан стоял в дверном проёме и насмешливо свысока смотрел на княжну, поигрывая кнутом в руках. Но она смотрела только на его подбородок и никуда больше, и не выказывала никаких признаков страха.
- Ты думаешь, что я возьму тебя в жены? - насмешливо спросил он, - завтра я еду в соседнее государство знакомиться со своей настоящей невестой. У них чистенькая, развитая, культурная страна, где крестьяне даже не смеют поднять головы на своего господина.
       Сифан зашёл внутрь и дверь за ним закрылась.
- Я и не планировал женится на тебе, а твой самовлюбленный дурень отец сам разрешил делать с тобой что угодно. И поэтому, у меня к тебе последнее предложение. Можем сегодня устроить прощальный ужин при свечах, хотя бы поешь не тюремную баланду. Или... Или я сейчас выйду отсюда и больше ты меня не увидишь. Мыши и крысы достойные собеседники, - усмехнулся князь, - останешься здесь до конца своей нелепой жизни.
       Услышав про мышей, Святослава напряглась немного, думая, что он может что-то знать про это. Но потом поняла, что нет. Сифан ничего не знает.
Девушка продолжала молчать и пялиться на его подбородок.
- Ну как знаешь, - снова усмехнулся князь и затворил за собой тяжёлую дверь.
       Как ни странно, Святослава вздохнула с облегчением, слезла с кровати и уже как хозяйка прошлась по камере. Ничего, она знает, что Леонид вытащит их всех. Он сможет. А пока у неё есть эта говорящая мышь, которая везде может пробраться, то это становится невероятно эффективным инструментом спасения. Только бы она не попалась какому коту... Но мышь, вроде, умная.
       Весь день девушка нарезала круги по темнице, надеясь увидеть грызуна. У неё начал зреть план.
       А в это время... Леонид неторопливо скакал по лесу и думал. Думал, как же ему спасти всех? В голове, как назло, было абсолютно пусто и еще страшно в груди. Вдруг он что-то испортит. Светов встряхнулся. Он не узнавал себя. Как может всемогущий боярин Славодумский иметь такие мысли?! Он же с самим Змеем Горынычем мог договориться. Но идея со змеем ему не очень нравилась. Ну, прилетит он в Иоанград, ну, спалит все до чего дотянется... И что? Как же он этим спасёт друзей? Хотя, если бы их всех разом вывели на эшафот, то тогда... Эта идея ему понравилась. Он даже представил саму картину. Наконец, пришпорив коня, он направился к змеевой пещере.


Рецензии