АполиннЕрий, стих в лежащий кирпич... 2ч
пользовался большим авторитетом
___в поэтической среде.
Обычай сТИХОвать без знаков препинания
\........без-препинАнность…../
закрепился сначала у поэтов Франции,
__МУЖчин, канЄшна-жЖжє,
ибо все первые поэто-начинания
__от МУЖчин-поэтов и начались__
(уууууу фємєністки накИнутся…)
а после перекатилось в ближнее зарубежье.
Стилистический приём АПОЛЛИНЕР
хорошо ложился на поиски нового
поэтического языка и вообще желание
перевернуть или хотя-бы перетряхнуть
искусство, сочетаясь с авангардистскими
экспериментами в живописи, архитектуре
___и даже во фанцузскй прозе.
Аполлинер-форма записи поэтического текста
теперь может рассматриваться как часть
___культуры Постмодернизма.
Малоинтересный пример аполлинерии
в России, ещё былой царЪской,
был у Владимира Маяковского из-за его
пробелов в элементарной пунктуации..:
в рукописях у него нет ни одной запятой,
он их игнорировал или даже ненавидел..!
А начиная с 1916-го запятые в его стихах
…стал расставлять..,- Осип Брик,
кой и дозволял Маяку’ флиртовать
с его женой Лилькой Брик,
которая становилась более живУчей,
хозяйственной, хлопотливой и забавной
не лишь в постели, но и на кухне…
__По легенде, запись стиха лесенкой,
с нежданной подАчи Осипа Брик подАчи
столь обычная для как-бы от Маяковского,
возникла триедино за их общим столом
в попытке расставить паузы в строке,
____минуя знаки препинания.
__Отказы от однозначности были
с отрОчества нормой для Маяковского,
но вот с запятыми у него был чвно сбой…
«Казнить нельзя помиловать»..???
«Вам говорят: вы, что, издеваетесь..?»
Брр,- стОит поставить ?-где-? запятую,
сразу попадание в точную конкретику,
что устрАивало Осю Брик, даже и Лилю,
на что Маяковский сдался им на милость
__расставлять все запятУшки Маяку
…..вплоть до часа его трагедии…
Авторский замысел всегда состоит в том,
_чтобы ситуацию орафаЭлить под себя,
замалЕвичить в свои штрихи и тона’,
заставить читателя войти в твой ритм мыслей
и даже авторского ДУШЕвного или ДУХовного
процесса или потока; а кто оСМЕЛивается
в сложность разных комбинаций смыслов,
что часто многим обыкновушным НЕ нравится.
Вышесказанному своя ветвь живУчести,
однако от авторов ново-аполлинариев
или нео-футуризма ТРЕБУется больших
и ЭЭнергетики, как и личного мастерства!
Главное,- должно иметься, что сказать
___своими не десятком строк,
___а всем своим творчеством !!!
УМеть создавать свой богатый поток сознания,
мало кому’-в-кому из соврРременных поэтов
и поэтесс от нео-одиночек поНРАВится…
___ Поэты и поэтессы соврРременъя
часто генерируют чью пустоту или смыслы,
которые интересны лишь самому автору,
но не представляют интереса читателю,
который-которые ещё и авторы-конкуренты!
Можно забить поток словами, но они не будут
нести никакой трансперсональной ценности;
стремиться клацать или чернилить свои стихи
в виде чужого формата,- будет общефОновость;
..допустимое при устной организации,
будет выглядеть неуклюже строчками;
«мой твоя не понимает» придётся продираться
взглЯДОМ через неупорядоченную череду слов,
что требует большого труда и снижает интерес
к чужому произведению, когда своё роднее…
_Поэтому пренебрежение пунктуацией
в стиле АПОЛЛИНАРИЙ встретишь реже,
но они никуда не исчезнут, пока кто-то
не найдёт нео-НОВЪшество даже в их
пренебреЖИТЬельной к пунктуации среде.
Большинстве случаев без-пунктуационной
манеры сТИХОсложения и стихосЛОЖЬения
скрывает и поэтическую беспомощность,
и нежелание каждый раз сдавать экзамен
на синтаксис читателям или редакторам,-
чтобы ошибки в словах НЕ исправлять
да чтобы не видеть и НЕ слышать придИрок…
Но пунктуацию обычно оставляют авторской
и она может вызывать споры, даже противЛЕНИе,
даже заАРКАНивание поСЛЕДОВателей,
но..,- меньшинство пока не станет большинством
____в формате АПОЛЛИНАРИЙев__,
хотя примеры в религии мировой Историей
____говорят и доказУют об обратном,
Что видим в христианстве, буддизме, исламе
и кришнаитстве из малочисленной сперва секты,
__что ныне исчисляется миллиардами !!!
,,,,,,Но ведЪ поэзия не религия….
А кто это подтвердит в опровержение???
Просто,- поэзия,- принадлежность особая
и отдельная от всех ветвей духо-гегемонии,
как и поэты чаще страдальцы, а не вожди!
А если кто и вождь и болеет вождИзмом
из поэтов и поэтесс..,- то Маяковский
в Мужском примере, а Лариса Рейснер
в ЖЕНском примере должны остудить
всех поэтов и поэтесс от вождизма
в поэзии национальной, как и в мирвой !!!
Ибо вождь в Поэзии может быть лишь
основателем с корня национальной поэзии!!!
Но вождь в статусе зачинАтеля, основателя,
__закрепителя национальной поЭзии
лишЪ для определённого народа,-
носителя данного языка и писъменности,
но не для мирового лидерства и вождизма.
ИТОГО,- в таком теоретическом случае,
Как АПОЛЛИНАРИЙство,- несложно
проставить пропущенные знаки препинания
__читателям устно или ОБРАЗно..,
от чего стихотворение не пострадает,
да оставит след-пример того,
что в нужный момент, час, день,
____по НЕОбХОДИМости_____,
___ты можешь сПРЯТАТЬся____
_____за АПОЛЛИНРИЙство___
или стать вскоре АПОЛЛИНАРИем.
Свидетельство о публикации №225101100086