Как влюблённые...
А день выдался красивый – почти штиль, солнечно, тепло, весна. Я загорать не люблю, поэтому надеваю лёгкую блузку, но с длинными рукавами, длинную юбку – потому что просто люблю длинное, да и чтобы трава ноги не царапала. Идти-то буду по тропочкам с сухостоем и прошлогодними колючками. На голову широкополую шляпу – пусть лицо от солнца защищает. В карман кладу небольшой пакет для возможных шишек – а их-то и надо двадцать штучек всего.
Муж увидел мои сборы и спросил:
-И куда это ты?
Я объяснила, куда и зачем.
-И я с тобой,- сказал он и засуетился.
Мы с ним давно вместе не ходим – скорости разные. Он идёт - ему нормально, а я начинаю пыхтеть, и ноги неприятно ноют. На моей скорости ему становится скучно, начинает меня подгонять, дескать, ойц, ты и плетёшься, я заснуть хочу. Обычно он на прогулках жалуется на всякое разное, всё ему не то и всё ему не так – и работа дрянь, и жизнь в целом не удалась…Противно слушать , если честно. А я , выходя за порог дома , стараюсь искать позитив. Потому ещё несколько лет назад было обоюдное решение - вместе не ходить. А тут такое - он идёт со мной. Ну, думаю, прогулка будет ещё та…
Вышли и пошли в направление к сосняку. И я жду привычного противного бурчания. А тут идёт мой человек и улыбается, и солнцу, и молодым листьям, и щебету птиц. Удивительно мне…
- Хорошо-то как! - вдруг восклицает он, беря меня за руку.- Глянь, небо какое красивое!
Пришли к соснам. И он раньше меня замечает на ветке сразу несколько шишек.
- Вон, смотри, и вправду шишки! – подбежал и, нагнув ветку, принялся срывать шишки. Я подставила пакет.
- А много надо? – спросил муж.
- Всего двадцать штучек.
- А чё так мало?
- Да я хотела лишь попробовать, а то если не получится, водку жалко перевести. Она же может на другое пригодиться,- отвечаю я.
Ожидание неприятных разговоров исчезло. На смену ему в душе включилось наблюдение – а что дальше? Бубнить будет или день закончится ровно?
Надо сказать, что водку мы с мужем предпочитаем не пить, ну если только по праздникам…Она нужна, чтобы суставы растирать, ведь нам уже шестой десяток, и суставы начинают безпокоить.
- Давай больше нарвём. Это пить или растираться?
- В интернете сказали – надо пить настойку шишек. А вдруг на вкус будет противное, как настойка каштанов. Фу, бррр…- передёрнуло меня, при воспоминании о каштанах, которые и на вкус, и на запах были как клопы. ФУ-фу…
- Ну, вонючее будет, не станем пить. Спину растирать-то можно будет?
- Та да, - отвечаю я и иду к другому дереву, где висят роскошные шишки.
Нарвали мы шишек полный пакет. И я уже хотела идти домой, как вдруг муж предложил:
- А пойдём вон туда,- указал рукой,- просто посмотрим, что там.
- Пойдём,- легко согласилась я. И он опять нежно взял меня за руку, и мы пошагали в сторону цветущих акаций. Но до них не дошли. Перед нами расстелилась нежным белым ковром огромная, очень огромная поляна ромашек! Стебли и листья этих ромашек не были ярко зелёными, скорее серо-сизыми с зеленцой. Но сами цветки – ромашковая классика – серединка ярко-жёлтая, лепесточки белые. Лёгкий ветерок скользнул по лепесткам , и цветки все, как один закачались. Сродни синхронному плаванию синхронное покачивание. И не было ничего в этом моменте, только мы, держащиеся за руки - как влюблённые, и уголок красивой природы под весенним небом с качающимися ромашками. И в сердце стало очень сладко, а он просто держал меня за руку…
Так и запомнилась мне та ромашковая поляна и его тёплая большая ладонь, нежно держащая мои пальчики.
Весна 2025 г.
Свидетельство о публикации №225101100933