письмо от К. Маркса
4.
Кто-то из космополитов может сказать: ты, художник, русский националист. Ты антисемит.
Да, русский националист. Да, антисемит.
Но, когда в девяностые годы в Эстонии, - по сценарию эстонской контрразведки, - произошло разделение по национальным квартирам творческой интеллигенции, - я не стал прятаться за недосказанностью. «Не петляя», я заявил своим приятелям-художникам, - что в наш русский союз художников должны быть приняты все художники, невзирая на национальность.
Единственный принцип – профессионализм.
Для творческой личности существует только одна национальность – профессионализм.
Но профессионализм не в тупом понимании. Потому что в нашей среде были художники-дилетанты, дающие фору иным мастеровитым художникам, у которых за плечами «репинка», «муха», «строгановка» или «таллиннская художка».
Со мной многие основатели «русского союза художников» не согласились на том основании, что все, даже татары, русские кавказцы и иные, - создали национальные группировки.
Да и хрен-то с ними, - упирался я, - а у нас будет как у русских.
Мы даже эстонцев должны пригласить в наш русский союз.
В общем, слово за слово, - я послал по-русски кой-куда своих приятелей, - и ушёл во внутреннюю эмиграцию.
Пусть теперь мне скажут космополиты, - что я националист.
Просто я не люблю, когда русских «затирают» те же космополиты и прочая «срань».
Для справки.
«Космополитизм — это идеология мирового гражданства, ставящая интересы всего человечества выше интересов отдельной нации или государства.
Космополиты, типа, граждане мира».
На самом же деле: граждане мира — это мировое еврейство.
А под вывеской мирового еврейства, - вьёт змеиные кольца сионизм.
Один из моих друзей-художников, как выяснилось «спящий» космополит, - всё время призывал меня осмысливать мировые процессы с космополитической, то есть с еврейской точки зрения. Он пытался пробудить мою «спящую» европейскость, прибегая к разным еврейским штучкам.
Из деликатности я шутливо уворачивался от его приставаний.
Я прикрывался «недосказанностью» как щитом.
А «недосказанность» — это порок.
То, что «недосказанность» — порок, - я узнал, находясь при очень странных обстоятельствах в горах. Просто возникают ситуции, когда нельзя увернуться от прямо поставленных вопросов.
К этой теме я вернусь чуть позже.
В молодые годы я в голову не брал, что есть какие-то космополиты, сионисты.
Они где-то были, но не в моём мире.
А после «девяностых», - некоторые их моих знакомцев, - как-то разом переобулись в махровых космополитов.
Художники, с которыми был связан давними приятельскими отношениями, сбросили «спящие» маски, - и я их не узнал.
И мой друган, Борька, будто осатанел, пытаясь втянуть меня в какой-то «космополитический» блудняк.
Ты же человек мира, Виталий, - уверял он меня.
Не желая прятаться за маской «недосказанности», поскольку время такое пришло: чётко обозначиться – ты кто, - я ему отвечал: вначале я русский, а потом человек мира.
Борька сокрушался, что не может меня перетянуть в «сатанизм», - и «темнел» на глазах.
Надо сказать, - в Питере, уже в «восьмидесятые», а может и раньше, - конечно же раньше, - происходил какой-то массовый провал людей космополитического склада ума в «сатанизм».
Борька, как и большинство «спящих», присягнул на верность вначале космополитизму, а потом «сатанизму».
Но «сатанизм» – это не «питерское» явление.
Тысячи лет идеи «сатанизма» владеют умами миллионов людей на всей планете.
Ясперс.
«Можно сказать в общем и целом: те люди, которые говорили так – на протяжении тысячелетий – жили в мире и чувствовали, что есть нечто, от них скрытое. Это нечто не исчерпывается миром, данным мгновением, ими самими, как они существуют в мире. Тут есть нечто нераскрытое. Они жили до сих пор бездумно, не ставя вопросов, будто все ясно само собой. Теперь же к ним пришел вопрос, а с этим вопросом пришло пробуждение».
–
Но каждый человек пробуждается в том, что он есть на самом деле.
И Борька пробудился – в сатанизме.
И между нами возникла стена.
Но в личных отношениях, - мы научились подниматься выше «стены».
Я старался не замечать его «сатанизма», - он старался обходить стороной мою «русскость».
Так бы, наверное, и продолжалось, - но в какой-то момент я уступил его уговорам, - и взял приятеля в горы.
Хотя у меня был принцип – в горы ходить одному.
Расскажу один памятный эпизод.
Спали мы каждый в своей палатке. Личное пространство – это святое.
А сон – дело сакральное.
Проснувшись, я умылся в реке, заварил чаёк. Потягивая терпкий напиток, мысленно прикидывал этапы предстоящего восхождения.
Борька, проснувшийся чуть позже меня, тоже ушёл мыться на реку.
Через время я услышал отчаянные возгласы.
Блин, что там случилось? – река была непредсказуема.
Я рванул к реке. Вижу приятеля, потерявшего разум. Он явно собирался кинуться в воду.
Ты чего, оху***ел? – кричу ему.
Борька на меня не смотрит. Обезумевшим взглядом таращится в такую же безумную воду.
Хватаю его за плечо, оттаскиваю от воды.
Что случилось?! – смотрю на Борьку, как ленин на буржуазию.
Тот, пряча от меня глаза, показывает на течение: эта река забрала у меня амулет.
Я с ним не расстаюсь, и тут...
Что говорить: я знал, что у него был сатанинский амулет — его бес-хранитель.
Я как мог, посочувствовал приятелю.
Как мне теперь в гору идти? – у меня защиты нет!
Может, и не надо было говорить, но я хотел успокоить Борьку.
Не переживай, Борян, - у меня на груди крест православный, - он нас защитит.
Понимаешь, горы не захотели пускать «бесовщину» на перевал.
Поэтому с тебя и содрали эту хрень. Ты, конечно, прости меня, но придётся довериться моему Христу.
Теперь он – Впереди Идущий.
Я не стану пересказывать, какую истерику закатил Борька, - но у него выбора не было: оставаться одному в ущелье он не мог, из опасения угодить в лапы медведя.
Я уже говорил: зверьё идёт на запахи. Страх – это лучшая приманка для медведя.
Я же нацелился к полудню взобраться на перевал, - и никакие истерики меня остановить не могли.
Так, в силу непредвиденных обстоятельств, Борька на какой-то момент стал «тенью» моей.
Он, с этим грёбанным амулетом, будто и разум потерял.
И в буквальном смысле, «тенью» ходил за мной по пятам, - не въезжая в окружающую ситуацию.
По жизни, подавляющее большинство людей именно в таком «приё***бнутом» состоянии и функционируют.
Человечки-функции – человечки-тени.
Миллионные толпы «при***ёбышей», подчиняясь идейным призывам площадных вождей – всех этих «марксов, гитлеров, соросов», - яросто-тупо кудо-то идут, идут, идут, - чтобы как можно убедительнее отыграть социальную роль, - и сдохнуть.
–
О нашем восхождении, и дальнейших перипетиях, - я подробнее написал в одной из новелл.
Однако, хотелось бы с «космополитами» мысль завершить.
Кто виноват, что в среду космополитов втёрлись носители кондового, махрового сионизма.
Но, думаю, виноватых здесь нет.
Поскребите любого космополита, - и, как говорят классики, - вы увидите за внешней оболочкой улыбчивого еврея – сиониста-рептилоида.
Повторюсь для верности: тысячи лет идеи «сатанизма» владеют умами многих людей.
В какие только одежды не рядился этот «зверь».
Кто облёк идеи «сатанизма» в марксистскую оболочку? – спросите вы.
Роберт Пэйн знает.
Роберт Пэйн, биограф, пишет в своей работе «Карл Маркс».
«Программа его жизни уже вполне установилась. Здесь не было и речи о служении человечеству, пролетариату или социализму. Он хотел разрушить мир, хотел воздвигнуть себе престол, основанием которого были бы человеческие содрогания».
Маркс обратился в «сатанизм» под влиянием своего учителя Мойши Гесс, основателя вульгарного коммунизма, современного социализма и сионизма.
Именно Маркс, а не Ленин впервые выразил отношение к терроризму, как государственной стратегии: «Сократить, упростить и концентрировать кровожадную агонию старого общества и кровавые муки родов нового общества может только одно средство – революционный терроризм».
Эту выписку я сделал специально для нынешних реаниматоров марксизма.
Усилиями «глобалистов-планировщиков», - марксистские идеи вновь просачиваются в головы площадного обывательства, - не защищённого от сатанинского вируса.
«Капитал» К. Маркса – у всех на слуху.
Но поэтическая сторона личности Маркса, - как-то осталась в «тени».
Невольно возникает вопрос: а что же скрыто в «тени» Маркса? – В чём смысл его идейного порыва? – Какая энергия питает его творческую индивидуальность?
Случайно попавшаяся на глаза поэма К. Маркса, - неожиданно объясняет истинные мотивы, - побуждавшие Маркса к самовыражению.
Предлагаю ознакомиться с фрагментом его поэмы, - как мне кажется, раскрывающей глубинную античеловеческую суть Маркса.
Оказывается, «месть человечеству» была тем «чёрным камнем», - который взрастил природу его иудейского сатанизма, сионизма.
«...Мне не осталось ничего, кроме мести!
Я высоко воздвигну мой престол,
Холодной и ужасной будет его вершина.
Основание его суеверная дрожь,
Церемониймейстер сама чёрная агония.
И всё же тебя, олицетворённое человечество,
Силою моих могучих рук
Я могу схватить и раздавить
с яростной силой
Видишь этот меч?
Князь тьмы продал его мне.
Мир должен быть разрушен с проклятиями.
Слова, которые я учу,
смешались в дьявольскую смесь.
Я утратил небо
И прекрасно знаю это.
Моя душа, некогда верная Богу,
Предопределена теперь для ада.
Звучит, пока не замрёт в жалких корчах.
Скоро я прижму вечность к моей груди
И диким воплем изреку проклятие всему человечеству.
Мои стихи, необузданные и дерзновенные,
Да вознесутся к тебе о, сатана, царь пира.
Твоё дыхание о, сатана,
Вдохновляет мои стихи;
Твоя молния потрясает умы.
Сатана милостив;
О, народы! О, великий сатана!
Как буду умирать я, Богам и бытию Пошлю мое проклятье. И злую боль мою».
К. Маркс.
Вот он, истинный «коммунистический манифест» вождя мирового сионизма, сатанизма.
Я думаю, у каждого нормального человека, в том числе и у евреев, - должна быть на этот счёт жёсткая позиция.
Недосказанность здесь – неуместна.
Прошу извинить меня, что отвлёкся на стихи К. Маркса, - но чтобы аргументировать свою позицию по отношению к сионистам и сатанистам, - пришлось-таки «пропетлять» во времени.
К слову будет напомнить, что время нелинейно: «прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно, а не как последовательные события».
Вот почему, «для создания эффекта одновременности», - я довольно часто перескакиваю во времени с пятого на десятое.
5.
Разумеется, каждому человеку некие компетентные органы вручают "тень", - согласно его внутреннему содержанию.
К. Юнг.
"Тень – это подавляемые, отвергаемые и неосознаваемые аспекты личности, которые человек прячет от себя и других".
Тень Маркса - это фигура мести, - это чёрная метка человечеству.
Маркс бравирует своей ненавистью к людям. Он посланник сатаны.
Если учесть, что для большинства обиженных жизнью людей, - "ненависть" является обычным состоянием, - то ясно, почему марксистские идеи так страмительно распространились по планенте.
Люди с ущербной психикой, нутром чуют энергию "ненависти", - на неё и слетаются как мухи на запах своего короля, Вельзевула.
Для справки.
"Вельзевул, известный как «Повелитель мух», — это имя демона, которое происходит от древнего западносемитского божества Баал-Зебуба.
«Повелитель мух» отождествляется с дьяволом и выступает как один из его главных подручных".
Прикрываясь благими намериниями, - убогие мизантропы становятся адептами не столько учения Маркса, - сколько убеждёнными сторонниками "князя тьмы", - стоящего за спиной Маркса.
Денежное еврейство, - в облике "князя тьмы", - используют энергию "ненависти" Маркса как социальный таран, - для захвата власти тоталитарным мировым правительством.
Просто К. Маркс - «Повелитель мух» - посвятил свою жизнь служению "денежному еврейству".
А его последователи "марксисты", - одержимые ненавистью, гордыней и идолопоклонством, - с упорством назойливых мух, - стали превращать человеческий мир в одну большую помойку.
Будучи теоретиком, Маркс не помышлял о воплощении своих революционных идей в жизнь. Но, брошенный в воду камень, дал круги.
И тут подвернулся Ленин со товарищи.
И дальнейшее развитие человеческой цивилизации пошло по наихудшему из сценариев.
В России произошёл государственный переворот.
Что касается Ленина, - сформировавшегося как личность в Казанском университете, - всё не так однозначно как кажется.
Одержимый "местью" к русскому царю, - подписавшего смертный приговор его старшему брату-террористу, - Ленин первым делом, захватив власть в России, - уничтожил царя, а потом развалил империю.
На то, чтобы разжечь "мировой пожар" у него не хватило времени.
Прикрываясь коммунистическими идеями, - Ленин, осознанно или неосознанно, "мстил" и русскому народу за сам факт его существования.
Уничтожение "русского духа", - как духовного стержня Российской империи, - было и остаётся главной целью еврейского интернационала.
Хорошо, Сталин нашёлся на этих марксистов-ленинцев.
За что такая нелюбовь Ленина именно к русским?
Да потому что Ленин, обладающий гениальным чутьём, - ещё вон когда определил, - что "русский мир" со своей человечностью, - есть смертельная антитеза западной цивилизации.
Кстати, Маркс, обладающий зверинным чутьём, тоже проявлял нелюбовь к русским, - именно по той же причине, что и Ленин.
Он Россию считал прямой угрозой Западу, - и призывал к уничтожению русских как ниции.
В двадцатом веке окончательно сформировались мировоззренческие концепции России и Запада.
К. Маркс - один из иудейских идолов, таких как Молох, Яхве, Баал-Зебуба, - наряду с Антихристом, - возглавляют западный полюс.
Русский полюс возглавляет Ангельство.
Кто-то скажет: Маркса нет.
Зато есть искусственный интеллект Антихриста, - упёртого антогониста христанского учения.
Люди знающие поговаривают, что воскрешение из небытия маркситских идей, - связано с попытками оживления мухами-сатанистами своего повелителя, Вельзевула.
Вельзевулу, в протонародье известному как повелитель мух, - поклоняются и нынешние, глубоко законсперированные сатанисты, - из числа творческой российской интеллигенции.
Так что, если вы увидите у кого-то на груди амулет с "мухой", - знайте - этот космополит родом из сатанинской мухосрани.
Все "мухоболы" повёрнуты на мести человечеству.
Спроси их - почему?
Не знают, но так принято у мух.
Самые продвинутые из мухоболов, - шёпотом признаются: нам ненавистна сама природа "человечности".
Спросите, спросите у мухи навозной: почему она такая уродина?
Или у Шевчука из "ДДТ" спросите, - почему у него родина-уродина.
Хотя и так ясно: что у него внутри, - то и снаружи.
Кстати, группу свою Шевчук не случайно назвал "Дуст", - как наиболее эффективное средство против саранчи.
Кого Шевчук подразумевает под "сарачёй" - своих фанатов?
А песни его, стало быть, - это средство борьбы с фанатами.
Такие они - космополиты грёбаные.
При том, что некоторые из них - очень талантливы.
С российской творческий тусовкой всё понятно.
А на чём основана нелюбовь к русским, - национальных меньшинств?
А нехрен русским лезть со своей "человечностью" к этим меньшинствам.
Ибо сказано людьми бывалыми.
«Не надо метать бисер перед меньшинствами».
Выдержка из «Нагорной проповеди» Иисуса Христа: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Матфея 7:6).
Сами посудите: бесчисленные племена и народности тысячелетиями жили в "нерусском" смысловом и временном измерении.
И тут пришли "русские", - и нате вам: вы теперь все россияне.
Тут у кого хочешь, крыша потечёт.
А потом и совсем: русские загнали "меньшинства" в "социализм".
Потом "социализм" отменили - всё играются.
Осталась одна Россия голоштанная.
За что русских любить? - за то, что они позволяют Россию обдирать космополитам безродным?
Любят и уважают по зову сердца - так у русских принято.
А "меньшинства" российские иначе устроены: они любят "силу".
Станут русские сильными, - и мешинства охотно будут называть себя русскими.
Так что вопросы провакационные, задавайте не "меньшинствам", а русским.
6.
Ещё раз напомню высказывание Юнга о "тени".
«Тень проявляет скрытую, неосознанную часть человека, - иногда несовместимую с его сознательным представлением о себе».
Мало ли что мы напредставляли о себе. То, чего мы не хотим замечать, - что мы пытаемся схоронить в глубинах подсознания, - со временем превращается в "месть" самому себе. Возникают моменты, когда прорываются наружу нелицеприятные пороки, - тщательно скрываемые от всех, и от себя.
А в некорых случаях эта "месть" самому себе, 0 превращается в маньяка-чудовище, - как, например, у Маркса.
Всё зависит от масштаба личности.
Влипнув в "историю", уже не отмахнуться от "неосознанной части" себя, - проявившейся не лучшим образом.
Надо принимать меры по отлову "теневого существа", вырвавшегося из подсознания, - с целью заточения "неосознанной части" себя в непреодолимую темницу.
Вспоминается работа Тарковского "Солярис". Там астронавты тоже пытались скрыть друг от друга "неосознанную часть самих себя", - когда это "неосознанное" вырвалось из их подсознания, - и вопреки всякой логике, - материализовалось в непойми что.
У главного героя фильма "неосознанной частью себя" оказалась его трагически погибшая жена. Попытки уничтожить её, - то есть уничтожить "неосознанную часть себя", - не удались.
Тогда "неосознанное", из жалости к "сознательной части" главного героя фильма, - само себя разрушило.
Душераздирающая развязка.
Кто фильм смотрел, поймёт, о чём идёт речь.
"Фишка" творческих людей в том, что они вытаскивают из тьмы подсознания "неосознанную часть самих себя", - давая возможность своему "нутру" заговрить на языке живописи, поэзии или музыки.
Кто-то переводит извлечённые объекты в цифру.
Слушая "музыку" гениальных композиторов, читая стихи любимых поэтов, всматриваясь в "живопись" известных художников, - люди должны осознавать, что они заглядывают в тёмный мир подсознания именитых мастеров.
Потому что "неосознанное", покинув внутренний мир творческого человека, - и превратившись в произведение искусства, - не перестаёт оставаться его теневой частью подсознания.
В этом и есть "фишка". Не каждый человек осмелится вытащить на белый свет то, что у него скрыто в сундуке подсознания.
Если следовать логике, то скрытный, тёмный мир творческих людей - это и есть главная ценность человеческой цивилизации.
Иначе говоря, это "Культура".
А "Культура" - это теневой портал.
Вошёл в чью-то работу глубоко, отключив сознание: ты вошёл в мир "тьмы", иногда космической "тьмы".
Всё зависит от масштаба личности.
Мировая культура из "тьмы" пошла?
Чьй "тьмы"?
Вопросы, вопросы.
Предоставим возможность каждому человеку, - ответить на эти вопросы самостоятельно. Так будет справедливо.
Ваше понимание родословной "культуры" - зона вашей отвественности.
И философское понимание "тьмы" - из той же оперы.
Маркс, например, в молодые годы, счтиая себя поэтом, - такую хрень сатанинскую из своего нутра достал, что лучше бы он этого не делал.
Но миллионы людей успели хватануть по самые гланды марксовой "тьмы".
До сих пор Запад бредит марксистской идеей, - откреститься от человечности, - разрушить ту часть мировой культуры, - которая истоки берёт из Духа Святого.
И по сей день ждёт мировое еврейство пришествия Антихриста, который придёт по воле сатаны.
Призывают матёрые космополиты площадной народ, - заново перечитать строки марксовой поэмы, - в которой Маркс признаётся, что "воздвинуть престол сатане", - его главная жизненная цель.
"Скоро я прижму вечность к моей груди
И диким воплем изреку проклятие всему человечеству.
Мои стихи, необузданные и дерзновенные,
Да вознесутся к тебе о, сатана, царь пира".
Никакой недосказанности - предельная тьма.
Гора тьмы-тьмущей.
Вот что увидите вы, если творческий мир гениальных людей, облечь в физическую форму.
Утверждают сатанисты.
Но с ними не согласно Ангельство.
Горой веления Духа Святого называется То, - Что является культурным Олимпом человечества.
Просто люди, одарённые правом выбора, - сами решают, какая Гора им по душе.
Кто "темнь" внутри таскает - это одно.
А у кого свет душу греет - это другое.
Кто на что западает.
А что касается творческих людей: вытащить из тёмных глубин подсознания "неосознанную часть самих себя", - это только полдела.
Потом начинается работа по очеловечеванию извлечённого материала.
Вот это и есть главная "фишка".
Начинается работа души. А духом творить - это вообще высший пилотаж.
Поэтому настраивать надо духовную оптику при посещении художественной выставки.
Вспоминаю выставку века: Москва - Париж.
Это было в воьсмидесятые годы.
Тогда я впервые увидел "большие работы" Филонова, Кандинского...
Не выразить словами восторга.
- уничтожить Россию, и всё её население вместе с меньшинствами.
Сколько деньжищ вбухано серьёзными людьми в дело освобождения этих "меньшинств" из-под ига России, - а что-то не очень спешат "туземные окраины" отколоться от этих несуразных русских.
"Неосознанную часть" мировой культуры, - проще говоря, "Тень", -
Знаете, слушая музыку, читая стихи или проникаясь живописью, вы пропускаете творческие энергии через себя. Если вам ложиться на душу чьё-то произведение, - то это "неосознанное", - эта "теневое откровение", - уже не принадлежит условному автору, - это принадлежит вам.
Вы, растворяясь в тени чьего-то произведения, - становитесь частью единой мировой культуры, - вы становитесь частью великой Тени, - имя которой вы хорошо знаете.
Главное, не утонуть в этой Тени.
Чьи-то "гениальные" идеи могут захлетснуть вас с головой, - и прощай реальность насущная.
7.
«недосказанность» — порок, - я узнал, находясь при очень странных обстоятельствах в горах. Просто возникают ситуции, когда нельзя увернуться от прямо поставленных вопросов.
К этой теме я вернусь чуть позже.
Я взял «Прощёный перевал».
Чего это мне стоило? – об этом я написал в отдельной новелле.
Я остался жив – это главное.
Я был благодарен ангелам строго руки: они не сбросили меня с перевала, - хотя руки у некоторых из них чесались.
А всё равно, внутренне я не был согласен с экзаменаторами, - оценившими мои знания как «Недосказанность».
Но, как говорится, из песни слов не выкинешь.
Короче, по результатам экзаменов, - определился уровень моего языкового пространства. Уже не тридешный, - но ещё не пятой мерности.
Я завис посередине между двумя языковыми мирами.
Я человек переходного времени.
Мой номер – «Недосказанность».
Я зафиксировал в сознании момент перехода в языковую среду, - отличительная особенность которой – «Недосказанность».
Ещё раз спасибо ангелам строгой руки, - что они перенастроили GPS в моём мозгу, - позволив ориентироваться в языковом пространстве «Недосказанности», - и усваивать метафизическую информацию.
Ибо знания о принципах, лежащих за пределами физического мира, - открыли мне глаза на «очевидное». И я признал: сошедшие с небес «духи», - это не моджахеды, и не стражи «Повинной горы» – это посланцы Шамбалы.
Сколько помню себя, «недосказанность» всегда сопровождала меня, - но на прямой контакт не шла.
«Недосказанность» – это тайна моя.
Можно сказать, это то, - что является частью меня, - являющегося частью некоей единой вселенской Недосказанности.
Если схему упростить, - «недосказанность» – тень моя.
Почему «тень»?
А потому что «всё тайное – есть тьма», - говорят люди бывалые.
У всех есть тайны, - не говоря уже о «скелетах в шкафах».
Но не все хотят свою «тень» воспринимать как «скелет в шкафу».
Я – не исключение.
Только некие силы Надстоящие не очень-то вникают в пожелания людей, - отдавая их на попечение «тени», - бескомпромиссно проявляющей их внутренний тайный мир.
Так и в моём случае, - экзаменационная комиссия, из числа ангелов повеления, - по итогам жизненных достижений, - вручила мне «тень», - под кодовым наименованием «Недосказанность».
Что ещё за «Недосказанность»?
Недоумевал я, - втайне радуясь, что «тему» мою не прикрыли ангелы.
Недосказанность – это что-то недосказанное, утаённое, - и оттого интригующее.
А если в лоб: «недосказанность» – это интрига с претензией.
Кто-то может сказать: фига в кармане.
Но тайные вселенские знания, скрытые от людей за семью печатями, - и по сей день остаются многозначительной тайной, - и даже нигилисты не решаются назвать её «фигой в кармане».
За семью печатями Ковша Большой Медведицы, - внутри созвездия Большой Медведицы, - хранятся сведения о создании Вселенной.
Спит Недосказанность великого Архитектора в Паузе временной.
Я так подумал, - и некоторые обстоятельства жизни срослись в дорогу, - и вскоре я оказался в горах.
И горы памирские разделили ответственность с Шамбалой, - за конфигурацию моего дальнейшего пути.
Я хочу сказать: сила Надстоящая, избавив меня от тени человека «виноватого», - вручила тень «Недосказанности».
Видимо, достало ангелов стратегического мышления моё постоянное скатывание во время работы в "партизанщину".
вибрации
По их мнению, я должен чётко обозначить жизненную позицию - линию фронта. И, соответственно, взглянуть на "попутчиков", с точки зрения "длинного пути"
а могу ли я подставить спину своим приятелям.
Скажу откровенно, я не ожидал, что тема «вины» в моём сознании вырастет до размеров почти непреодолимой Горы.
То есть грехов-то я наворотил в жизни ого-го, - но не догадывался, что «Повинный камень», - будет столь огромен, многоступенчат.
Если бы не горный барс, - а это «тема» отдельного разговора, - я бы не взобрался на вершину «Повинной горы».
Только спустившись с горы, за ночным чаем, - до меня стало доходить, - что ангелы строгой руки отделили от меня «карму вины».
Ещё раз, попросив у них «прощение» за все свои косяки, - я окинул благодарным взглядом горную заснеженную панораму.
И Дух Святой, - как знак доброй воли Шамбалы, - вытеснил из моей груди приживалку «боль».
И чувство «вины» поспешило ретироваться.
Я сделал то, что должен был сделать, - и вышел из вчерашнего времени.
Концепция вины – «история греха» – более не является для меня «фундаментальным свойством бытия».
Прежняя концепция устарела.
И я не стал препятствовать двум моим попутчикам, - потерявшим в моём лице «человека вины», - отправиться на поиски других самоувенных идиотов, бодренько увязающим в трясине вчерашнего времени.
Хотя, ещё до восхождения в гору, - было ясно: они мне больше не попутчики.
С одним из них я разругался ещё в поезде, - рекомендовав ему сразу по приезде в Душамбе, - разворачивать оглобли в Питер, - а лучше прямиком чесать в Израиль.
Как только ангелы строгой руки отпустили мне грехи, - и второй мой попутчик свинтил – только его и видели.
Ладно, тени моей недосказанности ушли, прихлопнув дверью.
Не поминайте лихом.
-
Что ж, у каждой «темы» есть начало и конец.
Тему «греха и раскаяния», - я, надеюсь, отработал по полной.
5
Ещё раз, попросив у ангелов «прощение» за все свои косяки, - я окинул благодарным взглядом горную заснеженную панораму.
И Дух Святой, - как знак доброй воли, - вытеснил из моей груди приживалку «боль».
И чувство «вины» поспешило ретироваться.
Я сделал то, что должен был сделать. Я вышел из вчерашнего времени.
Но на рожон не лезу.
Я понимаю: евреям надо оставить еврейство – сатанизм.
А людям надо забрать своё – человеческое.
Я так подумал, - и некоторые обстоятельства жизни срослись в дорогу, - и вскоре я оказался в горах.
И горы памирские разделили ответственность с Шамбалой, - за конфигурацию моего дальнейшего пути.
Короче, ангелы повеления избавили меня от тени человека «виноватого», - вручив тень человека «утерявшего бесовской амулет», - но с оговоркой: я должен разобраться с «недосказанностью».
Что я испытал, избавившись от «кармы вины», - вечно терзающей душу не лучшими воспоминаниями?
А вы у себя спросите, каково это ежедневно таскать за плечами рюкзак, под завязку набитый «виной».
Однако память моя, как мне казалось, - с удовольствие играла роль «торжествующей вины».
Став «тенью», - память загнала меня в угол.
И я стал побаиваться собственной «тени».
Я старался на неё не смотреть, - чтобы не переливать жизненную энергию туда, где жизни нет.
Стоило мне только вскользь коснуться взглядом «кармы вины», - как тут же выскакивали из подсознания на «божий свет» какие-нибудь тёмные эпизоды моей биографии.
И я зависал в «раскаянии».
Для ясности.
Память – это мать – это матрица.
Каждая «мать» хочет придержать ребёнка возле себя как можно дольше. Не беру исключения.
Разумеется, и моя «матрица», чтобы удержать «своё чадо» в поле влияния, - пыталась застолбить в моей памяти соответствующие программные установки.
Но с детства я отличался своеволием, - меня вечно тянуло соскочить с колеи наезженной.
И в шестнадцать лет, всего лишь на лето, - я покинул домашнее гнездо. А к восемнадцати годам я вышел на дорогу «странничества».
Прощай Нарва – моя альма-матер.
Можно покинуть среду, воспитавшую тебя, подсадившую на трёхмерные вибрации, - но не покинуть поле влияния «матрицы», - которая бомбардирует память различными воспоминаниями, - вызывающими чувство «вины».
Мечты зазывают вперёд, - но чувство «вины» становится «тенью» твоих светлых порывов.
Вас двое.
Один – это я, художник, как тип личности.
Другой – моя «тень».
Чтобы усилить влияние на меня, - «матрица» лепит из «тени» – антипод художника.
И пришёл момент, - когда «память-мать» выдвинула «тень» на роль первого плана.
И я, художник, сдал позиции.
5.
Иначе говоря, «память-мать» почти убедила меня, - что по сути своей, я существо низкого трёхмерного измерения, - поэтому теневое сопровождение, - должно взять на себя управление жизнью.
Но это был явный перебор со стороны «памяти.
И я потребовал независимой экспертизы.
И некие силы Надстоящие призвали меня в горы.
И вскоре возникла «памирская история».
И объект противостояния моим жизненным принципам – «тень» обнаглевшая – вместе со мной взошла на вершину «Повинной» горы.
И замерла «тень» вместе со мной в «стоянии» перед Судьями высшего.
И со всей очевидностью, я вдруг осознал, - что во мне живут, как минимум, два персонажа.
Один – это я, художник, как тип личности.
Другой – это некий «объект», - творящий из «недосказанностей» – мой антипод.
Но «Прощёный перевал», - видимо, разглядев ещё не до конца утраченные в городской суете признаки человечности, - сохранил мне жизнь.
А тот, кто был тенью моей – стал релокантом, - и слинял в Италию.
превращён в камень преткновения.
5
Если схему упростить, - «недосказанность» – была тенью моей.
Почему «тенью»?
А потому что «всё тайное – есть тьма», - говорят люди бывалые.
У всех есть тайны, - не говоря уже о «скелетах в шкафах».
Но не все хотят свою «тень» воспринимать как «скелет в шкафу».
Я – не исключение.
Просто некая сила Надстоящая, - с учётом требований ангелов-экзаменаторов «Повинной горы», - внесла в мою жизненную программу существенные изменения, - освободив меня от роли «человека виноватого».
Освободив от одной роли, - Надстоящие органы тут же определили меня на другую роль – роль «носителя» вселенской «тайны», - которая была ими прорежена, - дабы тайна эта не смогла покалечить меня умственно.
Сами понимаете, есть «тайны», - которые могут человеческий мозг расплавить.
Так я стал «носителем» тайной информации, - под кодовым наименованием «Недосказанность».
Просто сила Надстоящая превратила «Недосказанность» в мою тень.
И, как положено тени, - «Недосказанность» сопровождала меня всюду.
Правда, во времена юности, - тень частенько отделялась от меня, чтобы поучаствовать в «ночных» игрищах, - но всегда возвращалась, - пообтёртая, исхудавшая.
Должен признаться, - во времена не столь уж и отдалённые, - «тень» моя тоже не отказывала себе в удовольствии, - зажигать по полной с коллективным сознанием человеческим.
Я старался не замечать метаморфозы с ней происходящие.
Но мы потихоньку стали отдаляться друг от друга.
Иногда я поглядывал на «тень» настороженно, - но резко порвать с "Недосказанностью" не решался из боязни, - как бы ей башку не снесло от моих прямолинейных высказываний.
Просто я сказал себе: у «тени» есть право на тёмную жизнь, - главное, чтобы она не превратила меня в человека теневого измерения.
Прогнуться под «тень» - недосказывать, - когда надо чётко обозначить позицию, - например, по отношению к таким вопросам: чей Крым? или чья Новороссия? - недопустимо.
С другой стороны я понимаю: даже, если я спущу "матерных палканов" на оголтелую русофобскую шпану, - в лице не только ведущих деятелей культуры, но и властных структур, - зачищающих русское поле ещё с "юдобольшевистских времён", - толку ноль.
Нет - не ноль. Эти космополиты-правозащитники "скажут" кому надо, - и тебя не будет.
Море коллективного проюдинского сознания, - играет с «тенью» моей как кошка с мышкой.
И я недосказываю, а то и помалкиваю в тряпочку, - когда надо высказаться без дураков.
Правда, эти заигрывания с юдинами редко бывают, - за что "тень" точит зуб на меня.
Я понимаю: с юдинами не забалуешь, - у этих пацанов всё схвачено.
Поэтому я на рожон не лезу.
7
Российская творческая «богема» о коварстве «еврейства» не понаслышке знает.
Возьмите историю с режиссёром Быковым, - снявшего телесериал «Спящие», - почему он после «дружеской» беседы с «еврейской шпаной», - вынужден был прилюдно каяться в том, - что правдиво, без дураков раскрыл подноготную жизнь подавляющего большинства прикормленного властью обывательства.
Режиссёру подфартило – судьба подкинула ему крепкий сценарий, тему незаурядную.
И он высунулся. У него появился шанс «высказаться».
Но «здравомыслие», - перекрыло ему творческий фонтан.
И он, как большинство «умных» людей, - испугавшись «еврейской мести», - сошёл с дистанции.
Вторую часть фильма доснимал другой режиссёр.
Подчинившись творческому порыву, Быков «засветил» свою позицию «человеческую» – и получил от сатанистов люлей.
Теперь Быков не высовывается. Теперь он как все – невысованец.
Кто-то скажет: тише едешь – дальше будешь.
А евреи скажут – помудрел.
Потому что больше не высовывается.
Не высовываться – «жить по Быкову» – стало второй натурой многих русских людей, - выдержанных в совковом юдинском времени.
Сразу после октябрьской революции, - всех русских, которые высовывались, - уничтожили физически в спецлагерях.
Комиссары-русофобы, одержимые марксистско-сионистской идеей, - без тени сомнения принесли на плаху своей Революции миллионы русских людей.
на генетическом уровне несовместимые с «русскостью», - .
Эти твари сумели втемяшить наиболее «тёмной» части россиян, - что карающий меч революции, который им доверила «партия», - должен беспощадно убивать самых достойных русских людей.
И в успешном осуществлении всемирной революции, - эти маньяки были уверены.
Ведь у евреев получилось в 16 веке, - на волне глобальной протестантской реформации, - совершить финансовый захват власти во всей Европе!
Буржуазная революция – это еврейская революция.
В 20 веке, - под видом пролетарской революции, - сионисты тоже хотели совершить захват власти во всём мире.
Но что-то у евреев пошло не так.
Им удалось закрепиться только в России.
И полилась «русская» кровушка.
Синоним слова «комиссар» – убийца-еврей.
Так записано в генетической памяти русских, переживших последствия «красного террора».
Слова поэтессы Татьяны Глушковой бьют наотмашь по сытым харям обывателей, стиль жизни которых - «не высовываться», «умалчивать», «недосказывать».
«Когда не стало Родины моей,
я там была, где ни крупицы света:
заслонена, отторгнута, отпета —
иль сожжена до пепельных углей».
Советский террор с русофобской физиономией от «красного террора» конечно же, отличается.
Перебравшись на паучьих лапках из начала 20-х годов 20-го века в «оттепель», потом в «застой» и «перестройку», - террор «мясных зачисток», жертвами которого стали миллионы русских людей, - сменил вывеску.
Выписка из Википедии.
«Русофобия внешняя связана с политикой неолиберальных глобалистских элит. Их не устраивает само существование русских как нации. А мы в очередной раз по инерции пытаемся с ними договориться...»
Савва Ямщиков в своей книге «Россия и бесы. Когда не стало Родины моей…» отвечает тем, кто пытается «стереть из народной памяти» "русофобский террор и геноцид, устроенный "марксистами" в 20-ые годы 20-го века, - беспрециндентного по масштабу и бесчеловечности.
«Разве можно мне забыть и простить тотальное уничтожение золотого фонда отечественного крестьянства, когда тридцать миллионов хранителей и кормителей России были сняты русоненавистниками с родных мест и истреблены физически?»
А сколько миллионов людей было срезано по городам? А сколько уничтожено казачества?
Разве можно «договариваться» о чём-то с этими упырями?
Боже, спаси и сохрани души убитых и замученных людей.
На дворе первая четверть 21-го века.
А большинство «русских» и сейчас «не высовываются». Генетическая память срабатывает.
Иногда прорываются «голоса» отдельных смельчаков, на свой страх и риск, нарушающих «еврейское табу», - и напоминающих людям о зверствах еврейских зондеркоманд.
Где, где твои правдивые фильмы о сатанизме современной российской творческой интеллигенции, режиссёр-Быков?
Расскажи, режиссёр, об истинной природе ненависти евреев к «русскости», «человечности».
Или ты уже среди тех, кто старается побольнее ударить лакированным интеллигентским башмаком поэтессу Татьяну Глушкову и Савву Ямщикова?
Или ты ушёл в духовную оппозицию, - потому что «религия сатанистов» запрещает поддерживать российскую власть?
Эти вопросы риторические.
Что взять с режиссёра, если российской власти духу не хватает ответить на главный вопрос сегодняшнего дня: ты с кем, власть российская? - со своим народом или с «русофобами»?
Ответ власти, - в лице чиновника, особо приближённого к первому лицу, - не заставил себя ждать: целует чиновник ручки матёрой русофобке, - некоей эллочке-людоедке, - примадонне совков-ватников.
Можно этот акт «ублюдства» списать на близорукость ума чиновника, - на его недомыслие.
Но, если учесть, - что и вся элита властная по-холопьи прогибается под богему русофобскую, - тогда кроме омерзения к этим властьпридержащим холопам, - никаких других чувств не возникает.
Что касается «холопства» российской власти?
Народ платит «холопам» от власти, - той же «холопской» монетой.
Что наверху – то и внизу.
Когда «холопская» власть позвала народ на войну, - прикормленная часть российского обывательства, - по-холопьи свалила за бугор.
То есть, к детям властной элиты, - холопам по рождению, - прибавились сотни тысяч холопов-релокантов.
Чиновник, особо приближённый к первому лицу, на вопрос дотошных корреспондентов о релокантах и детях чиновников призывного возраста, уклоняющихся от военных сборов, - ответил с военной прямотой: эта группа молодых людей специально расквартирована на Западе, чтобы в случае нужды, у России была ещё одна боеспособная холопская армия.
Газета «День».
«Власть должна перестать сидеть на двух стульях.
Власть должна отказаться от практики договорняков, которые очень похожи на предательство».
Чиновник, особо приближённый к первому лицу, - «недосказанность» власти по некоторым насущным вопросам, - назвал «политической целесообразностью».
Потом чиновника «особо приближённого к государственным тайнам» попросили рассказать, что он думает о военной угрозе со стороны Запада?
Чиновник пообещал ответить на этот вопрос, посовещавшись с «эллочкой-людоедкой» – матёрой русофобкой.
Хотя, между нами говоря, заявил чиновник, вам нужно уяснить простую истину: если бы эти уроды-западники были уверены, что они уничтожат «русский мир» без особого ущерба для себя, - они бы давно стёрли «русских» с лица земли.
Вспомните высказывание вождя мирового пролетариата, К. Маркса, - расиста на всю голову: «Россия – это имя, узурпированное московитами. Они не славяне; они вообще не принадлежат к индогерманской расе, они des intrus [захватчики], которых нужно прогнать обратно за Днепр и т. д.
Маркс также считал, что Европа должна воссоздать и вооружить конгрессную Польшу, чтобы защитить Европу от "азиатского варварства под руководством московитов", сказав в 1867 году: «У Европы есть только одна альтернатива. Либо азиатское варварство под руководством московитов обрушится на ее голову, как лавина, либо она должна восстановить Польшу, тем самым поставив двадцать миллионов героев между собой и Азией и получив передышку для осуществления своего социального возрождения».
Такого же мнения, как мне кажется, - придерживается и «эллочка-людоедка», - которая шлёт приветики из Израиля всем, - кто ещё помнит о ней.
Вы же сами видите, - продолжает чиновник «гнать пургу», - Запад, в отношении России, побуквенно следует указаниям К. Маркса, - подставив вместо Польши - Украину.
На данный момент, у Запада задача «фикс» увлечь Россию в омут переговоров, - чтобы заговорить, заболтать наши государственные требования.
Они хотят под шумок нескончаемых переговоров, - создать военную супермашину, - оснащённую искусственными мозгами сатаны.
«Мозги сатаны» – это их оружие массового поражения.
Хорошо, что я не Лавров – железные нервы у мужика.
Закончил гнать пургу чиновник для особых поручений.
6
Продвижение по ледяной шапке, укрывавшей русло реки, было чревато самыми неожиданнми последствиями.
Но главная опасность была не в том, что можно провалиться в ледяную трещину, - и быть унесённым и разбитым о камни бешенным течением, - а в том, что по мере восхождения, лёгкие разрывались от нехватки воздуха.
Но я упроно, невзирая на Борькины стоны и просьбы повенуть назад, - продвигался вперёд. Я был уверен: преодолевая, иногда неприступные ледовые двух-трёх метровые надолбы, - из Борькиной башки повыскочат все тараканы "сатанинские", - и он смирится с утратой бесовского амулета.
Но как я ошибался.
Взобравшись на ледник, измочаленные вконец, - мы как последние придурки, закурили, - и нарушили ледяную тишину дикими взрывами кашля. Это было настолько противоестественно, что хоть в сатанисты-марксисты записывайся.
Ладно, Борян, - думаю, назад мы пойдём другим путём, - сказал я уверенно.
Борька непонимающе уставился на меня.
Мы двинем вот по этой горной гряде: я указал на перевал, тянущийся бесконечно на запад. Спускаться по льду гораздо опаснее восхождения.
Борька безразлично кивнул.
Мне на миг показалось, что он отсутствует где-то в иных измерениях.
Видимо, его мозг парализовала страшная догадка, - что его «сатанизм», Израиль и весь их иудаизм, - на поверку оказался ничтожен перед Христианством.
От этой догадки у него крышу снесло, - и он сломя голову кинулся с перевала вниз.
Я кинулся ему наперерез. Слава богу, успел перехватить.
6
Сандро Боттичелли и монах Джироламо Савонарола.
в 1490-х годах художник стал страстным последователем монаха. По настоянию Савонаролы художник сжёг в «Костре тщеславия» какую-то часть своих работ.
Это стало поворотным моментом в жизни и творчестве Боттичелли, который обратился к религиозным темам.
В результате похода монгольской армии на запад (1236—1242 года) русские княжества потерпели поражение. Русские земли были включены в состав улуса Джучи в статусе зависимого государства, сохранившего полное административное самоуправление. Такой же статус был у стран Закавказья, Малой Азии, Дунайской Болгарии и Кореи.
Свидетельство о публикации №225101201230