Аура любви - ни капли вымысла
— Может то, может это. Нет, он сказал "мохито".
— "Мохито"! Но это не мороженое, это сорбет. Давай позвони ему. Может вот это — "шоколадная мята"?
— Алло. . . "шоколадная мята",. . . мороженое, не сорбет? Да, да. . ." "шоколадная мята". Точно? Берём "шоколадную мяту", говорит.
— Тут большая и маленькая, какую? Давай большую, на четверых?
— Давай, давай "шоколадную мяту" — в десятый раз повторили мы название мороженого в скучной очереди.
Перед нами в очереди оставалась одна женщина и пока она стояла, то слушала нашу "итальянскую" беседу. И вся очередь слушала, и все молчали, скучно называя названия булок продавцу-зомби. Женщина перед нами приблизилась к кассе и говорит апетитной продавщице:«Мне мороженое "шоколадная мята", тоже. . . ». «Тоже» как у влюблённой парочки, которая ещё не дошла до кассы и ничего не заказывала.
;Ох, уж это «тоже», если бы не оно, то всё было бы так же скучно и не интересно — люди скучно брали бы булки, просто вдыхая ароматы свежей сдобы. Но женщина впереди нас вовлеклась, подслушала нашу беседу, вдохнула ауру нашей любви и. . . захотела так же, да, да. Мы были так привлекательны, наша аура любви была так привлекательна, что женщина захотела нас и «шоколадную мяту». Всё бы ничего, скучные люди сказали бы, что это совпадение, но мы то знаем, что это не в первый раз. А люди, люди что, люди хотят любви, хотят вовлекаться в любовь.
;Мы вышли из булочной, радостно держась за руки, с пакетиком вкусняшек и «шоколадной мятой». Хихикали, обсуждали женщину с этим её «тоже» и прошлые подобные случаи. Было приятно осознавать, что можно вот так вот повлиять на человека, нет не спровоцировать — вовлечь в:покупку вкусного мороженого, женитьбу, феномен слишком молодой жены, покупку авто, в отношение к свободному времени, в поездку в красивое место, посадку огурцов. И самим, да, да, самим вовлечься в чью-то ауру любви, только почувствовав её искренность и непосредственность.
Мы шли домой, болтая пакетиком с «шоколадной мятой», беседовали, мы всё время беседуем, несколько десятков лет и всегда есть о чём, ведь это только тем, кто редко встречается не о чем поговорить. Пройдя 613 метров, углубившись в тенистый микрорайон, увидели женщину:
— Простите пожалуйста, у вас не будет зажигалочки? — спросила женщина с сигареткой и пакетом с продуктами в руках, стоя от нас в некотором удалении.
— Нет, не курим.
— Простите, а можно с вами поговорить?
— Да, что случилось? — Женщина двинулась в нашу сторону, стало заметно и слышно, слёзы брызнули у неё из глаз. Мы увидели свежий синяк под глазом, тёмное пятно под волосами, будто бы её шарахнули недавно головой об стену. Женщина плакала.
— О, что случилось?
— Простите пожалуйста, меня вот муж избил, опять. Вон, посмотрите, что! — Показала несчастная и плачущая, прилично одетая женщина, — Можно с вами поговорить, совершенно не с кем поговорить?
— Да, да, как же так, что случилось?
В последующий час мы стояли и слушали историю всей жизни, несчастной/счастливой жизни, в которой всё:пьющие и бьющие мужья, дети, внуки, родственники, деньги, жильё, отсутсивие тех, с кем можно просто поговорить. Мимо нас проходили многие люди, парочки, но эта женщина, периодически срывающаяся на слёзы, обратилась именно к нам. И истории этой бы не было, если бы подобное было в первый раз, как с «шоколадной мятой». Было видно, как в течении беседы женщине становилось немного легче. Она рассказывала нам всё, показывала фотографии, переписку с сыном, которого "отобрал" бывший муж военный, который её так же лупил, как и нынешний(вот "везение"). Рассказывала про долги и болячки, говорила, какая мы красивая пара и сетовала, что отнимает у нас столько времени. Мы пытались её успокоить добрым словом и советом, задавали ей вопросы, она так охотно отвечала. Жизнь её была непонятна, как и многие жизни рядом с нами. Мороженое таяло, срывался дождик, мы то и дело открывали и закрывали зонт, слушали женщину, в её речи начал появляться смех, хоть на мгновение уходило несчастье. К концу беседы Татьяна даже иронизировала над собой. Женщине было около пятидесяти, не скрою, она была под хмельком, но постойте судить, она не выглядела алкоголичкой, я точно знаю, как выглядят женщины конченые алкоголики. Хочется думать, что женщина была в жестоком стрессе и ей действительно было не с кем поговорить, поделиться своим страданием, о чём она сама заявляла. И казалось бы, она могла говорить с нами много, много часов, но «сеанс» закончился, только чтобы не дать мороженому расстаять. Женщина благоларила и теперь смеялась(натурально) , расплываясь в комплиметах. А ещё несколько минут назад она показывала нам старые шрамы на лице от побоев, под новыми.
По современным мозгам что можно сказать — женщина - энергетический вампир, коих пруд пруди? А может ведь и так быть, что это аура любви делает своё дело, наша аура любви. . . и ваша, если вы вдруг, случайно встретили нас в тенистом микрорайоне, с отголосками прошлого лета, которое так сложно и так легко сохранить в наших душах и умах. . . .
Свидетельство о публикации №225101200137