Дотянуться до мечты 6

Сделав пару шагов, очень медленно, но уверенно, Наталья спросила:
- Что бы нам с тобой обсудить, пока будем прогуливаться? Между прочим, ты будешь смеяться, но я смотрела «Кориолан» раз пять. Это было, как окно в какой-то другой мир.
- Правда?
- Да. И, так как мы тут совсем одни, было бы неплохо, если б ты ответил на все мои вопросы. Мне нужно нечто большее, чем прекрасный пейзаж вокруг, чтобы отвлечься.
- Согласен. Но при одном условии: ты тоже ответишь на мои вопросы.
- Согласна. Это будет несложно.
- Поглядим. Что ж, Натали, у тебя есть потрясающая возможность получить эксклюзивное интервью.
- Учти, это будет твое самое откровенное интервью из всех.
- Полагаю, да. Начинай.
Они медленно пошли сквозь зеленую стену джунглей.

- Я получил разрешение от киностудии нанять вертолет, и поискать с воздуха Натали с Томом. Сделаем это ночью, включив прожектор, - Фред Мейсон нервно расхаживал по номеру отеля. – Мы также наймем местных жителей, чтобы они помогли нам в поисках.
- Туман, - покачал головой Джон. – Плохая видимость. Нам понадобится человек сто.
- Значит, наймем сто! – отрезал Фред. – Двести, триста – сколько понадобится.
Он отошел к окну.
- Я почему-то уверен, что они живы, - сказал он, глядя, как солнце опускается в океан.

Темнело. Наталья старалась скрыть страх, но чувствовала, как паника подкрадывается все ближе. Одну ночь они уже провели в джунглях, но тогда она была без сознания. Сейчас она вообще сомневалась, что сможет заснуть, невзирая на то, что все мышцы вопили от усталости. При каждом шаге здоровая нога, на которую опиралась девушка, молила о пощаде, но она отказывалась отдыхать, ибо знала, стоит только сесть, и она никогда больше не захочет вставать. Поэтому упрямо не соглашалась сделать передышку, невзирая на все уговоры Тома. Пару раз она спотыкалась и падала, охая от боли, задевая распухшей ногой выпирающий корень или камень. Том пробовал усадить ее к себе на плечи, но она вырывалась и пиналась, не желая лишать и его остатков сил. Временами в голову закрадывалась мысль, что Тому лучше идти одному – так будет быстрее, он сможет выбраться из леса, и привести к ней помощь. Хотя в глубине души она сомневалась, что они смогут потом найти ее в джунглях. 
Джунгли. Красивое и страшное место. Между кривыми стволами деревьев висит влажный туман, отчего густо покрытые мхом и ползучими растениями пальмы выглядят устрашающе. Особенно впечатляют огромные папоротники, в которых, кажется, вполне могут скрываться доисторические животные. Яркий солнечный свет проникает сквозь нефритовую зелень листвы; в его лучах сверкает оперенье птиц, перелетающих с дерева на дерево, и с удивлением рассматривающих незванных путешественников. Воздух наполнен ароматами ванили, корицы, орхидей и пассифлоры. Наташа никогда не думала, что есть места столь пугающие и, при этом, невероятно живые.
Дважды Том подхватывал ее на руки, чтобы унести подальше от спускающихся толстых паутин с огромными пауками, каждая лапа которых была размером с ладонь человека. Один раз они прошли мимо трех висящих на дереве гнезд желтых ос. В какой-то момент длинная зеленая змея выскользнула из зарослей и проползла аккурат между костылями девушки, вызвав у той панику. В другой раз она чуть не упала, шарахнувшись от крупного черного скорпиона. Ближе к вечеру они наткнулись на колонию желтых муравьев, которых поспешили обойти.
А тут еще надвигалась ночь. Наташа ничего не могла с собой поделать – при мысли, что придется остаться в этом лесу в темноте, сердце заходилось от ужаса. При свете дня как-то было проще – все вокруг было ярким, и опасных тварей можно было, худо-бедно, заметить. Но ночью...
И какое счастье, что она не одна. Том рядом, носит ее на руках, успокаивает, защищает, шутит, отвлекая от боли и мрачных мыслей, постоянно расспрашивает о ней, и Наташа была за это ему безмерно благодарна. И он ни разу не упрекнул ее за то, что они так медленно продвигаются. Она старалась изо всех сил, но за этот день они одолели лишь чуть больше двух миль.
- Похоже, нам лучше остановиться, - сказал Харден, он смотрел на темнеющие синие квадраты неба с красными и золотистыми разводами, видимые сквозь густую зелень деревьев - солнце клонилось к закату.
Актер помог девушке дойти до большого поросшего мхом пня. – Скоро стемнеет, а нам надо успеть соорудить хоть какое-то укрытие. Посиди, тебе надо отдохнуть после такого денька, а я - сейчас.
- Тебе помочь? – спросила Наташа, наблюдая, как мужчина ломает ветки, складывая их возле толстенного ствола дерева.
- Нет, тут работы на несколько минут, - отозвался Том, подпрыгивая, чтобы сорвать несколько широких пальмовых листьев.
Мужчина двигался спокойно и быстро, крепкие мускулы на спине перекатывались под вспотевшей кожей. Остатки разорванной рубашки были повязаны вокруг пояса. Наташа сидела и думала, что кожанные штаны, надетые для съемок, обтягивают актера, словно вторая кожа, подчеркивая мышцы на бедрах и ягодицах. Неудивительно, что Надель так на него запала. Его тело было словно выточено волшебным резцом скульптора, привыкшего высекать из камня богов. 
– Ну вот, готово. Не «Риц», конечно, но сойдет.
Девушка посмотрела на маленький вигвам и улыбнулась.
- Здорово, - сказала она, и покраснела.
Том удивленно приподнял брови.
- Я просто подумала, как ты хорошо ко мне относишься. А я ведь тебе чужая, да и после того, что наговорила утром… - она смущенно умолкла, чувствуя, как краска еще гуще заливает щеки.
- Всегда хотел попробовать себя в роли Тарзана, - сказал мужчина, скользнув по ней взглядом сверху вниз. - Будешь моей Джейн?
Наталья не могла понять, шутит он или говорит серьезно.
- Ты никогда не говорил со мной раньше, - ушла она от ответа. – Я имею в виду, нормально не говорил. Я столько раз пыталась с тобой подружиться…
- Думаю, я ревновал, - задумчиво отозвался Том.
- Ревновал? – растерялась Наташа, чувствуя, как горячая волна желания окатывает ее. Неужели он говорит правду? – Ничего не понимаю. Я была уверена, что тебе нравится Надель… все так думали. Считали вас парой.
- Надель Брикман ни дня не была моей… кем ты там сказала?.. любовницей? Так вот, я с ней не спал. Ни разу. Да, она подкатывала ко мне. Но лишь для того, чтобы записать себе еще одну победу. Ну, и чтобы использовать меня для продвижения своей карьеры. В какой-то момент она стала так настойчива, что мне пришлось прямо сказать ей, что она меня не интересует, и что я увлечен кое-кем другим.
- О… - выдохнула Наташа, стараясь скрыть огорчение. Как же так? У него есть еще кто-то? Кто? С ним рядом никого, кроме Надель, не видели. Что же я упустила?
– Я немного тебя побаивалась. Ты всегда был таким серьезно-ироничным… - сдержанно сказала она, отводя глаза.
- Я сказал, что увлечен тобой.
Голос раздался прямо рядом с ней. Как он сумел так незаметно приблизиться?


Рецензии