Банк как-то грабил
Как-то банк грабил. Грабил, грабил и что-то дух перехватило. Вышел подышать. Отдышался, вернулся, а там уже ничего нет. Тут как раз налетели, повязали.
Юрист объявился, дорогущий, пархатый весь какой-то. От денег отказался. Посоветовал, мол, на себя всё взять. Де, ментам хорошо, дело зарыто, премия будет. А банкирам тоже ничего, на страховку спишут.
Ну я в отказ и не пошёл. Жидовьё, кого грабил-то, извините, выскочило, пацаны, они по чесноку всё соорудили, короче, отсудили. У них там всё схвачено, как и в Штатах.
Правда попросили за это научить, как от цифрового рубля избавиться. Деньги-то теперь мимо их кассы пойдут. Да и бабки теперь все меченые будут.
Ох и жалко мне из стало, пархатых. Хорошие ведь люди, если разобраться. Никого не грабят, не то, что чиновники. Пользуются.
Есть у меня план, Чубайса вернуть. Пока поторгуюсь. Может в масоны позовут.
Свидетельство о публикации №225101201753
Жил‑был Банк. Не какой‑нибудь захудалый филиал на окраине, а солидный, с мраморными колоннами, бронированными дверями и охраной, которая взглядом могла остановить даже мысль о преступлении. Но вот парадокс: Банк… грабил сам себя.
Нет, не то чтобы он целенаправленно выводил деньги на офшоры или раздавал кредиты родственникам директоров. Всё было куда изящнее. Банк грабил себя по‑философски — через комиссии, скрытые платежи и «услуги, которые вы не заказывали, но они вам очень нужны».
Однажды, в особенно удачный (для Банка) четверг, он так увлёкся самограбежом, что… дух перехватило. Буквально. В операционном зале вдруг запахло паникой, мониторы замигали тревожным красным, а система антифрода выдала: «Вы точно хотите списать с клиента ещё 0,0001 % за просмотр баланса в ночное время?»
Банк вышел подышать. Ну как «вышел» — виртуально, через серверную стойку. Отдышался, вернулся… а там уже ничего нет. Ни денег, ни клиентов, ни даже той самой комиссии за ночной просмотр баланса.
Тут как раз налетели. Не грабители, нет — аудиторы. С блокнотами, калькуляторами и выражением лица «мы всё видели». Повязали Банк по полной программе: нарушения, злоупотребления, «а это вы зачем сделали?».
И тут объявился Юрист. Дорогущий, пархатый (в смысле — в дорогом костюме, а не в том, о чём вы подумали). От денег отказался — сказал, что «это не его профиль». Вместо этого посоветовал Банку:
— На себя всё возьмите. Ментам хорошо — дело зарыто, премия будет. Банкирам тоже ничего — на страховку спишут.
Банк задумался. С одной стороны, признавать вину не хотелось. С другой — страховка действительно покрывала почти всё. А с третьей — клиенты уже писали гневные письма с заголовками «Где мои деньги?!» и «Вы что, издеваетесь?!».
В итоге Банк в отказ не пошёл. Но тут выскочило «жидовьё» (то есть самые хитрые клиенты), которые, оказывается, всё предусмотрели. Они не просто потеряли деньги — они их… отсудили. У них там всё схвачено, как и в Штатах: юристы, эксперты, даже пара бывших сотрудников ЦБ в запасе.
Правда, взамен попросили научить, как от цифрового рубля избавиться. Потому что «деньги теперь мимо их кассы пойдут, а все бабки — меченые».
Банк вздохнул. Жалко ему стало этих «пархатых» клиентов. Хорошие ведь люди, если разобраться. Никого не грабят, не то что чиновники. Просто пользуются.
А у Банка уже план: вернуть Чубайса. Ну, не самого Чубайса, конечно, а его дух — дух реформатора, который может превратить любой кризис в… ещё один кризис, но уже с бонусами. Пока поторгуется, может, и в масоны позовут — там тоже любят сложные схемы и таинственные ритуалы с деньгами.
Так и живёт Банк. Грабит себя, страдает, учится. И ждёт, когда наконец наступит тот день, когда все деньги станут цифровыми, а комиссии — невидимыми. Ну или хотя бы менее заметными.
Зирк Алексей 14.02.2026 21:18 Заявить о нарушении