Осеннее счастье

К своему осеннему возрасту Наталья была вполне довольна жизнью. Подрощенная дочь после университета уехала в столицу и удачно там строила свое счастье, с бывшим мужем сохранились прекрасные дружеские отношения, благодаря, которым она и вырастила дочку уверенной в себе и ни в чем не нуждающейся, имелась неплохая работа, любимая квартира, подруги, театры, и хобби в виде здорового образа жизни .А для услады  естества имелся старый друг, пухляш Пашка.
Наталья, как та Раиса Захаровна от замужества шарахалась, провозглашая с броневика  дамскую свободу и независимость. Пашка для виду дважды позвал ее в проклятый ЗАГС, получил гневную отповедь и облегчённо вздохнул.
Но тут грянул возраст ягодный и нашу феминистку от души накрыл гормон в поисках Гоши. Или взамужневтерпеж. Да мало ли гормонов, которые предательски могут испортить жизнь свободным и независимым ягодкам.
Пораскинув мозгами , Наташка решила, что лучше Паши кандидатов на счастливую семью у  нее нет ( справедливости ради,  надо сказать, что и хуже не было. Да и вообще не было).
Посидев неделю на интервальном голодании, витаминных коктейлях и детоксе, похорошевшая Натали решила, что Пашкины бастионы падут очень быстро, куда ему, увальню , от такой красоты. Морщин нет, овал лица на месте, фигура, как в 20 лет. Ну, в 30. Или 35. И грудь почти не поддается земному притяжению, нулевка-то.
Встретились в их любимом кафе, где будущая невеста огорошила партнера своим желанием его осчастливить. Павел тоже преподнес ей сюрприз. Да еще какой!
- Ты же сама говорила, что ни ногой в проклятый ЗАГС. Что свобода и независимость... Что отношения без обязательств...
- Кто она?
- Буфетчица наша на работе.
- Сколько ей?
-35.
Наталью это убило. На десять лет младше....
- Покажи ее.
Павел пролистал галерею и с гордостью показал портрет весёлой, обильной телом, грудью и двумя подбородками девахи. И тут до Наташи дошло, что он и сам набрал килограммов пять с их последней встречи.
- Ты, Наташ, не грусти. Ну зачем я тебе, толстый, лысый, одышливый? Найдёшь себе супермена. И ушел.
Наталью скрутило болью от осознания того, что ум, опыт, изящество, интеллект - ничто, по сравнению с молодой телесной обильностью и пирожками с ливером. Боль готова была, вырваться криком, но соседи по кафе не поймут. И соседи по дому тоже. Придётся на выходных ехать за город и уже в лесу прокричаться.
Так и сделала. В субботу утром долго шла по лесной тропинке, углубляясь подальше, чтобы наверняка. Набрала в грудь воздуха до упора и начала терапию. И тут, когда она набирала воздух для третьего вопля, над ухом раздался вкрадчивый голос:
- И чего так орать?
Наталья, чудом подавив в себе симптом медвежьей болезни, присела, затем медленно обернулась.
Мужик в камуфляже. Длинный, тощий, рыжий, бородатый. В руках нож. Грибник или Чикатило? Для грибов, вроде, рано... Ой, мамочки!!!
- Чего орешь, спрашиваю. Всех леших распугала.
- Ты кто???
- Гуляю. Травы собираю.
- А нож зачем?
- Для грибов.
- Нет ещё грибов!
- Ильмаки есть.
Точно. Наташку отпустило. А еще ее, как упоротую ЗОЖницу, заинтересовали лечебные травы. Алексей оказался родственной душой, различие только в том, что Наталья упирала на импортную химию, а новый друг на отечественные травки. И к вечеру из леса вышли два закадычных товарища.
-  А есть травы от душевной боли?
- Найдем!
 Так и началась их дружба.  А потом и секс по дружбе. А зачем зря время терять?
 Перед новым годом в гастрономной толкучке столкнулись две пары. Счастливый Паша, еще более круглый, розовый и сытый под ручку с беременной молодой женой и два стройных ЗОЖника. Перекинулись парой слов, поздравили друг друга и разошлись. Наталья долго смотрела Павлу в след, Алексей, будучи в курсе ее незадавшихся прошлых отношений,
положил ей руку на плечо.
- По осени заколем, - пообещал., глядя на удаляющегося Павла.
- Кончилась осень.
-Ну, значит, к Рождеству с мясом будем. Кстати, после магазина, завернём-ка налево.
- Куда?
- В ЗАГС. Хватит тебе от меня шарахаться, независимая моя. Ты привлекательна, я тоже ...уже не мальчик. Хочу тебя всю и насовсем.

К концу февраля молодая жена родила Пашке весёлую горластую девчонку. Одуревший от счастья отец сам мыл полы с хлорамином,  сам вставал по ночам, сам гулял и памперсы менял. И обожал своих девочек.  "Вот оно счастье, правда, Забава?", напевал , щекоча дочке пухлую пятку.
Но каждое утро заходил на страничку Натальи. Вот они с Алексеем в ЗАГСе, вот в аэропорту. Вот на Гаваях в цветочных гирляндах и саронгах проводят шуточную брачную церемонию. Вот катаются на волнах. Стройные, загорелые, счастливые. Пашка улыбнулся и послал ей смайлик с пожеланием счастья. Посмотрел в окно. Там их уборщица Алия чмокала в губы их дворника Федорыча..

Вот такое оно, разное счастье. И какая разница, юное оно и весеннее, цветущее летнее, зрелое осеннее, или мудрое зимнее. Главное, чтобы оно было. И главное, глядеть в одну сторону. В сторону кухни, сторону леса, да даже в сторону дворницкой метлы. Главное, вместе.


Рецензии