Под крышей Ремзоны
Николай Карасев по протекции друга Сани Грехова устроился в охрану АТП на улице Химиков . Автотранспортное предприятие представляло из себя территорию под гектар площадью из стоянки транспорта и множества отдельно стоящих гаражей разной формы, где чинили транспорт . Вход в АТП состоял из Контрольно-Пропускного Пункта со шлагбаумом. Здание КПП было постройкой из кирпича с двумя панорамными окнами и форточкой снизу . Закрывалось оно на массивную железную дверь сейфового типа . Это важно для дальнейшего рассказа. Возле КПП был шлагбаум , который открывался электрической кнопкой из здания КПП и пропусками магнитными снаружи. У всех работников территории были магнитные пропуска. На ночь закрывалась территория железными воротами . Возле здания КПП в будке на цепи сидела дворняга ДОН , дурная собака похожая на овчарку . Охранников , которые его кормили он признавал , на всех остальных рвался с цепи пытаясь вцепиться.
Саня Грехов после армии пришел работать в АТП начальником охраны. У гендиректора Воронцова было особое доверие к офицерам-морякам . Саня руководила четырьмя охранниками Жанет , Татьяной , Никитосом и Николаем. Жанет была теткой 50 плюс, Татьяна около того же, Никитос мужик около 40 – 45 лет, Николаю было 26 лет.
Теперь расскажу немного о территории и ее обитателях . АТП представляло из себя огромную стоянку и боксы . Стоянка была платной и в обязанности охранников входила перепись транспорта на ней каждую ночь. Въезд на территорию для ремонтируемых машин тоже был платным , на выезд давали пропуска в боксах. Каждый бокс их закупал у АТП за деньги . В задачи охраны входил контроль, чтобы зайцы не выехали без пропуска. В случае попытки удрать без пропуска , машина получала шлагбаумом по крыше . Ощущение для сидящих в ней не из приятных. Один раз снесли шлагбаум. Потом нашли по камерам номер , и заявили в ГИБДД . Мерзавца поймали и лишили прав за оставление места ДТП.
Напротив КПП было два бокса Васи и Коли -Хохла. Там варили битые тачки . Были также боксы по ремонту микроавтобусов, японских и корейских машин, по ремонту рулевых реек и выхлопных систем, ремонт стекол по страховкам . У каждого своя специфика. Кто-то специализировался на немцах , кто-то на окраске кузовов , кто-то на американцах. Коля-Хохол иногда сваривал вместе две битые тачки и потом на этот хлам искал лохов. Вася покупал ржавый хлам и делал из него конфетку.
Николай ладил со всеми . На ночь Дона брали на поводок и шли в обход , проверяли территорию . Иногда отпускали , у собаки срывало крышу , носилась по территории , лаяла, скулила , выла , каталась по земле. Никто так не ценил свободу как Дон. Главным было посадить ее на цепь до 6 утра , когда нужно было открывать ворота и выпускать – запускать клиентов и арендаторов боксов. Один раз Дона серьезно побили , он выбежал за территорию и за кем то гнался , его отметелили дубьем . Жанет и Татьяна выхаживали его пару недель.
Один раз ночью приехали бандиты искали тачку , которую якобы Вася собственник бокса забрал. Пытались попасть на территорию . Николай спокойно сказал , чтобы приходили в 9 Вася будет на месте. Трясли стволами , орали . Николай спокойно сказал , что вариантов не много, или тот который он предложил или вызываем милицию и разбираетесь с ними . Они уехали.
Иногда попадались неадекваты которые угрожали Николаю , пытались попасть в будку КПП . Для них лежал шокер электрический. Подоконник КПП был металлическим и если проводить включенным шокером по нему были эффектные молнии и дуги . Обычно это остужало незваных гостей .
Однажды произошла история . Николай зимой обходил территорию . Как всегда закрыл ворота и будку КПП . Ключ был в руке . Была зима . Дона отпустил . Собака носилась радуясь свободе и снегу в ночи . Николай держал планшет и ключ в руке. Решил слепить снежок и кинуть чтобы Дон его искал. Слепил , кинул . И понял что ключ улетел вместе со снежком. Звонить Сане или руководству было стыдно . Решил пойти в бокс по окраске , они работали ночью. Объяснил ситуацию , что ключ потерял , ворота как то нужно с утра открывать , да и спать на улице не грело его . Те дали болгарку и дотянули переноску до двери . Николай пилил сейфовую дверь КПП. Дверь не поддавалась . Она была толщиной 10 сантиметров из двух листов железа по 5 миллиметров. Николай вырезал замок. Он подумал что за разбитый стеклопакет его вставят вместо него . Дверь он распилил и вскрыл через час . Искры летели в разные стороны. Все это напоминало финальные сцены из Терминатора , когда он погружался в расплавленное железо .
С утра он открыл территорию и график не сорвал. К нему подошло руководство и Саня. Все спросили почему не позвонил ночью. Он объяснил , что кто бы к нему приехал , смысл будить людей. Решили дверь заварить , и покрасить . За замок с него взяли деньги , на этом все.
Однажды в смену Николая выехала машина без пропуска . Оказалось она не оплатила ремонт одному из собственников бокса. Пошумели и замяли без последствий . На территории жили таджики , они строили новые боксы для собственников. Однажды они в свою общагу притащили продажную женщину и развлекались с ней до утра , под утро она пьяная выпала из окна и сломала ногу, все таки удрала . Но полиция пришла , всех таджиков забрали . Потом директор съездил договорился и отпустили .
Потом к Сане стали придираться и он уволился . Николай тоже после него проработал не долго. Уволилась Татьяна вместо нее пришла женщина , которую скоро уволили . Она стуканула в технадзор , что на территории есть газовая котельная, но нет операторов. Срочно всех охранников выучили на операторов газовой котельной. Так Николай получил еще одну ненужную в жизни специальность оператора газовой котельной. Из курсов понял только одно , белый дым сиди , все нормально, черный беги , рванет .
Скоро Николай и уволился сам.
Свидетельство о публикации №225101201878