Брандо и его любовные и гастрономические похождени
Мэрилин Монро назвала его «самым сексуальным мужчиной», которого она когда-либо видела. А если вы посмотрите его ранние роли в фильмах «На набережной» (1954), «Трамвай «Желание» (1951), «Дикий» (1953), «Мужчины» (1950) и « Парнях и куколках » (1955) можно увидеть почти идеального телосложения, холеного вида, блестящего актера.
Преображение Марлона Брандо с помощью грима для роли дона Вито Корлеоне в фильме 1972 года «Крестный отец» поистине ошеломляет.
Этот фильм, снятый Фрэнсисом Фордом Копполой считается одним из величайших фильмов в истории кинематографа, а роль босса мафии, которую сыграл Брандо, часто называют одной из его самых знаковых ролей. Грим, сделанный для персонажа Брандо, сыграл важную роль в воплощении дона Вито Корлеоне на большом экране.
«Крестный отец» — кинематографический шедевр, оказавший неизгладимое влияние на кинокультуру. Хотя многие знают знаковые строки и сцены фильма, есть менее известные факты, которые делают его историю еще богаче.
Например, Марлон Брандо, сыгравший Вито Корлеоне, использовал карточки-подсказки во время съемок, потому что не хотел запоминать свои реплики, полагая, что это помогает его игре казаться более спонтанной. Наконец, голова лошади, использованная в печально известной постельной сцене, была настоящей, приобретенной у производителя корма для домашних животных.
Каждая морщинка и контур, созданные с помощью макияжа на лице Марлона Брандо, рассказывали историю, сделав дона Вито Корлеоне из «Крестного отца» персонажем на века. Режиссура Фрэнсиса Форда Копполы + образ Марлона Брандо + волшебство макияжа = выдающемуся фильму, созданному в истории кинематографа.
Считающийся одним из величайших актеров 20-го века, Брандо получил множество наград за свою карьеру, охватившую шесть десятилетий, в том числе две премии «Оскар», две премии «Золотой глобус», одну премию Каннского кинофестиваля и три премии Британской киноакадемии. Брандо приписывают то, что он был одним из первых актеров, которые донесли систему актерского мастерства Станиславского и его метод до широкой публики.
Брандо был преданным защитником гражданских прав и прав коренных народов Америки. В 1973 году он, как известно, отказался от премии «Оскар» за лучшую мужскую роль за роль в «Крестном отце» в знак протеста против того, как Голливуд изображает коренных американцев. Вместо этого он послал Сачина Литтлфезера, индейскую активистку, отказаться от награды от его имени.
Но чтобы понять кто на самом деле был Брандо надо вспомнить то почему он вспоминал девиз иезуитов: «Дайте мне ребенка, пока ему не исполнится семь лет, и я дам вам мужчину». Его очень нелегкое детство и служба в армии кардинально изменили его жизнь. «Слушай меня, Марлон» - фильм о Брандо снятый режиссером Стивен Райли был основан на магнитофонных записях Брандо, которые он постоянно вел. Прослушав эти пленки Райли понял, что Брандо был архивариусом и накопителем, хранившим аудиозаписи всего и вся – деловых встреч, списков дел, телефонных звонков, разговоров со знаменитыми друзьями и гипнотических намеков самому себе. В конечном итоге появилось более 300 часов аудио материала разговоров Брандо, которые содержали откровенно шокирующие сведения о его жизни.
Из этих магнитофонных записей было понятно кто кардинально изменил его жизнь. Вначале это был пьяница отец, который бил и унижал его мать. Брондо отчаянно протестовал против этого. Поэтому его отправили в Военную академию Шатка в Миннесоте – «приводить в порядок». Там он познакомился с заведующий английским факультетом герцогом - иезуитом Вагнером, который с помощью шоколада иезуитов соблазнил юного Брондо. Брондо был не первым кадетом, которого соблазнил герцог. Но Брондо так понравился герцогу, что он передал ему секретный рецепт иезуитов с помощью которого можно соблазнить почти всех: мужчин и женщин всех возрастов. Позже герцога отчислили из академии за сексуальные отношения с кадетами.
Сила сексуального воздействия шоколада иезуитов была огромна и невероятна по своей силе. Девочки и мальчики, натуралы и геи, были очарованы Брандо его очень грубой сексуальностью, пишет Уильям Дж. Манн в книге «Претендент», «История Марлона Брандо». И не только он так считал. «Сказать, что он был великим любовником, — сказала актриса Рита Морено, — чувственным, щедрым, восхитительно изобретательным», — значит сильно преуменьшить то, что он делал».
У Бада были сексуальные связи с мужчинами в университетском городке, курсантами, и он не осуждал чью-либо сексуальность.
«Он был человеком, совершенно непринужденным со своей изменчивой сексуальностью, человеком, который беспечно игнорировал бинарность любви и пола», — пишет Манн.
Когда он просыпался утром, первое, о чем он думал: «Кого я сегодня трахну?» - даже если рядом с ним спала женщина», — пишет Уильям Дж. Манн в книге «Претендент, история Марлона Брандо» , опубликованной издательством Harper. Брандо нужны были разные подруги для разных дней недели. Он переспал с женами своих друзей.
Он уверял женщин, что будет верным, но потом быстро забывал. И он не был гомосексуалистом, охваченным чувством вины, но совершенно спокойно относился к сексуальным отношениям с любым полом. «Допустим, секс не имеет пола», — позже заявил Брандо, признавая секс с мужчинами.
Жизнь заключалась в сексе с кем и когда ты хотел – с девушками, геями, а он предпочитал невероятный секс с помощью шоколада иезуитов и пользовался этим.
Время от времени Марлон сбегал из города в Провинстаун, в колонию художников на оконечности Кейп-Кода, где «гендер и пол были довольно изменчивы», и спал с мужчинами.
Вернувшись в Нью-Йорк, он жонглировал тремя подругами: высокой стройной Эллен Адлер, Селией, оформителем витрин, которая казалась заменой матери, и Блоссом Пламб, великолепной миниатюрной блондинкой, учащейся в актерском классе Брандо.
Миниатюрная темноглазая актриса Рита Морено познакомилась с Брандо на съемочной площадке 20th Century Fox, когда ее звезда была на подъеме, и была очарована его парфюмом и шоколадом и нашла его «чванливо неотразимым».
Она была в его вкусе – темная, яркая, землистая, чувственная, и они быстро стали любовниками.
Он пробудил ее политическое сознание, но поначалу держал их отношения в тайне, пока у него был бурный роман с Жозанной Мариани, симпатичной 19-летней француженкой.
Согласно нескольким источникам, у Брандо и Мэрилин Монро был роман в 1955 году после ее развода с Джо ДиМаджио и до ее свадьбы с Артуром Миллером в декабре того же года.
«Монро вряд ли принадлежала к типу Марлона, но у нее было приземленное чувство юмора, которое ему нравилось», - пишет Манн. Зная, что он может соблазнить любую женщину, какую захочет с помощью шоколада иезуитов, что и сделал с Монро.
Джилл Бэннер, актриса, которая познакомилась с Брандо, когда она играла небольшую роль в фильме «Кэнди», начала бурные любовные отношения с актером, но их любовный роман пострадал из-за многочисленных связей Брандо и ее чувства, что он манипулирует и эгоистичен.
После смерти Брондо его многочисленные любовники и любовницы стали публиковать свои отношения с ним. Апофеозом было высказывание продюсера Куинси Джонса, который сказал: «Он бы трахнул почтовый ящик».
Но даже в самые первые дни своей кинокарьеры великий Марлон обожал то, что он ел.
Актер Ричард Эрдман, коллега по фильму «Мужчины» (первый фильм Брандо), говорит, что диета Марлона в то время состояла из «нездоровой еды на вынос и арахисового масла», которое он потреблял банками. К середине пятидесятых Марлон прославился тем, что ел коробки с шоколадными конфетами, булочками с корицей и запивал сладости литром молока.
Близкий друг Карло Фиоре рассказал, что в пятидесятые и шестидесятые годы Марлон садился на экстремальные диеты, но затем терял силу воли. Впоследствии он поедал огромные завтраки, состоящих из кукурузных хлопьев, сосисок, яиц, бананов и сливок, а также огромной стопки блинов, пропитанных горячим шоколадом.
Карк Молден, его близкий друг, рассказал, что во время съемок фильма «Одноглазые валеты» (1961) Брандо ел на ужин «два стейка, картофель, два модных шоколадных торта и литр молока». Эта диета требовала постоянной смены костюмов во время съемок. Из-за этого на вечеринке по случаю его дня рождения в том же году съемочная группа подарила Марлону ремень с открыткой «Надеюсь, он подойдет». На его праздничном шоколадном торте была надпись «Не кормите режиссера» (Брандо был режиссером «Одноглазых валетов»).
Его вторая жена Мовита фактически заперла домашний холодильник. Но когда однажды утром она проснулась, замок был сломан, а на кусках шоколада были обнаружены следы зубов Марлона. Горничная рассказала миссис Брандо, что Марлон регулярно совершал ночные набеги на холодильник.
Брандо также любил часто заходить в ларьки с хот-догами поздно вечером, особенно в лос-анджелесскую закусочную Pink's с хот-догами в 3 и 4 часа утра, где он съедал до шести хот-догов за раз.
Неудивительно, что костюмер фильма «Мятеж на Баунти» (1962) Джеймс Тейлор утверждает, что Брандо порвал 52 пары штанов во время съемок фильма из-за резких колебаний веса. Это потребовало использования эластичной ткани для замены его гардероба. Он и эти штаны разорвал. В это время также однажды было замечено, как Марлон взял 5-галлонную ванну с шоколадным мороженым, чтобы побаловать себя.
Перед съемками «Апокалипсиса сегодня» (1979) Марлон истово обещал похудеть, но не смог этого сделать. Впоследствии его персонаж на протяжении большей части фильма показан в тени, чтобы скрыть его живот, подобный Будде. Дубль ростом 6 футов 5 дюймов использовался в дальних планах режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой, чтобы «придать персонажу больше роста».
В 1980-м году стало известно, что одна из подруг Брандо бросила его из-за ошеломляющей для нормальной женщины сексуальности. Несомненно, шоколад иезуитов творил невероятные чудеса в области секса. Позже, в 80-х, Марлона регулярно видели в кафе-мороженом в Беверли-Хиллз, покупающего пятигаллонные контейнеры шоколадного мороженого, которые он съедал сам.
Сообщается, что одной из его любимых «закусок» в то время был целый фунт приготовленного бекона, облитого горячим шоколада, помещенный в целую буханку хлеба. За эти годы вес Марлона ростом 5 футов 10 дюймов в какой-то момент увеличился до невероятных 350 фунтов.
Ближе к концу своей жизни Марлон все же предпринял последнюю попытку сбросить лишний вес, перейдя на мягкую диету.
Пожалуй, только Элвис Пресли и Орсон Уэллс среди легенд шоу-бизнеса и кино любили переедать так же, как великий Марлон Брандо. И вплоть до конца, который, к сожалению, наступил 1 июля 2004 года (ему было 80), Марлон никогда не терял своей огромной любви к еде, особенно к любимому шоколадному мороженому. И этому не стоит удивляться. Четыре тысячи лет секс и шоколад всегда шли вместе.
Свидетельство о публикации №225101200416
