Дождь в метро
… Тогда было модно почему-то, «набивать стрелки» на станции метро. И я был абсолютно уверен, что этот тип по объявлению, с телефоном с АОН-ом, опоздает ещё на полчаса. Новинка стоила не дёшево, но оно того стоило. На улице шёл дождь, и я сидел на скамейке у перрона.
Парень напротив, что-то щелкал по кнопкам новенького «Sharp»-а.
Сразу представил, как через час, также буду разбираться с этим новым и не понятным для меня телефоном.
Резная чугунной ковкой скамейка, хорошо гармонировала с его белыми, как будто только снятыми со старшего брата, кроссовками, и с его двухкассетником…
Наконец! Включил… Саксофон. Ого, типа со вкусом…
Так бывает. Какой-то магнит поворачивает мою голову вправо… Потолочное освещение мешает мне хорошо разглядеть черты её лица. Но было хорошо видно, что девушка вся промокла.
А скомканные плечи выдавали не шуточный озноб. Когда она присела на противоположный край скамейки, волна смешанного запаха дождя и её духов, дала мне понять, что на улице ливень разбушевался до предсказанного сегодня по радио пункта. Пряди до плеч, и сам её фиолетовый дождевик, казалось генерировали на себе дождь. Капли продолжали с неё стекать, предательски оставляя лужу на мраморном полу. Каблуки босоножек «соломея» хорошо заляпаны грязью. Как и её колготки, от тонких щиколоток до самых колен. Она стеснительно неловко стала поправлять короткую юбку. И тут наши глаза встретились…
Мне всегда нравится замечать каждое творение Бога…
Каждое! А здесь, вдруг предо мной, было само совершенство. Каждая линия, каждое очертание её локтей, и изгиб её шеи, были на своём месте. Ничего лишнего… Даже потёкшая тушь была не в состоянии испортить это всё.
Минуты застыли. В голову полезли шуточное трактование теории относительности, когда «в руках горячая сковородка и горячая красотка»,.. и ещё что-то.
Как так получилось. Она заговорила. Её слова ложились в такт мелодии, что поливала хорошую акустику этой станции метро.
Плачь саксофона невероятно совпадал с ее тембром нот. Она плачет. Только сейчас я это заметил. Капли дождя или слёзы, уже неважно…
Я подошёл, и сняв с себя плащ, накинул его ей на плечи. Облако тепла на его подкладке почти моментально позволила ей слегка расправить плечи. Значит согрелась.
Она продолжала говорить. Я же, хотел только одного, чтобы тот фраер, которого я жду, опоздает ещё на час. А она говорит, говорит и говорит…
Суть сказанных ею слов и запах перегара, возвращают меня в реальность…
Она слишком молода для всего этого. Кончилось детство, и с этим придётся смириться.
Первый курс. Вечеринка к юбилею «фазанки» где она учится. Скоро первый зачёт и сессия…
Дискотека. Пьяный препод, с липкими руками, тянущий её в мужской туалет. «Здесь это норм!», - крик подружки в след,- «…зачёт скоро!».
Как вырвалась не помнит, и что теперь делать не понимает. И никогда не знала, что от выпитого так подкашиваются ноги. В наивность этих ресниц хотелось верить…
Поток воздуха несомый прибывшим поездом и его гул, уносили мелодию вместе с парнем с магнитофоном шагнувшим в вагон.
Очень хотелось помочь девчонке. Спрятать её, укрыть, как накрыл своим плащом, уберечь от всего этого. Но, это был её первый экзамен по взрослой жизни.
И справится со всем этим она должна будет сама…
Дождь закончился. Стоянка такси рядом. Дорога домой, к маме, заняла не больше получаса. За время которого Вика прекрасно выспалась в такси на моём плече.
Под вопросительно осуждающим материнским взглядом передал «сокровище» лично в руки.
Не надо обмена адресами. Продолжения не будет.
Ведь она так ещё молода…
Возвращался я домой пешком. Яркие витрины ларьков заполняли светом кроны мокрых каштанов. В воздухе ещё пахло дождем.
Хороший день. Ничего лишнего.
АОН я куплю уже завтра.
А у меня по инерции ещё долго будет играть в голове –
«Goodbye» David Sunborn …
https://t.co/TbEsxoDp5t
Были и в 90х свои прелести. Ты только разгляди …
Свидетельство о публикации №225101200498