Жулики 21 века
Я проскрипел своими суставами всего три минуты вместо положенных женой хотя бы пяти. Эта, так называемая зарядка, должна была оздоравливать моё 75тилетнее тело и продливать мою творческую жизнь. Не дремлющее око и всё слышащее ухо жены, превратившиеся в воркующий мелодичный вопрос:
– Дорогой, ты сделал зарядку?
Вынудили меня наврать, что я делаю всю дорогу, и ответить:
– Конечно, дорогая!
То, что зарядка была разминка и укороченная, я объяснять не стал, но совесть была чиста: я же что-то ДЕЛАЛ.
Усевшись быстренько к компьютеру, чтобы просмотреть очередной протокол перед заседанием Росприроднадзора, который с периодичностью 2-3 раза в неделю проходит уже много лет. Я, как член этой всероссийской комиссии, вместо того, чтобы сосредоточиться, отвлёкся на летящие перед окном ярко-красные и ослепительно жёлтые листья клёна, который 50 лет назад сажал ещё мой отец. Боже, как прекрасна осень! Все эти деревья, вокруг нашей стандартной четырнадцатиэтажки посадил мой отец. И рябины, и сливы, и клёны, и дубы должны помнить его любовь к природе, а главное абсолютно безвозмездный труд на благо окружающей среды, хотя он был не садовник, а врач невропатолог, профессор и очень занятой человек.
Зазвонил мобильный телефон. Опасаясь телефонных мошенников, которые расплодились в таком количестве, что не знаешь, где тебя поджидает глубокая канава лжи, я всё-таки беру трубку по той простой причине, что часто звонят специалисты-орнитологи, биологи из разных городов, а наш генеральный директор Московского зоопарка Светлана Пакулова часто, общаясь с широким кругом специалистов, обращается ко мне за консультациями. Светлана Пакулова сейчас является депутатом Московской городской Думы VIII созыва. Она была избрана ещё в сентябре 2024 года, но ещё до избрания депутатом она работала на других должностях в зоопарке и сейчас продолжает занимать пост генерального директора, а также является президентом «Евроазиатской региональной ассоциации зоопарков и аквариумов» (ЕАРАЗА) и Союза зоопарков и аквариумов России (СОЗАР).
– Слушаю вас! – ответил я осторожно.
– Вам звонят из приёмной Сергея Семёновича Собянина. Вы Владимир Алексеевич Потапенко верно? – милый женский голос, чётко и ясно произносил мои регалии, почетные награды и звания, подтверждающие профессиональный статус и достижения.
– Да, это я. – ответил я, смягчаясь, будучи уверенный в том, что требуется консультация мэру Москвы, видимо по наводке директора Пакуловой, единственное, что меня смущало, это то, что секретарь назвала всего 385 моих изданных работ, а их у меня уже больше 600.
– Вы получили письмо на вашу электронную почту? – нежно спросил женский голос.
– Нет, я ещё не открывал почту!
– Откройте, я подожду! Не вешайте трубку.
Быстренько распахнув мою почту, я обнаружил письмо от правительства Москвы подписанное Собяниным. Он просил уделить ему несколько минут времени по видеоканалу.
– Включите видео, пожалуйста! – проворковал женский голос.
Я быстренько включил телемост. Милая дама в белой блузе в официальном кабинете попросила меня выйти на видеосвязь через 15 минут, поскольку Собянин пока занят.
Я пулей прилетел на кухню, где хлопотала жена, и сообщил о предстоящем разговоре с Собяниным по видеосвязи. Мы молниеносно привели себя в порядок, причесали торчащие «перья», надели приличные рубахи и блузы и затаили дыхание.
– Ты можешь не стараться с причёской и нарядами, – я строго посмотрел на неё, – тебя не приглашали на видеоконференцию!
Жена твердила мне, что тоже будет Собянину задавать вопросы, почему тут у нас в Крылатском такое безобразие творится в заповедной зоне?, а тут такая оказия со встречей с властями.
Пятнадцать минут пролетели незаметно. Мы с женой красивые и причёсанные были готовы, а начало встречи всё откладывалось и жена убежала опять на кухню как будто ей там мёдом намазано. Тут дама в строгой белой блузе опять появилась на экране.
– Я подключаю вас,– серьёзно проговорила она и тут на экране я увидел Сергея Собянина в строгом кабинете. За его спиной висел портрет Путина. По экрану ненавязчиво летал серый двуглавый орёл России.
– Здравствуйте Владимир Алексеевич! Как вы себя чувствуете? – доброжелательная форма общения готова была перерасти в такую же беседу. Силуэт моей жены промелькнул за моей спиной и Собянин строго спросил:
– Кто там у вас ещё ходит по дому?
– Это моя жена! Какой у вас ко мне вопрос? – ответил робко я.
– Пусть подходит и тоже поучаствует в нашей беседе. Здравствуйте Валентина Ивановна!
Моя жена поперхнулась и очень удивилась, что её тоже знает Собянин.
– Здравствуйте! – робко сказала она.
– У вас есть какие-то вопросы ко мне? – спросил Собянин.
Тут моя активная жена, борец за справедливость, встрепенулась и затараторила:
– Да, есть вопросы Сергей Семёнович. Нас волнует наше Крылатское. Мы тут живём давно, с 1973 года. У нас тут ещё в прошлом году зайцы бегали в 20 минутах езды от Кремля, а сейчас что творится!!! Всё перекопали, нарушили природное равновесие, все птицы поулетали. – жена не успела эмоционально продолжить, как Собянин что-то пометил в блокноте и официальным голосом продолжил:
– Я не успеваю все стройки курировать, но здесь мы посмотрим и разберёмся.
– А какой вы хотели задать мне вопрос? – меня страшно волновало, что хотел Собянин? И почему сказали, что у меня всего 350 публикаций? Какие-то старые данные. Поскольку мы ночью приехали с дачи, где-то часов в 5, я ещё не совсем пришёл в себя, хотя поспать мне всё же удалось.
– Так вот, – продолжил Собянин, – ваша фамилия Владимир Алексеевич находится в списках людей, которые учувствовали в кибератаке на московскую государственную Думу, сегодня ночью!
– Что за нелепость! – встряла жена, – мы только приехали утром!
– Это не имеет значения! Человек может находиться где угодно! Теперь с этим списком будет разбираться генерал Владимир Григорьевич Кулешов – первый заместитель директора ФСБ России — руководитель Пограничной службы ФСБ России. Подключайтесь к видео Владимир Григорьевич!
На экране возник генерал, который сурово приказал открыть телефон и удостовериться, что это он и есть. Жена быстренько набрала в поиске, и действительно, на нас смотрел именно Кулешов. Жена надела очки и принялась рассматривать Собянина и Кулешова.
– Вы что, – грозно взревел генерал, – не верите власти?
Мы притихли, затаили дыхание и не знали что сказать.
– Кибератака, это вам не шуточки! Вы понимаете, что вы натворили! Что вы там рассматриваете Валентина Ивановна!!! – его голос гремел как раскаты грома. Мы приготовились уезжать на Соловки навсегда. Генерал не слушал никаких наших возражений и объяснений. Он как с цепи сорвался. И тут моя жена, перекрывая его вопли тоже завопила:
– Как вы разговариваете с людьми!!! – завизжала она, – и Собянин то на Собянина не похож!
– Что значит, не похож??? – зарычал генерал, – вы, что с ним лично знакомы?
– Да лично! – отвечала жена на повышенных тонах, – мы его каждый день по телевизору видим!
– Не доверять власти это уже преступление! – нарастающая ярость и устрашающие интонации нас привели в ступор.
Мы посмотрели друг на друга, прямо в глаза и с ужасом хором прошептали:
– Это мошенники!– и я тут же отключил связь
***
Когда мы пришли в себя и немного успокоились, жена твердила одно:
– Как жаль, что мы не отправили их в эротическое место!!! А ведь как похоже их загримировали…., или это была работа искусственного интеллекта?
Свидетельство о публикации №225101301083
