Дотянуться до мечты 7
Мужчина улыбнулся. Глаза его горели желанием.
«Я хочу его, - подумала Наташа, чувствуя, как вскипает от страсти кровь. – Господи, даже если он лжет, мне все равно. Пусть это случится здесь, в этих треклятых джунглях. Я так давно хочу его».
Она поднялась с камня. Том поддержал ее, и, обнимая за талию, помог дойти до шалаша. Даже сквозь майку она чувствовала, что его тело вибрирует, как туго натянутый лук, и боролась с желанием прижаться губами к его загорелой гладкой коже. Может, ей не следует так спешить? Надо срочно переключиться на что-то другое.
- Давай я намажу тебя, - она вынула из кармана шорт средство от насекомых. – Хоть какая-то защита.
Мужчина пристально посмотрел ей в глаза.
- Снимай майку, - велел он.
- Что?..
- Постелем на землю мою рубашку и твою майку, чтобы никто не выполз на нас из-под листьев. И давай твое средство от насекомых, я тебя намажу, а ты - меня.
Наташа подчинилась, разложив на земле майку, и пытаясь вести себя естественно, она же не раз раздевалась на приеме у врача. Так и здесь, то же самое.
- Какая ты красивая, - тихо сказал Том и, протянув руку, провел пальцами по нежной коже ее груди…
Желание обрушилось на них, как цунами, накрывая с головой, швырнув на глубину...
Где-то вдали послышалась дробь тамтамов. Их ритм, увлекая, повел за собою мужчину и женщину. В пальмовых кронах танцевал ветер, лаская листья, пока губы целовали губы до крови. Далекая дробь тамтамов отдавалась мурашками, словно дождем, по коже, предрекая взрыв. Тела стекали расплавленной магмой. Дыханье иссякало на вдохе, срываясь от нетерпенья к выдоху. Кровь струилась в жилах яркой лавой. Медленно. Жарко. Неотвратимо. Безумье страсти было уже так ощутимо и так близко. С последним ударом тамтамов их вынесло к яркому свету. Тела растекались, растворялись, распадались на части. Они больше не чувствовали себя, лишь - друг друга в бесконечной Вселенной. И не было больше ничего. Только яркая вспышка в голове, только невесомость, только кружение звезд вокруг…
- Просыпайся.
Наташа потянулась, пытаясь вынырнуть из сна и тепла, исходящего от тела обнимающего ее Тома Хардена.
Воспоминания о прошедшей ночи вызвали легкое головокружение и радостное неверие, что все действительно произошло в ральности. Она была счастлива, несмотря на сильную боль в ноге. А что Том? Он счастлив? Или жалеет, что поддался искушению?
Она открыла глаза.
Вот же дура, посетовала на себя Наташа, встретившись взглядом с Томом. Как можно было в нем сомневаться!
- Детка, мне жаль, но нам пора идти, - шепнул Том.
Наташа вздохнула.
- Я спала не больше часа.
Минут через 15 после того, как закончили бить тамтамы, послышался шум вертолета, вспыхнули прожектора над деревьями. Вертолет кружил над джунглями несколько часов. Том пробовал обнаружить их, махал одеждой, палками, кричал, но ничего не получилось – его не могли увидеть в темноте, под густыми кронами деревьев. В конце концов, он сдался и вернулся в шалаш. Обнимая девушку, он старался успокоить ее, говорил, что все будет хорошо, и что днем их обязательно найдут, пока она, не поверив ему, заснула, когда уже занималась заря.
Том не спал. У актеров ненормированный рабочий день, и он привык, если надо, не спать по ночам. А сейчас надо обязательно найти воду и какую-нибудь еду. Им нужны силы, чтобы выбраться отсюда.
Харден сел и посмотрел на ногу Наташи – выглядела нога не очень хорошо. Больше он не позволит ей идти самой. Наверняка нога болит гораздо сильнее, чем эта дурочка показывает. Он ощутил невероятную нежность к этой храброй девушке, и огромное желание быть с ней рядом, защитить ее, уберечь от всего плохого. Это желание было таким острым, что ему стало трудно дышать. Ну надо же! Он, Том Харден, звезда кино, который мог выбирать из самых красивых кинозвезд и самых эффектных моделей, наконец влюбился. В самую обычную девушку. Хорошенькую, умную, смелую, упрямую, искреннюю, в чем-то наивную девушку, созданную для него и только для него – его Натали.
- Я думаю, мы выберемся отсюда еще до вечера, - уверенно сказал он. – И мы знаем, что нас ищут. А пока - завтрак подан, миледи.
- Завтрак?.. – девушка посмотрела на большой лист с несколькими розоватыми, похожими на яблоки плодами, парой листиков корицы и большого разбитого кокоса, который Том отыскал в расщелине скалы. - Похоже, добытчик у нас ты.
- Я вообще против равноправия, - отозвался Харден. – Оно лишает мужчин естественных инстинктов.
Разделав кокос, протянул половину Наташе.
- Что скажешь – этим не отравимся?
- На вкус он как мокрая вата, - сообщила Наташа. – Но есть можно.
Какое-то время они молча ели. Наталья старалась отдать побольше еды Тому, а он – ей. Путь и мизерная, но пища сразу придала им сил.
После еды Том подхватил Наташу на руки.
- Что ты делаешь? – возмутилась та. – Я пойду сама. Отпусти!
- Нет. Больше я не буду тебя слушать, понятно?
- Ты из-за этого будешь медленно идти, - Наташа сморгнула непрошенные слезы. – Я хочу сказать, кому-то надо… Лучше оставь меня тут, и найди помощь. И вы за мной вернетесь.
- Помолчи, женщина, - вздохнул Том. – Я не оставлю тебя. Никогда. Ясно? И выбираться мы будем вместе. А пока можешь побыть штурманом.
- Я люблю тебя, - пробормотала Наташа.
- Эй, давай доберемся до отеля, и там ты выплеснешь на меня все свои сантименты, - усмехнулся Том, его душа ликовала.
Харден оказался прав, ближе к вечеру они выбрались на тропу, а оттуда - на открытое плато, где их заметили спасатели с вертолета.
Как потом узнали спасенные, никто из команды сильно не пострадал. Фред Мейсон отделался легким сотрясением, Роберт с Джоном – синяками и ссадинами.
Неделю спустя Наташа появилась на съемочной площадке. Нога уже не болела, но она все равно наступала на нее осторожно.
- А вот и спасенная сценаристка, - ядовито приветствовала ее Надель Брикман. Как всегда – идеально красивая, она стояла на берегу, и легкий ветер трепал ее густые волосы. – Ну что, хорошо провела время?
Наташа по привычке опустила голову, решив промолчать, чтобы не спровоцировать скандал, но внезапно передумала.
- Значит так, - Наталья в первый раз смотрела прямо в лицо Надель. – Я понимаю причину твоей ненависти ко мне, ты ведь очень хотела заполучить Тома, но больше терпеть твои нападки и истерики я не стану.
- Да как ты сме... – начала фотомодель, но Наташа перебила ее.
- Заткнись. Ты, дорогая, всего лишь красивая модель, и заменить тебя – проще простого. В отличие от меня. Потому что хороших сценаристов мало, а смазливых и бездарных моделей много. Так что, станешь затруднять работу и устраивать скандалы на площадке – сделаю так, что вылетишь из проекта к чертям собачьим. Поняла?
Ошарашенная Надель молча смотрела на нее.
Не дожидаясь ответа, Наташа отвернулась, и помахала стоящим невдалеке Тому с Фредом. Том в ответ улыбнулся.
- Ты выйдешь за меня замуж? – неожиданно крикнул он.
На площадке все замерли, недоуменно переглядываясь.
- Выйду! – крикнула в ответ Наташа. – Только завтра!
- Договорились, - засмеялся Том.
Окружающие стали громко поздравлять их. А Фред подмигнул Наташе.
Глядя на бирюзовый океан, Наталья сморгнула слезы.
- Мы дотянулись до мечты, - шепнула она.
Набежавшая волна ласково коснулась пальцев ее ног, а затем с тихим шелестом откатилась обратно.
КОНЕЦ
Свидетельство о публикации №225101301521
