Про объятья
Морфей поднялся, подошёл к зеркалу и поправил маковый цветок за ухом. Прихорашиваться времени не оставалось, он спешил на работу.
Легким движением крыльев он воспарил до спящего Гипноза, взял его на руки и понёс к ней.
- понимаешь отец, - говорил Морфей спящему Гипнозу, - она давно не видит снов. Я стараюсь, нашептываю, но будто в стену.
Спящий Гипноз вздохнул.
- На утро она встаёт: ни живая, ни мертвая. Идёт по мирским делам, ну тем, которыми все занимаются, а вечером плачет. Что? Ты спрашиваешь меня почему она плачет?
Спящий Гипноз почесал своё правое ухо.
- Я не знаю. Иногда я прилетаю к ней и чувствую, как на самом дне ее океана бурлит вода. Темная и горячая. Я пробовал брать понемногу и давать ей в коротких снах, пробовал отобразить всех личностей из глубины ее вод, но она не видит. Ничего не видит.
Гипноз храпнул.
Морфей подлетел к ее окну и ждал пока она укроется одеялом.
- тихо, отец, - говорил он спящему Гипнозу- она ещё не готова.
Бог сновидений замер и ждал, пока она разберёт сообщения, досмотрит сериал, ответит на комментарии, проверит почту, ещё раз сообщения.. он ждал момента, когда станет совсем темно в ее спальне.
- пора. - сказал Морфей и влетел вместе со спящим Гипнозом в ее комнату.
Морфей положил отца рядом с ней и глаза ее наполнились свинцом, но мысли в голове отчаянно сопротивлялись подступающей границе в неизвестный мир. Бог сновидений нервничал.
- как я могу творить, если здесь, так много шума. - шептал Морфей - Все эти мысли, переживания.. оставь их дева, оставь. Сейчас время для нас! Отдайся мне и я открою тебе дверь в прекрасный мир, который будет для тебя спутником и наставником. Я только проводник. Я не покажу ничего чужого, но я обещаю тебе создать прекрасные образы из твоих глубин, только доверься.
Она сопротивлялась. Она не знала ни о Морфее, ни о Гипнозе. Каждая ее ночь была похожа на затяжное моргание, словно анабиозную паузу длиной в 5-7 часов.
Морфей ждал. Чёрная ночь начала рассеиваться. Где-то далеко на горизонте появилась тонкая полоска рассвета и Бог увидел Её очертания лица.
- боги... как же это возможно спать с такими муками на лице...
От невыносимости увиденного, как юная женщина проживает день и ночь в одних красках, Морфей лёг рядом с ней, обнял ее своими крыльями и руками так, что все ее тело сдалось. Она «упала» в объятья Морфея и впервые видела яркие сны.
Прозвенел будильник.
Морфей встал, потянулся, взял отца и вылетел из окна.
Пролетая над просыпающимся городом, он подумал, что не плохой это способ- объятья. Даже приятный.
Свидетельство о публикации №225101301557