13. 10. 25

    Уважаемые читатели! Нижеследующие катрены были дешифрованы ещё в 2011 году на уровне Пшат. Но это были лишь подсказки к главным тайнам, которые невозможно было увидеть, пока не добралась я до города Нанта (6-44), где всё тайное стало явным, в том числе и тайна «зверя в театре». И тогда катрен 1-45 как пазл собрался в единое целое – энергоконструкцию, что материализовалась на физическом плане «Мира» и стала истинной судьбой «Зверя» на физическом плане Земли (Малкут).

    «Душитель сект – великое наказание доносчику,
    Зверь в театре, возводит сцену (для) зрелища,
    Древний факт превозносит изобретателя,
    Из-за сект мир в смятении и расколот».
                Ц. 1, к.45 Д. Хоуг

    «Гонитель сект (учредит) большую награду доносчику,
    Зверь в театре, поставлены сценические игры.
    Пожалован дворянством изобретатель (этого) античного дела,
    Из-за сект мир запутан и ввергнут в раскол».
                Ц.1, к.45 А. Пензенский.

    «Душителем сект станет доносчик – таково ему наказание.
    Зверь в театре возведет сцену для зрелища.
    Древний факт превознесет изобретателя.
    Из-за сект мир будет в смятении и расколот».
                Ц.1-45.

    «Зверь в театре возведет много сцен для зрелища.
    Древний факт превознесет ум изобретателя.
    Мир – в расколе и смятенье – в сектах ждет убежища.
    Их душитель – и доносчик – в лаврах наказателя».
                Ц. 1, к. 45. В. И. Седов.

    Итак, начну со зверя, который в данном катрене упоминается в самом неподходящем для него месте – театре. Он – главное действующее лицо в спектакле, для которого сам «возводит» сцену, ведь именно на сцене происходит основное представление спектакля. С духовной точки зрения сцена неотделима от спектакля, поэтому в данном катрене используется как место раскрытия истины – тайны, неразрывно связанной с судьбами самого зверя, неизвестного гения изобретателя, доносчика и режиссёра-постановщика, без которого данный спектакль как некое таинственное действие – мистерии мог не состояться (не материализоваться на физическом плане Земли). Ведь именно мистерия явилась прародительницей театра, появление которого связано с Древним Египтом, где сама мистерия ассоциировалась с ритуалами известными до нашего времени как «Мистерии Изиды». Главным ритуалом в Эвлезианских Посвящениях считался ритуал «Воскресения из мёртвых», который был разделён на две инициации, где первая ассоциировалась со смертью, вторая с воскресением. Без этого мистического акта считалось невозможным истинное понимание божественных тайн. Человек, посвящаемый в таинства, проходил целый ряд испытаний, которые символизировали его смерть и последующее воскрешение из мёртвых. Неофит во время этого ритуала уподоблялся и отождествлялся с Богом. Поэтому ввести человека в сокровенные знания могли только те Боги, которые сами умерли, а затем воскресли вновь (или помогали в воскрешении). Вспомним, что по легенде именно Богиня Изида воскресила Озириса из мёртвых, родив ему сына Гора, где само «рождение», следующее за «смертью», ассоциируется с Посвящением и дачей нового Имени. И тогда по логике речь в катрене идёт о ритуале «Воскресения из мёртвых» самого опасного зверя на земле – человека, неразрывно связанного с герметическими знаниями. Тому доказательство катрен 10-75, где ясно сказано, что человек имеет отношение к «союзу произошедшему от великого Гермеса», ведь именно Тот Гермес был не только учителем Изиды, но её Отцом, создавшим для Богини «театр» в мире Малкут. Проблема в том, что данный ритуал «Воскресения из мёртвых» доступен только человеку, ставшему Богом, а Боги как известно «рождаются» в Тиферет, где получают Имя согласно статусу в Божественной Иерархии. Отсюда вытекает логический вопрос: «Как стать Богом?». Трудно, но возможно, если встретить на физическом плане (и такое бывает) Херувима – разумное существо, господствующего при рождении людей (в данном случае ритуале инициации на Сефирот), после которого «зверь» узнаёт своё Истинное, божественное Имя личного Бога или «Высшего Я». Дело в том, что сами Херувимы неразрывно связаны с третьим миром формирования Йецира – миром изначального Воздуха, который обозначен 6 буквой Вав. Именно поэтому, обладая энергией (властью) как силой, управляющей воздушной стихией, Херувимы имеют законное право проводить ритуал Посвящения, связанный с Древом Сефирот. И такая встреча состоялась, иначе человек спрятавшийся под «личиной» зверя на Земле не «родился» с божественным именем «Эхие», согласно его чину «8 Серафима» в военном эгрегоре Хай-Йот Ха- Кадош. Тому подтверждение две подсказки в виде «ума» изобретателя и «наказания – награды» доносчика. Дело в том, что «ум» в иврите ассоциируется с 6 буквой Вав, на Сефирот это Тиферет – месторождение людей, ставших Богами по образу и подобию своего индивидуального «Высшего Я». А «награда и наказание» входят в понятийную структуру 3 буквы Гимел. На Сефирот это Мать Бина, в САТ соответствует Матроне (Императрице), которую всегда изображают беременной, ведь именно шестёрка связана с мистическим «рождением» от Императрицы в Тиферет, которое зашифровано в катрене 8-69.
   
    «Рядом с молодым старый ангел падает,
    И он придёт, дабы превзойти его в конце,
    Десять лет равный большинству, старому снова пасть,
    Из трёх два один восьмой Серафим».
                Ц. 8, к. 69. Д. Хоуг.
 
    «Рядом с молодым старый ангел падёт,
    И он придёт, дабы возвысится в конце,
    Десять лет равный большинству, старому снова упасть
    Из трёх – два, один – восьмой Серафим».
                Ц. 8, к. 69. В. И. Седов.

    Уважаемые читатели! Прочитанное Вами лишь предисловие к тайне «зверя» из катрена 1-45. Поэтому, чтобы увидеть все зашифрованные тайны, возвращаюсь к «зверю» и 8 букве Хет, иероглиф которой – «зверь». В иврите Хет соответствует Бене-Элоим – иудейскому Сыну Богов, у православных статусу Архангела, у герметистов ассоциируется с Меркурием – посланником Богов. То есть титулы Сына, Архангела и Меркурия равноценны по значимости, что даёт право стать Мессией, но только в сочетании с определённым именем как кодом доступа на план Буддхи-Манаса, числом 888. Число соответствует Высшей ипостаси Меркурия (Гермеса), что равнозначно статусу Христа Спасителя. Отсюда вытекает логический вопрос: «Кого всё-таки ожидали и ожидают маги-герметисты в статусе Мессии до сего времени - Сына Бога, Архангела или Меркурия, ведь данные статусы суть одно и то же?». – Самого обычного человека из «союза, произошедшего от великого Гермеса» (10-75) под кодовым именем «зверь», числом 666, которое упоминается в Откровении (13: 13-18) Иоанна Богослова. Считается, число зверя 666 соответствует его Имени, что не совсем верно. Поэтому опять воспользуюсь ивритом, чтобы увидеть истинную суть числа зверя, а также его Имя, ведь со зрением связана именно 8 буква Хет. И поможет в этом «ум» изобретателя, где «уму» соответствует 6 буква Вав – Ключ от Тиферет как месту «рождения» Богов, после которого даётся божественное Имя. И посмотрите, что получается если воспользоваться советом Богослова (Откр. 13) и сосчитать человеческое число «зверя» 666=18=9, где девятка ассоциируется с числом Посвящения и буквой Тет, означающей «Змея» (Нага Мудрости, что прячется в Лингаме = 444, как единстве мужской и женской божественной энергий, и взаимодействия между ними) В том же иврите Тет соответствует имени Техор – чистому свету и девятому ангельскому чину Херувимов – разумным существам, господствующих при рождении людей (в данном случае ритуале инициации на Сефирот), после которого человек узнаёт своё Истинное, божественное Имя и статус в определённой Иерархии. Сами Херувимы неразрывно связаны с третьим миром формирования – миром изначального Воздуха и властью над ним, который обозначен 6 буквой Вав. Именно поэтому, обладая энергией как силой, управляющей воздушной стихией, Херувимы имеют законное право проводить ритуал Посвящения, связанный с Древом Сефирот. И не только. Дело в том, что каждый Херувим обладает «Огненным Мечом», что соответствует числу 777 или Антахкаране как связи между Кама-Манасом - Низшим умом, 666 (числом «Зверя») с планом Буддхи-Манаса – сферой Высшего Разума 888, что тж. статусу Мессии как Христа Спасителя. Проблема в том, что не каждый Херувим имеет право проводить ритуал Посвящения в Ха-Йот-Ха Кадош, что соответствует ангелам высшего военного ранга - Тетраморфам, которые обитают в Сефире Кетер. Это может сделать только тот, кто стоит на самой верхушке духовной Иерархии, имея титул «избранника» (в переводе Бахура), где само Имя соответствует второму ангельскому чину Херувимов, местопребывания которых Хокма – огненный мир Святого Духа. Всё потому, что в иврите «избранник» ассоциируется с конечной формой буквы Пе - числом 888. Высшим статусом Бахура-избранника является Керубим, который главенствует над воздушной стихией мира Святого Духа - мира элементалей (Огня, Руах Элохим, Шин). Именно Керубим воплотится на плане Малькут для выполнения поставленной перед ним задачи – встретить того, кто родился на Земле в теле обычного человека задолго до рождения (падения в инволюцию), что подтверждают слова о «старом» и «молодом» ангелах в нижеследующем катрене.

    «Рядом с молодым старый ангел падает,
    И он придёт, дабы превзойти его в конце,
    Десять лет равный большинству, старому снова пасть,
    Из трёх два один восьмой Серафим».
                Ц. 8, к. 69. Д. Хоуг.

    А затем, после встречи, провести ритуал Посвящения (рождения), после которого человеку, скрывшемуся под «личной» зверя дано было Имя «Эхие», согласно его военному статусу «8 Серафима» в огненной Иерархии Святого Духа. Дело в том, что Эхие – одно из 10 Имён Бога, соответствующее Сефире Кетер. Именно Эхие является доступом в высший военный орден, входящий в состав эгрегора Хайот-ха- Кодаш, что переводится как «священные животные» или огненные Драконы –Серафимы. Отсюда вытекают два логических вопроса. Первый: «Кем на самом деле является «8 Серафим»? И каков его истинный статус ведь при «рождении» он получил Имя Бога «Эхие»?». На вопросы легко ответить, если принять во внимание что «зверь» собственноручно «возводит (строит) сцену для зрелищ» в театре. И тогда речь в катрене идёт о Демиурге – «строителе» Вселенной – «Втором» (другом) после Бога (где Бог = вибрация+энергия). Дело в том, что только Демиург, имея огненную сущность, может вернуть Дух Святой на Землю, но для этого ему нужно было «упасть» в инволюцию – «родиться» человеком на физическом плане, а родившись потерять связь со своим «Высшим, Истинным Я» как личным Богом. Но, встретив Херувима вспомнить, кто он на самом деле.
    А теперь о третьем актёре – доносчике, который получит толи награду, толи наказание за предательство. И опять обращаюсь к ивриту, где слово наказание входит в понятийную структуру буквы Гимел, означающей одновременно и награду, и наказание. Наказание ассоциируется с доносчиком (соглядателем) – низшим аспектом 18 Аркана Луна (18=9), а награда соответствует Высшему аспекту данного Аркана (999), что представляет собой Святой Иоанн Креститель. Во времена 2 Иерусалимского Храма (Бина) именно Святой Иоанн был его Первосвященником и прямой связью (мостом) с Буддхи – высшим планом Духовного Разума (999), который позволял проникать в истинную сущность вещей путём мгновенного озарения (совершенную интуицию или чувствознания). Поэтому Креститель как Первосвященник 2 Иерусалимского Храма имел законное право проводить магический ритуал обнуления Кармы, который христианская Церковь описывает как «Богоявление» или встречу со своим «Высшим Я» как эгрегором, где пребывают все личности прошлых воплощений Бога на Земле.
    Проблема в том, что Крестителя обезглавили, поэтому «мост» возведённый Иоанном «рухнул» в Бездну. Связь через Крестителя с личным Богом прервалась, а «Голова» Иоанна бесследно исчезла, но не пропала, её сохранили «храмовники», надёжно спрятав от мира. По легенде, кто найдёт Голову Крестителя, будет владеть всем Миром, познав все магические тайны, в том числе тайну «Воскресения из мёртвых», что на данное время почти невозможно. Хотя в Магии даже невозможное возможно, если конечно найти другой мост, что приведёт к обряду инициации у «повитухи» Изиды.
    Поэтому возвращаюсь в театр к режиссёру-постановщику, без которого данный спектакль-ритуал как некое таинственное действие – мистерии мог не состояться (не материализоваться на физическом плане Малкут). Дело в том, что именно мистерия явилась прародительницей театра, появление которого связано с Древним Египтом, где сама мистерия ассоциировалась с ритуалом известным до нашего времени как Эвлезианские Посвящения или Мистерии Изиды – спектаклем, который поставил «Тот Гермес» для Богини Изиды.
    Египетские учёные считают Богиню Изиду не только дочерью Бога Тота, но его ученицей, ведь именно Отец посвятил её в самые сокровенные магические знания, которыми владел сам, но также вручил Ключ от Хроник Акаши – Всемирной Библиотеки, где до сих пор хранятся изначальные магические знания 2 Иерусалимских Храмов, ныне разрушенных. Познав все герметические тайны, Изида стала Верховной Жрицей изначальной высшей Магии Древнего Египта, и не только. Если последовать за легендой о Богине, то Изида став Верховной Жрицей убедила Ра открыть ей своё Истинное Имя. Узнав его, Изида автоматически получила доступ к полному пониманию Высшей Магии – Каббале, которая ассоциируется с Чёрной Магией. И моё личное мнение – не мог Бог Солнца иметь отношение к Чёрной Магии – статус не позволял. А вот Тот Гермес (Меркурий) – Верховный Маг эгрегора Нептуна, после гибели Атлантиды перебрался в Древний Египет, где все изначальные магические знания о Белой и Чёрной Магии передал Изиде, в том числе знания о ритуале «Смерти» и последующем «Воскресении из мёртвых»» - ритуале «Я-не-Я», который практикуется до нашего времени в «колодце» города Нанта (6-44).

    «В декабре рухнут мост и мельницы,
    Так высоко поднимется Гаронна;
    Стены, здания (в) Тулузе опрокинуты,
    Что (жители) не узнают свой город, как и Матрону».
                Ц. 9, к. 37 А. Пензенский.

    «В декабре мост и мельницы будут разрушены,
    Так высоко поднимется Гаронна,
    В Тулузе разрушены стены, здания.
    Так, что не будут знать, где она находилась, как и Марна (матрона).
                Ц. 9, к. 37. В. Бурбело, Е. Соломарская.,

    «Мосты и (ветр) яные мельницы перевернуты в декабре.
    Река Гаронна поднимается до очень высокого места:
    Стены, здания, Тулуза перевернута,
    Так что никто не узнает своего места перед этой (повитухой)».
                Ц. 9, к. 37 Д. Хоуг.

    И возвращаюсь в 2011 год. Именно в то время катрен не открыл все свои тайны, но стал подсказкой, что привела к истинному местонахождению Матроны и повитухи Дело в том, что Матрону и повитуху (акушерку, как приёмную мать) объединяет одно великое таинство – рождение новой жизни. Матроной называют почтенную мать семейства, дающую эту жизнь, а повитухой – женщину, которая помогает этой жизни войти в наш мир. Найти в реальной жизни имена двух уважаемых дам, что иголку в стоге сена искать – бесполезно. Но, если заглянуть в Арканы Таро, то повитуха и Матрона обретают личные Имена – Изиды и Венеры. В древнееврейской традиции Венеру называют Матроной, которая в САТ ассоциируется с буквой Гимел и 3 Арканом Императрица, которую всегда изображают беременной. Это молодая женщина, в прошлом Дева (Эйдолон) – дочь Бина. На языке тайных знаний именно Дочь ассоциируется с равновесием (8 буквой Хет) как связью между сознанием и подсознанием человека. И не только. Дело в том, что именно Гимел в виде арки-моста соединяет две колонны Иахин и Воаз, но также два Иерусалимских Храма, ныне разрушенных, которые ассоциируются с Отцом (Хокма) и Матерью (Бина). Именно от них «родилась» Императрица – женское начало Вселенной после разделения Гермафродита в Атлантиде. Вместе с её «рождением» образовались Врата Храма, где Врата – важнейший мистический символ границы двух миров, порог великой тайны, открывающий вход в неизведанное пространство. В данном катрене, неизведанным пространством является женский эгрегор Изиды (2 Аркан Папесса), символ Мудрости и Разума, вобравший в себя магические знания 2-х Иерусалимских Храмов. Под мудростью обычно понимают накопленный опыт. Память о нем хранится в разумной оболочке Земли – своеобразной «планетарной библиотеке», где ипостась Изиды является входом в нее. Почему я так решила? Да потому, что у моих предков славян словом «баба» назывались «врата» - ворота. Впоследствии же словом «баба», а в простонародье «бабкой повитухой» (акушеркой) стали называть женщину, помогающую ребенку появиться на свет – войти в наш мир через эти врата. В Русском Таро (автор Феликс Эльдемуров) местом, где находятся Врата «баба», является 2 САТ Жрица (Изида). Старое наименование этого Аркана - Врата Храма, где колонны Иахин и Воаз образуют створки ворот, ведущие в Храм Истины, а повитуха-Изида является привратницей, открывающей дверь в Храм Истины и Мудрости. В Древнем Египте маги-герметики считали Изиду не только ученицей и дочерью Тота Гермеса (Меркурия), передавшего ей самые сокровенные знания, но также воплощением разума, сознания и мудрости Бога Тота – Верховного Жреца магического эгрегора атлантов – Нептуна. После гибели Атлантиды Маг нашёл новую родину в Древнем Египте, которого египтяне возвели в статус Бога Мудрости и писца Богов – Тота Гермеса.
    Под мудростью обычно понимают накопленный опыт и память, которые хранятся в едином энергоинформационном поле Земли – «памяти» планеты или «Хрониках Акаши». Дело в том, что ипостась Изиды является своеобразным «входом» в эту планетарную библиотеку и является информационной частью ипостаси Великой Матери как совокупности древних Инь-культов, в состав которых входит эгрегор Изиды. Настроившись на энергии 17 САТ Звезда, можно «включиться» в эгрегор Богов Древнего Египта через ритуалы Посвящения, которые были разработаны цивилизацией магов-герметистов, известные как «Большие мистерии Изиды». При проведении этих ритуалов маги модулировали энергии 17 канала, что соответствует 17 Аркану Звезда – первому магическому Аркану, который меняет сознание человека на магическое сознание. Ассоциируется с ритуалом Посвящения как погружение в смерть с последующим рождением как «Воскресением из мёртвых» и полученинм нового Имени.
    Проблема в том, что Изида допускает до инициации не всех – только тех, кто пережил «наводнение», пройдя ритуал очищения, когда Вода Мем (40) превращается в Мем–конечную (600) как символ Высшего Человека, отработавшего Карму. Ассоциируется с Пентаграммой и 5 сферой Марса, где высшим аспектом Марса является не божество войны, а маг герметик.

    «В колодце найдут останки
    Мачеха допустит кровосмешение
    Государство изменится, будут искать «славу и похвалу»
    С восходящим Марсом в качестве звезды».
                Ц. 6, к. 50. А. Пензенский.
 
    Дополнения к дешифровке катрена 9-37.
    И опять возвращаюсь к катрену, который и дешифровать не стоит (так думала вначале), ведь речь шла о большом, очень большом наводнении в Тулузе. Всё ясно и понятно, если бы не «матрона и повитуха», которые необъяснимым образом неизвестно откуда появляются в Тулузе во время наводнения. И постараться не забыть, что именно город хранит все городские тайны, в том числе тайну появления двух дам, загадку, которую не смогли объяснить даже жители Тулузы. Но, если переключить свой «ум» на магическое мышление, тогда город Тулуза превращается в пространство, в котором можно стать самим собой, своей сущностью, субстанцией, до сего времени неизвестной. Отсюда возникает вопрос: «О какой сущности идёт речь?». – О Высшем человеке, символом которого является Пентаграмма, что равнозначно отработке Кармы. Дело в том, что Вода это изначальная Душа человека. В иврите соответствует Мем, числом 40, а наводнение есть расширение Воды, что равнозначно очистительному циклу, когда Душа превращается в Мем-конечную, числом 600 или Пентаграмма. В Древнем Египте именно число 600 ассоциировалось с Анкхом – Ключом Жизни (Тав-Реш=400+200=600), который открывает дверь к «Воскресению из мёртвых» как «Второму, новому рождению» не Бога, но мага, ведь Ключ до сего времени принадлежит «повитухе-ключнице» Изиде – Верховной Жрице Древнего Египта. Получить доступ к ритуалу «рождения» мага и оккультным наукам, которые Богиня получила от Отца – Тота Гермеса сложно, но возможно. Отсюда вытекает логический вопрос: «Что сделать, чтобы Изида допустила до инициации?». – Рухнуть вместе с мостом в Бездну и получить Имя у Аваддона – Ключ к мистериям Богини.
    На символическом языке именно мост является границей миров, на которой происходит полная потеря прежних качеств и обретение новых, позволяющих продолжить и завершить путь, а также символ соединения и перехода. Это уникальное архитектурное сооружение, связь между небом и землей, переход из мира живых в загробное Царство Мертвых. Если верить мифам, Душе человека на том свете уготовано нелегкое испытание: путь в райские кущи ведет по мосту над головокружительной Бездной. Праведники преодолевают мост, а грешники срываются и падают в Бездну. В данном катрене Нострадамус ясно указал, что мост рухнул в Бездну и «прихватил» с собой «мельницы» как символ судьбы, связанной с Магией. А теперь вспомним Апокалипсис (9-1), где говорится, что именно «Звезда» падёт с неба в Бездну и получит у Аваддона (как символа Скорпиона) Ключ от кладязя (колодца) бездны». В иврите Скорпион является архетипом колена алхимиков Менаше (Нун), от которого маги герметисты ждут прихода Мессии как наследника «Царства и Престола». Дело в том, что именно в Египте колено магов из Атлантиды достигло самого высшего аспекта Скорпиона – Орла, связанного с Воздухом, а просто «Звездой» называют Меркурий – посланника Богов, которым не так легко стать. Дело в том, что статус «Звезды» нужно подтвердить, лишь после этого даётся личное Имя от колена Менаше как Ключ к «Мистериям Изиды».

P.S. Тулуза –город альбигойской ереси, неразрывно связанной с катарами (Каркассоном), которых уничтожила «святая» христианская Инквизиция. Впоследствии из тех, кто принимал участие в кровавой резне был создан Орден Доминиканцев – «Псов Господних». Символом доминиканцев стало знамя, на котором был изображён пёс, держащий в зубах горящий факел. И загорелись костры инквизиции по всей Европе в течение 300 лет, пока в 19 веке Император Наполеон I Бонапарт запрещает инквизицию на завоёванных им территориях. Запретил, но методы уничтожения огнём остались. Пример из 21 века – сожжение в 2014 году неугодных людей (как еретиков) в Одессе. Именно доминиканцев под псами мастиффами и пастухом Домиником Гусманом (псоглавцем - кинокефалом из Ордена Святого Христофора), зашифровал Нострадамус в катрене 100-99. Но дело в том, что «псы войны» как военный орден был создан ещё в Древнем Египте Богом Сетом, поэтому «псы» до сих пор сохранили ему верность. С течением времени менялось лишь название ордена, но методы оставались прежними – уничтожение всех неугодных эгрегору Сета. (Смотрите картинку в Интернете с псоглавцем и маленьким Иисусом на плече).

    «Погибель волку, льву, быку и ослу.
    Робкий олень будет с мастиффами.
    Не падёт больше на них сладкая манна.
    Больше бдительности и защиты от мастиффов»
                Ц. 100, к 99. Д. Хоуг.

    «Конец. Волк, лев. Бык и осёл,
    Трепетная лань будет с псами.
    На них не будет больше падать сладкая манна,
    Более (не будут нужны) бдительность и охрана псов».
                Ц. 100, к.99. А. Пензенский.

   И маленькая справка. Кинокефал изображался на древних христианских иконах как человек с головой волка, пса, шакала или гиены. В Древнем Египте существовал Бог Анубис с головой шакала – Бог, связанный со смертью, погребальным ритуалом и мумификацией. Также был «стражем весов» на суде Озириса в царстве мёртвых, поэтому происхождение Ордена Доминиканцев нужно искать в древнеегипетской мифологии. (Недаром всех убийц на востоке называют шакалами).

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии