Визг

ОНИ ИДУТ

Сай взобрался на горку и выглянул. Двое мертвых брели по шоссе, не оглядываясь по сторонам, не издавая ни единого звука, как призраки. Они лишь смотрели перед собой. Через тишину Сай слышал биение своего сердца. Руки тряслись. Он боялся, ведь если услышат – конец. Конец ему и его товарищам, которые точно не оставят его в биде. Мертвых было только двое, но если они увидят Сая, поднимется такая шумиха, что остальные сбегутся со всей округи.
Сай обернулся и приложил указательный палец к губам. Девять голов закивали, подавая знак, что понимают, в чем дело. Девять человек. Четверо мужчин. Три женщины. Девочка и мальчик. Все с оружием и рюкзаками. Мать девочки закрывала дочке рот рукой.
Сай огляделся. Кроме этих двоих на шоссе больше не было никого. Только в стороне, противоположной их движению, медленно удалялось большое скопление мертвых. Он тихо вылез на дорогу, пересек её и всмотрелся вдаль. На другой стороне не было вообще никого. Он поманил одного из своих спутников рукой и провел большим пальцем у горла, вытягивая биту из рюкзака. На шоссе влез чернокожий седой мужчина и достал охотничий нож. Вдвоём с Сайем, они подкрались к мертвякам. Чернокожий мужчина ударил первым, в голову, придерживая обмякшее тело. Сай размозжил прогнивший череп второго мертвяка.
-По шоссе первым пойду, со мной Нейт. Каждый час меняемся. Услышите крик мертвяков – ложитесь. Мы разберемся. Услышите мой или Нейта – разбегайтесь в разные стороны. Отрывайтесь от преследования или разбирайтесь с ним. Потом направляйтесь в Санитаун. Там встречаемся у церкви. Всем понятно?

ОНИ ШЛИ

Улицы еще пустовали. Мэт бежал в сторону набережной, дыша полной грудью и наслаждаясь свежим, влажным воздухом. В наушниках играла группа Арктические Обезьяны. В голове были мысли о Мэри. «Черт, да ради такой девушки я бы горы свернул» - думал он. Он был вдохновлен, был готов на великие свершения. Он уже и забыл о Тане, хоть и вспоминал иногда. О прогулках с ней. О просмотрах вечерних новостей, пока она засыпала, положив голову ему на плечо. Или ему только казалось, что забыл.
Мэт свернул налево, не сбавляя темп, пробежал мимо закусочной, офисного здания, с окнами, выходящими прямо на море. Пересек дорогу, немного пробежал по тротуару в алее из пальм, и направился к морю. Скинул с себя одежду и с разбегу влетел в теплую воду.
Вылезая на берег, Мэт услышал сирены. Оны были далеко, слишком далеко, что бы придавать им значения. Да и мысли по поводу наглости Тани слишком заняли его голову. Он уселся на песок, надел наушники и прибавил громкости. Глядя на морскую гладь, он думал, что был слишком нежен с Таней, что уделял ей слишком много внимания. Ему стало очень обидно. Для себя он решил, что с Мэри не допустит такого. Будет держать себя в руках.
Обсохнув, Мэт оделся и побежал. Побежал быстрее, злой от обиды на себя. От обиды, что потерял Таню, дал ей так просто уйти. Он быстро достиг офисного здания и уже подбегал к закусочной, как перед ним из-за поворота вылетел синий седан, свернул, входя в занос и оставляя черные полукруглые полосы на асфальте.
Машина уже была на достаточно большом расстоянии, когда Мэт перебежал на другую сторону дороги. Он бежал, думая о них. О двух девушках.
В следующую минуту он услышал звук, не похожий не на что. Звук был громким даже через музыку в наушниках. Он нарастал. Мэт не успел обернутся, как был схвачен. Холодные руки оплели его и потянули в разные стороны. В носу стоял запах гнилой плоти.

ОНИ ПРИДУТ

-Таня, стреляй! – Сай давно так громко не кричал. Он уже год даже нормальным тоном не разговаривал. Только шепотом.
Она не услышала. Его крик утонул в визге толпы мертвяков. Их разделяла улица. Он был на одной крыше, она на другой. Они были в ловушке. На Таню шел один из мертвяков, а она выставив перед собой пистолет, рыдала и смотрела в мертвые глаза. Мертвому было уже все равно. Он шел, разинув рот с желтыми зубами и верещал что есть мочи. Таня не могла спустить курок. Палец не хотел шевелиться.
Сай ничего не мог сделать. Ему оставалось только смотреть, как та единственная, которая осталась у него, умирает. За год он потерял слишком много, но не был готов терять то, что обрел. Таня не смотрела на Сая. Она смотрела на мертвого. И шептала: «Прости, прости меня за то, что не вернулась тогда». Она поднесла дуло к виску и спустила курок. Обмякшее тело перестало привлекать мертвяка, и он уставился на Сая.
Сай взглянул на улицу. Сотни глаз смотрели на него. Сотни ртов издавали нечеловеческий визг. Куда бы он не шел, мертвые всегда приходили. Они были везде, от них нельзя было спрятаться. Ни в городе, ни вне. Ни в небоскребах, ни в бункерах. Ни в воздухе, ни в море.
31.07.2013

ВИЗГ

ОНИ ИДУТ

Сай аккуратно раздвинул высокую, густую траву, скрывавшую его, лежащего с битой в руке в кювете у шоссе. Двое мертвых брели в сторону города, не оглядываясь по сторонам, не издавая ни единого звука, как призраки. В тишине Сай слышал биение своего сердца, руки тряслись, если заметят – конец, и не только ему, но и его спутникам. Мёртвых было лишь двое, но стоим им увидеть живого, как тишина взорвётся их нечеловеческим визгом, сработает цепная реакция, и сотни подобных им сбегутся со всей округи, образуя смертельную ловушку, из которой не выбраться.
Сай слегка приподнялся и посмотрел по сторонам: кроме тех мертвяков, что он видел, других по близости не было. Вдалеке на шоссе виднелись покачивающиеся силуэты трупов, давно ушедших из города. На раскинувшихся по другую сторону от дороги полях, как статуи неподвижно, то тут, то там стояли мертвые, слишком далеко, чтобы смочь что-то увидеть, но достаточно близко, чтобы услышать.
Прячась в высокой траве, Сай аккуратно отполз от шоссе, настолько тихо, насколько это было возможно, и скрылся в зарослях кустарника. Первое, что он увидел, было дуло пистолета. Чернокожий седой мужчина, державший Сая под прицелом, был напуган, другой рукой он сжимал охотничий нож. Кроме него, на Сая взволнованно смотрели восьмеро: трое мужчин, три женщины, девочка и мальчик. Сай концом биты отодвинул пистолет от лица и шепотом произнес имя чернокожего мужчины: «Нейт». Он указал за кусты, показал два пальца и провел большим пальцем у горла.
Мертвые ушли не далеко, так что удалось бесшумно догнать их. Чернокожий мужчина ударил первым, в голову, придерживая обмякшее тело. Сай размозжил прогнивший череп второго мертвяка.

ОНИ ШЛИ

Улицы еще были пусты. Мэт бежал на набережную, дыша полной грудью и наслаждаясь свежим ветром. В плеере напевала свои спокойные песни Мартина Топли Бёрд. В голове были мысли о Мэри. «Черт, да ради такой девушки я бы горы свернул» - думал он, вспоминая вечер предыдущего дня, когда он познакомился с ней, и они до поздней ночи болтали о всякой ерунде. Он чувствовал, что счастье близко, что осталось только протянуть руку и взять его. Мэт считал, что достоин его, особенно после месяца переживаний из за ухода Тани, мысли о которой, как он думал, уже начали покидать его. Но даже во время милой беседы с милой девушкой, строившей ему глазки, он вспоминал о прогулках с Таней, о просмотрах вечерних новостей, пока она засыпала, положив голову ему на плечо.
Мэт повернул налево. Не сбавляя темп, пробежал мимо закусочной, офисного здания, пересек дорогу, немного пробежал вдоль пальмовой аллеи и направился к морю. Скинул с себя одежду и с разбегу влетел в теплую воду.
Вылезая на берег, Мэт услышал сирены. Оны были далеко, слишком далеко, чтобы придавать значение, да и мысли о Тане не оставили в голове места для чего либо ещё. Он просто не мог понять, как можно уйти от человека, которому признавался в любви, вот так просто, не сказав ни слова. Он уселся на песок, надел наушники и прибавил громкости. Глядя на морскую гладь, Мэт думал, что был слишком нежен с Таней, что уделял ей слишком много внимания, был навязчив. Ему стало очень обидно, и в сердцах поклялся перед собой, что с Мэри не допустит такого. Будет держать себя в руках.
Обсохнув, Мэт оделся и побежал. Злой от обиды на Таню, обратно он бежал гораздо быстрее. Он хотел забыть про нее, отвлечься на Мэри, но получилось всё с точностью до наоборот. Он быстро пробежал мимо офисного здания и хотел перебежать через дорогу. Засвистели колеса, и мощный удар отбросил его. Мэт отлетел на несколько метров и прокатился по асфальту. Синий седан со скрипом вильнул, но водитель выпрямил колеса, и автомобиль умчался.
Мэт был в сознании, но не чувствовал ничего. Сделав усилие, он приподнял голову, чтобы посмотреть на свое тело, которое сейчас казалось ему чужим. Из ноги торчала белая, острая кость, кровь выливалась слишком быстро. Он попытался позвать на помощь, но раздалось только бульканье. Мэт задыхался, его кадык был сломан.
И он услышал звук, не похожий ни на что другое. Это был нечеловеческий визг нескольких сотен надрывающихся глоток. В носу стоял запах гнилой плоти.

ОНИ ПРИДУТ

-Таня, стреляй! – Сай никогда не кричал так громко. – Прошу тебя, спусти курок! - Горло заболело от крика, глаза покраснели от слез, он рвал на себе волосы. Она не слышала - крики Сая тонули в визге толпы мертвяков.
Таню и Сая разделяла улица. Он был на одной крыше, она на другой, и они были в ловушке. На Таню шел один из мертвяков, а она, выставив перед собой пистолет, рыдала и смотрела в мертвые глаза, и не могла спустить курок. Мертвый шел, волоча раскуроченную ногу, разинув рот с желтыми зубами, из которого доносился только хрипящий свист.
Сай ничего не мог сделать, он рыдал и пытался докричаться до неё. Ему оставалось только смотреть, и надеяться, что она нажмет на этот злосчастный курок. За последний год он потерял слишком многих, если он потеряет и её, это станет критической точкой. Таня пересекла эту точку, когда в толпе трупов увидела Мэта. Она смотрела на него и шептала: «Прости, прости меня за то, что ушла». Она поднесла дуло к виску, зажмурилась и спустила курок. Её обмякшее тело перестало привлекать мертвяка, и он уставился на Сая.
Саю подкосило ноги, он упал на бок, слезы уже не текли. Он устал от всего этого, устал убегать, устал выживать. Устал от визга. Он собрался с силами, встал, поднял свою биту. Снизу, с улицы на него смотрели сотни глаз, и сотни ртов издавали нечеловеческий визг. Он подошел к выходу на крышу, открыл замок, распахнул дверь, замахнулся и ударил.


Рецензии