Кровная месть Часть II Глава 34

               Алие позвонили из больницы домой, ей срочно необходимо выехать в  деревню Ниргисли, там тяжелые роды, врача нет. Хотя у нее и выходной был, она сказала, подготовить ей все необходимое в саквояж, и отправить бригаду скорой, она будет через двадцать минут, заберет инструмент и в дорогу. Впереди на трассе она увидела пост, там шла проверка жандармами документов. Остановилась, проехать, объехать невозможно. Стоит в очереди и видит впереди Джехана, рядом Кадир, Музафар и еще какой-то человек.

 Она вышла из машины и пошла к ним навстречу. Окликнула Джехана, он оглянулся, глаза выражали удивление и, растерянность он стоял рядом с реамобилом, перевозящим больных на большое расстояние.

- Ты откуда и куда? – спросил он. Я еду принимать роды, в деревне нет врача, возможно, придется делать операцию. А ты возвращаешься из Сирии? Прежде чем ответить на заданный вопрос он посмотрел на Кадира с Музафаром.
- Откуда же еще, - сказал он.

- Что-то долго проверяют мое удостоверение, - сказала она. В это время, проверив машину Джехана, подошли к реанимационному транспорту и открыли двери. Кадир прибежал и принес Алие удостоверение.
- Но вот, можешь ехать, - сказал Джехан. Она видела, что он нервничает и как будто старается от нее поскорее избавиться, она не стала подходить к двери и смотреть, кто там внутри лежит, пошла к своей машине.

Сев за руль, объезжая по обочине транспорт проехала мимо Джехана, отправилась в Ниргисли. Роженица от двухдневных схваток, выбилась из сил, и была плохой помощницей врачу. И все-таки Алия уговорила ее постараться, развернув ребенка в нужном положении. Родились двойняшки, мальчик и девочка. Сделав все необходимое, передав роженицу на попечение местной медсестре, поехала домой.

Приехала в десять часов вечера, Джехана дома еще не было, сказали, Музафар звонил жене и, предупредил, что они задержатся все в офисе.
Алия проверив Дениза, вышла на террасу, закутавшись в шарф. В полночь поднялась к себе в комнату: Странно, почему он не позвонил, - размышляла Алия. Спать она от переживаний не могла, сидела в кресле, поджав ноги.

 Услышала шум машины, посмотрела в окно, из нее вышли Кайя, Джехан, Кадир и Музафар. Все подняли головы на террасу. Лица у всех были напряжены, ни улыбки, ни приветствия.

- Всем отдыхать, - сказал Джахин и, стал подниматься по порожкам, не поднимая головы. После того, как Джехан уверял, что вернулся он из Сирии,  Алия увидела совершенно другого, не знакомого ей человека, с хмурым лицом и «пустыми» глазами. Куда делся ее любимый Джехан, что с ним произошло? Не работа же на него так повлияла, попыталась поговорить, отговорка, - я устал, - и уходил в свою комнату.

 Она металась, не знала, что и думать. А может он себя так ведет потому, что через два дня Мавлид, поминальный день, исполняется год со дня смерти Борана.
- Алия, обратился к ней Джехан, ты собиралась на роды, ты как?
- Поехала, роды прошли благополучно, без операции, родились мальчик и девочка.
- Очень хорошо, - сказал он и пошел в свою комнату.

- Джехан, расскажи, что происходит, поделись со мной.
- Ничего такого, Кайя же сказал тебе Алия, есть проблема с поставками, мы разберемся.
- И больше ничего?
- Нет, больше ничего, - ответил он, как-то при этом странно глядя на Алию.

- Когда ты так смотришь на меня, я все больше убеждаюсь, что что-то ни так. Джехан, лучше всего я понимаю тебя по твоему молчанию, и я вижу, что-то случилось. Я пыталась проанализировать и понять, нет, если бы даже что-то произошло в Сирии, это бы нас так не отдалило. То, как ты сейчас отдаляешься от меня, отводишь взгляд, боишься даже прикоснуться ко мне, я не могу это объяснить, что случилось?

- Ничего!

- Джехан, я вижу в твоих глазах обиду, страх и твою любовь я тоже вижу. Теперь я знаю, когда мы остались переночевать в отеле, тогда твои глаза засверкали. Ты действительно хотел со мной быть. Ты, наконец, смог забыть про прошлое и свои страхи, и просто был со мной, впервые. Я поняла это по твоим глазам. Я смогла прочитать твой взгляд так же, как сейчас. Что происходит?
 
- Ничего, - ответил Джехан, - этот разговор его тяготил.
- Джехан, давай сядем и поговорим, что беспокоит тебя, расскажи мне, - она взяла его за руку, но, он убрал ее и сказал: Алия, я устал и хочу спать. Спокойной тебе ночи.

 Ты молчишь из – за годовщины смерти Борана, да? Поэтому убегаешь и не рассказываешь мне ничего.
Лицо Джехана выражало муку, он не мог ей сказать о Боране, и это грузом лежало на его сердце. Молча, повернулся и пошел по ступенькам вниз.

- Джехан, куда ты, почему так поступаешь со мной? - со слезами в голосе спросила она, - объясни, я просто хочу знать.
- Я устал и немного напряжен, оставь меня Алия.

- Я же тебе говорила, - сказала подошедшая к Алие Садат – ханым, - это он так ведет себя за Борана. Она не стала разговаривать со свекровью и ушла к себе. Обида переполняла ее, никак она не ожидала от Джехана, что он поступит с ней вот так, без объяснений отдалился и, все!

Джехан вошел к себе в комнату, налил в стакан вина, сделал глоток – голос Алии звучал в ушах: Зачем ты со мной так? Он ударил стакан о стену, стекло разлетелось в стороны. Налил еще, и второй стакан о пол. Наверх не поднялся, просидел в кресле, сон к нему не шел. Его трясло, как при лихорадке от того, что у него не хватило мужества признаться Алие, что Боран жив и год лежит без сознания, не хотел ей сделать больно, она этого не заслуживала.

 Не спала и Алия, сидела в кресле, поджав ноги.
Утром его за завтраком не было. Садат – ханым спросила: Джехан вчера поднимался в комнату?
- Это вас не касается Садат – ханым.

- Он тебя избегает, да? С самого начала было ясно, что так и будет. Легко сказать я тебя люблю, но тень прошлого  слишком длинна. Вы не можете через нее перепрыгнуть. Джихана мучает совесть. Поэтому, он такой подавленный в годовщину Борана. Это все из – за тебя. Каждый раз, когда ты трогаешь его сердце, он чувствует, что ударяет Борана в спину. Ты причиняешь ему боль. Ты его проклятье. Ты должна была уехать. Твое присутствие бремя для него и для тебя. Пожелав Алие приятного аппетита, Садат - ханым покинула столовую.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии