Фильм Собственность Дьявола 1997 рецензия отзыв
Фильм, о котором идет речь, называется «Собственность Дьявола». 1997 года выпуска. Он погружает нас в американскую историю, но при этом русские зрители могут наслаждаться им, даже не имея представления о конфликте в Северной Ирландии, который стал фоном для сюжета. Интересно, что в фильме практически не упоминаются такие слова, как «католик» или «протестант», хотя именно межконфессиональный конфликт лежит в основе всей смуты. Это делает историю более универсальной, но в то же время и упрощенной.
В самом начале фильма мы видим сцену, в которой 8-летний мальчик ужинает с семьей. В этот мирный момент врываются вооруженные люди в масках, и трагедия не заставляет себя ждать — они убивают его отца. Этот момент задает тон всей дальнейшей истории. Спустя 20 лет мы встречаем Фрэнсиса Макгуайра, которого играет Бред Питт.
Он оказывается в сложной ситуации, когда его загоняют в угол во время перестрелки с полицией и британскими войсками в Белфасте. Внезапно он находит выход через заднюю дверь, что выглядит довольно странно, учитывая, что в такой напряженной ситуации британские солдаты не предусмотрели возможный побег через черный ход.
Зрителю становится известно, что отец Фрэнсиса был убит, но фильм не уточняет, кто именно это сделал — британские войска или протестантские боевики. Это оставляет множество вопросов без ответов, и мы лишь понимаем, что главный герой стремится отомстить за смерть своего отца. Вскоре он оказывается в Америке, где ему предстоит новая жизнь. Ирландско-американский судья, который решает помочь Фрэнсису, находит ему жилье в подвале у честного полицейского по имени Том О`Мира, которого играет Харрисон Форд.
Том О`Мира, не подозревая о темном прошлом своего нового жильца, проявляет доброту и готовность помочь. Но здесь возникает вопрос: насколько реальным может быть такой поступок? Сколько полицейских в современном обществе, зная о возможных угрозах, позволили бы незнакомцу, не имеющему работы и прошлого, жить под одной крышей с их семьями? Это вызывает определенные сомнения, но в фильме О`Мира представляется как идеализированный герой, который просто хочет сделать доброе дело.
Фильм не углубляется в детали конфликтов и не раскрывает всех нюансов, связанных с ирландской историей, что может оставить зрителей в недоумении. Однако он поднимает важные темы, такие как месть, поиск справедливости и последствия выбора, который делает каждый человек в своей жизни. В конечном счете, «Собственность Дьявола» — это история о том, как прошлое может преследовать человека и как он пытается справиться с последствиями своих действий.
Таким образом, фильм становится не только историей о конкретных персонажах, но и более широкой аллегорией о человеческих страстях, о том, как легко можно потерять себя в погоне за местью и справедливостью. В этом смысле он может быть близок каждому, кто когда-либо сталкивался с трудным выбором или искал свой путь в жизни.
Это произведение искусства оставляет зрителей с множеством вопросов и размышлений, заставляя их задуматься о том, что действительно важно в жизни. В конце концов, «Собственность Дьявола» — это не только о конфликте, но и о поиске себя, о том, как важно понимать и принимать собственные ошибки, а также о том, как сложно порой найти свой путь в мире, полном противоречий и сложных решений.
Таким образом, фильм «Собственность Дьявола» 1997 года который на первый взгляд может показаться простым экшеном, на самом деле оказывается глубоким исследованием человеческой природы и тех выборов, которые мы делаем. Он заставляет нас задуматься о том, что значит быть человеком в условиях конфликта, и как наше прошлое может повлиять на наше будущее.
И если у зрителя, как у меня, к примеру, падает слеза в финале картины, то это значит, что проект удался. Есть огрехи, не критичные.
7 из 10.
Свидетельство о публикации №225101300498