Мое понимание жидобандеровщины
Решил рассмотреть этот термин под историческим увеличительным стеклом.
Что вы думаете, считаю весьма удачным этот термин, объединяющий двух героев Украины, с разным национальным происхождением – нынешнего президента, родившегося в 1978 году и другого героя родившегося на 70 лет раньше, в1909 году.
Что их объединяет?
Несомненно, борьба за свободу и независимость своей страны, причем, практически с одним и тем же врагом. Причем, если взять в рассмотрение Галицию, то термин удачно отражает противодействие советской оккупации после раздела территории Польши, куда входила до 1939 года Галиция, из которой и происходит С.Бандера, между гитлеровской Германией и сталинским СССР.
Уже тогда, и до раздела Польши по Пакту Молотова – Риббентропа между Германией и СССР объединительные свойства корневых слов упомянутого термина вполне просматривались.
В подтверждение сказанного могу привести такой аргумент
Предметы коллекции Львовского Еврейского музея, открытого в 1934 г., в периоды оккупации Львова немецкой и советской армиями, несшими, как не покажется странным, идею уничтожения многовекового культурного наследия евреев Галиции, спасли именно украинские патриоты!
Конечно, легко избавиться от экспрессивности термина, заменив его, скажем, на еврейско – украинский союз. Но сразу теряется насыщенность эмоциональностью термина.
Тем не менее, изложу свой взгляд на упомянутый термин «жидобандеровщина» в постановке, о которой в СМИ всегда молчание, видимо, по причине недостаточной эрудированности публикаторов.
Но для этого придется рассмотреть родственные бандеровщине понятия, всегда, в давно скончавшемся СССР несшие отрицательную коннотацию. Прежде всего – это сионизм, а затем дашнакцутюн.
Все три термина: бандеровщина, сионизм и дашнакцутюн объединяет то, что этими терминами обозначаются национально – освободительные движения в соответствующей этнической среде - украинской, еврейской и армянской.
Не случайно, руководитель дашнакцутюн писал Теодору Герцлю, родоначальнику понятия «сионизм», автору книги «Еврейское государство», что содержание книги служит армянам руководством к действию в построении своего государства.
Раз уж упомянул сионизм, пойду дальше.
Еще раз, сионистом, оправдывающим необходимость создания еврейского государства, и антисионистом, отрицающим эту необходимость, может быть только еврей.
Персона, не принадлежащая к еврейскому этносу, называющая себя антисионистом, называется по - другому – антисемитом.
Точно так же, апологетом или отрицателем бандеровщины, т.е. отрицания стремления к созданию независимого украинского государства, может быть только украинец.
Все остальные отрицатели, иного национального происхождения, могут быть признаны, не иначе, врагами украинского этноса.
Все сказанное практически без изменения трактовки соотносится и с армянским движением дашнакцутюн.
Иными словами, сказанное свидетельствует о том, что это внутреннее дело евреев, украинцев, армян.
Поэтому повторюсь, термин «жидобандеровщина» представляется мне довольно удачным, но только если употребляется евреем или украинцем.
Во всех остальных случаях это свидетельствует о ненависти к еврейскому или украинскому народам!
И вполне очевидно, как к носителям этой ненависти должен относиться каждый культурный человек.
Советским Союзом за 18 лет правления Л.И.Брежневым на Ближнем Востоке была возведена конструкция ненависти к еврейскому народу и еврейскому государству.
И благодаря предыдущему бывшему президенту США Дональду Трампу, эта конструкция была разрушена до основания.
Как пелось в «Интернационале»: «Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем. Мы наш, мы новый мир построим!»
Так вот, на Ближнем Востоке «затем» уже наступило.
Трампу тысяча благодарностей!
И возвращаюсь к Украине, в которой на наших глазах в сознании происходит разрушение советского мира насилья, и, благодаря действиям украинских патриотов, как об этом писал великий сын украинского народа Степан Бандера, наступает «затем»!
11.04.2022
Свидетельство о публикации №225101300587