1072. Мэтры это особый разряд проводников

1072. Мэтры это особый разряд проводников.

Мэтр стал мэтром потому, что Дух выбрал его Душу из многих других так же, как мастер выбирает из многих дерев такое, которое даст определенное тонкое звучание скрипке. До сих пор известны скрипки такого древнего мастера, как Страдивари. Этому качеству, какое есть в дереве, мэтр не может научить. Знает он это или не знает, но догадывается точно, что его путь наверх был предопределен. Даются всякому проводнику такие случаи по жизни его, что может он догадаться о неслучайности их. Поэтому, поскольку избрали его,  в определенные моменты у него легко получается то, что у других, сколько ни трудись,  вообще не получится. О нём и организация заботится не так, как о других: ему первому и место в плане издания книг, его впереди других и в бухгалтерской ведомости числят. Он клетчатый, как в фильме называли одного пройдоху, которого играл Банионис. У того пройдохи был клетчатый пиджак. Наш мэтр, образно говоря, всегда одет в теплое зимнее пальто с длинными рукавами.

Как на Христовом Пути мы проходим три уровня очищения, так и на анти-христовом Пути, где получаются мэтры и прочие шнобели, есть свои три ступени. На первой верхней ступени, как верные патроны в обойме, сидят мэтры. Они знают Правила, следят за их соблюдением, главное из которых угодничество. Они близко не подпустят к  патронташу тех, кто Правила не соблюдает.

Есть писатели второго разряда, которые хотят стать мэтрами, но их в свой круг мэтры почему-то не пускают. Не пускают потому, что так свыше Дух, который следит за патронташем, распоряжается, исходя из данных характера претендента. Видит Хозяин, что не хватает в претенденте чего-то: то он выдаст что-то гениальное, то вдруг сфальшивит. В общежитии Литинститута я видел много всяких. Один друг   такой рассказ уникально классный сочинил, что позавидовал я его таланту, хотя ни до, ни после никогда никому не завидовал: в рассказе у него опытный слесарь в котельной учит молодого, как  надо работать: взмывает вверх слесарь, когда нет начальства рядом, и подлетает к тому месту, где надо что-то подправить. На следующий день этот гений зашёл к нам в комнату, блевонул и ушёл. Я ему говорю, иди убери за собой. Нет, не идёт. Это аналогия того, как создаются Духом разные гениальные вещи и что они собой представляют. Главное во всем этом, что оказывается воздействие образом энергетически притягательное. А что без начальства надо делать какие-то дела, это некоторый секрет, который образом вдруг открывается.


Рецензии