Обмен
Я сидел за какой-то перегородкой в другой части зала, и время от времени высматривал её в той компании.
Могу обьяснить, почему я последовал за ней, почему сорвался. Да и обьяснить то легко - она ведь буквально прошлась по мне своим взглядом, как нагретым утюгом, совершенно откровенно и однозначно. И что, разве я мог не отреагировать? Разве мог уйти - туда, где никто не ждет? А тут - в кафе была она. Вот я и зашел. За ней. По правде говоря, я даже не успел рассмотреть как она выглядела. И потому в компании искал её нового взгляда, но никто из девушек на сей раз на меня не обращал никакого внимания.
Одеты они были прямо скажу вызывающе. Я бы, честно, никогда бы с такими не познакомился на улице. Но тут дело было другое. Тут я находился в кафе, хотя, как выяснилось позже, то было вовсе никакое не кафе, а самый настоящий притон. И даже такой, в каком доселе ни разу не бывал.
Я заказал себе какое-то легкое блюдо, съел его и уже собирался уходить, потому как понял, что девушка очевидно просто спроказничала и решила затихариться. Но подошедшая ко мне девушка-официант, также очень странно одетая, и не соибралась мне выписывать никакого чека, удивившись моему понятно желанию, и отмахнувшись от меня как от назойливой мухи.
Что же это было за заведение, в котором никакого не интересовало, кто на сколько здесь съел и выпил? И тут я стал замечать и другие странности. У входа началось какое-то действие. Из обрывков разговоров я понял, что выйти теперь так просто нельзя - снаружи дежурило СБО.
Какое-то время я сидел и смотрел за тем, что происходит в другой части заведения - почти напротив меня за угол вела еще одна дверь и там был коридор и за ним еще помещение. Многие смотрели туда любопытными глазами, но не решались зайти. Очевидно весь бар существовал как прихожая именно в то дальнее помещение, и я мог только догадываться, что там творилось что-то не совсем подобающее культурному человеку.
Я так и не осмелился туда заглянуть и отправился к выходу. Я совсем забыл про СБО. Меня быстро «приняли» за дверью. Работник толкнул меня к стене, подбив сапогом мои ноги на ширину плеч. «Ты не боишься?» - почему-то спросил он. «Да нет» - ответил я и правду спокойно. Правда, подумал вслед, что как бы не подбросили мне какой дури. Дурь не подбросили и проверив меня, отпустили.
А на завтра на вечер я опять пошел в клуб. И уже вовсе не из-за той девушки, что скомпрометировала меня накануне, а из-за любопытства - что же там в том дальнем помещении за коридором? А там есть, есть нечто такое, из-за чего официанты вовсе не интересуются кто и на сколько наел. Должно быть, именно там - вся суть заведения. В клубе опять было полно народу. Глаза людей горели каким-то недобрым светом, им очень хотелось преступить порог в ту дальнюю дверь, она даже была уже и нараспашку вовсе, но смелости им не хватало. И им приходилось пить. Но сколько бы они не пили - всё им было мало, и всё большим отчаянием полнились их тускловатые глаза. Я пить не хотел. Так, для вида пропустил стаканчик. Я знал и без него, что войду.
Я вовремя встал с дивана, потому как окружающие меня люди не в силах решиться войти в манящую дверь, стали наваливаться друг на дружку, пьяные и полные адского огня внутри.
Когда я уже подходил к двери, мимо прошла вчерашняя официантка, и загадочно мне подмигнула. Я делал всё, как надо. Я не знал лишь одного - что же там за этой дверью? Всякое предполагал я, но то, что увидел - было решительно невозможно представить.
Пройдя по коридору и завернув в открытый проход я увидел двух девушек будто повисших под потолком в разных частях длинной и узкой комнаты. Они лежали на спинах и будто бы были в забытьи. Я прошел вглубь комнаты и оказался как раз между ними.
То, что происходило описать решительно сложно, но как я понял, между обеими девушками происходил сеанс обмена сознаниями. Всё, что было в уме, сердце и памяти одной- переходило в ум, сердце и память другой. Зачем совершался этот переброс я не знал, но отдельные «данные» этой передачи я, пусть и расплывчато, но всё же вылавливал.
У девушек было одно имя, и передав его другу другу они пусть и немного, но всё же могли остаться собой. Потом шел целый поток каких-то любовных увлечений и обид, причем обид было куда больше. И что выиграли бы участники от перемены местами - непонятно.
Но что я мог знать об истинной цели этого эксперимента? И было ли происходящее экспериментом, или уже давно поставленным на поток теневым бизнесом?
А вот хотел бы я сам с кем-то поменяться своей базой данных? И потом бы помнил о себе всё то, чем никогда не являлся? О, я забыл бы всю свою жизнь, и взял бы чью-то чужую. Но тело бы мое осталось прежним. Что было бы тогда? Кто-то другой зашел бы в авторский кабинет моей писательской странички и стал бы писать там м о и произведения? Он бы шутил, смеялся и оставался несчастным - точь-в точь как я. Но только у него было другое тело. М о ё тело!
А я? Я бы чувствовал себя кем-то другим. При этом находясь в полной уверенности, что я - есть я! Вот такая история.
Но что же тут было на самом деле? Зачем эти девушки решили обменяться друг другом? Если предположить, что они были так влюблены, что решили в прямом смысле последовать за словами песни - «я - это ты, ты - это я…» - то я тут же возьму своё предположение обратно, потому что согласно ново вышедшему Закону - об этом даже и предположить было бы нельзя и нелепо.
Но может быть… они были сестрами? И в одной было нечто, чего так хотела другая? Возможно, одна из них была знаменитой гитаристкой. Но не любила свою профессию. А вот сестра - обожала гитару, но таланта не было никакого. Что еще можно было предположить? Мне пришла в голову еще одна мысль, но я не успел развить ее, как трижды прозвучал короткий гул сирены и девушки спустились с потолка.
Очутившись на полу они одновременно встали и пошли к выходу, как ни в чем не бывало. Возможно…. Они проделывали это уже не раз - вот и знали каждый кирпичик этого заведения.
Но какого было мое удивление, когда в один из освободившихся углов комнаты неведомой силой стало затягивать меня самого! Я медленно оторвался от пола и плавно летел на то самое место передачи себя! Под потолком меня перевернуло на спину, и в последний миг, пока я мог еще помнить и видеть то, что творилось внизу - я увидел входящую в комнату девушку. Ту самую вчерашнюю девушку, которая так обжигающе и повелительно провела по мне своими глазами, словно то был даже не взгляд, а прикосновение ее ладони! Она дерзко улыбалась. И это было последнее, что я запомнил, прежде чем потерял сознание.
Свидетельство о публикации №225101300007