Хроника Лемэя. Норг Скейяк, отец Кирана
Однако когда Ругу исполнилось 12 лет за ним никто не пришёл. По традиции посланники являются за теми детьми, которым исполнился полный зодиакальный круг. Приближалось тринадцатилетие Руга и всё бы ничего, но Эльн все уши прожужжал мальчику о его великой миссии! Едва ему исполнилось тринадцать у Руга случился срыв. Он очень расстроился из за того, что его не возьмут в сказочный Лемэй. Вот тут и показала свои волосатые лапки Ругиэлла. Руг сновидел пожар во дворце. С огнём справились и посчитали случайностью. Но Эльн все понял. Он вернулся на трон, а Норга отправил на юг, к лесным луанам. В отличии от квази-Кинавии, в истинном мире луанов ни Таруна ни монумента Дэра больше не существовало. Ядовитые облака радиации выжгли весь юг. Большинство выживших убежали на север, но не королева с дочерью. По закону она не имела права бросать священную рощу, как и её юная дочь. Своей силой и с помощью Чаши Таруна, королева сдерживала яд, сохраняя "купол благости" над священной рощей. Чаша Таруна в истинном мире была сильнее, чем на Лиго. Но яд радиации был слишком мощный. Узнав о бедственном положении сородичей, Эльн придумал нехитрый план. Под видом заботы о королеве, он вознамерился забрать её в Лонгор, и со временем прибрать к рукам этот мощный артефакт. Кроме того, он очень надеялся что дочь королевы станет супругой Норга. Однако не всё пошло по сценарию Эльна.
Во первых: радиация все же задела принцессу Киир'лу-ану. Попытки вывести яд из девочки при помощи чаши привёл к тому, что в ней пробудился дух "Прародительницы Змей" Тха-Архи, той самой, кому и была посвящена роща и служение королевы Лиры, лишь благодаря надетому на большой палец кольцу Таруна, девочка не переродилась в аватар Богини, реальная сущность которой покоилась в утеряном средь бесчисленных миров, артефакте Дэра.
Во-вторых: сама королева наотрез отказалась ехать в Лонгор и тем более отдавать "Чашу Таруна". Но отпустила дочь с Норгом, по настоянию Прародительницы Змей, проявившейся в неожиданном трансе Киир'лу-аны.
В третьих: спустя несколько лет брака, пара так и не смогла завести детей. В тех местах свирепствовала радиация. И бесплодие не было чем то необычным. Это ускоряло вырождение луанов, но не явилось причиной их гибели.
По брачному договору. Пара по полгода жила то в роще, то в Лонгоре. В отсутствии старшего как он думал, брата, Руг вошёл во вкус светской жизни. После жуткой истории с пожаром, Эльн баловал Руга как мог, задабривая странного отпрыска. Но тот всё сильнее развращался, превращаясь в чудовище. А в один прекрасный день, пока Норг обустраивал святилище в роще, Эльн исчез будто его и не было. Сначала все решили, что он отправился, как всегда ни кого не предупредив, за образцами для лаборатории. Но едва вышли разумные сроки, забили тревогу. Руг возглавил несколько спасательных экспедиций, которые результата так и не принесли. Зато за время поисков нелюдимый Руг неожиданно обзавёлся приятелем- гигантом с длинными пепельными волосами. Он был и выше Норга и даже шире в плечах, что было практически невозможно себе представить. Столкнувшись с воплощением первобытной мощи, Норг вернулся к треннировкам, о которых до этого почти не вспоминал, изредка листая восторженные боевые гримуары Ш'Сэвэй, Деда Кинн'арха, погибшего от рук полностью закованного в железо, ящера Луарго. Отыскать отца он уже отчаялся и сообщил королеве Лире, что отныне не сможет оставлять трон без присмотра. Ругу он перестал доверять, после той встречи. Тем не менее Руг сумел растормошить братца, устроив скандал, в пылу которого поведал Норгу, почему папаша так настаивал на том, чтобы у Норга родился наследник. Узнав, что его первенец обречён стать платой за безумную выходку Нагр-Онга и луанов вообще, пошедших войной на луарго, Норг не особо обрадовался когда королева Лонгора и принцесса Таруна, Киир'лу-ана всё-таки забеременела.
Норг также не остался в долгу и поведал Ругу, что он не сын Эльна, а генетический материал смешанный с днк чудовищной дрёмы-паука, Ругиэллы появившейся из попавшей в смертельну дозу радиации, но тем не менее выжившей, девочки-луана. Мать Норга Сола умерла при родах. Но Руг долгое время думал, что Сола умерла, когда рожала именно его и он причина смерти "матери". Оказалось, что это не так. более того, никто ни когда ему такого не говорил.
И без того генетический урод, Руг ещё и психологическую травму получил. С генами Ругиэллы ему передалось обостренное чувство несправедливости мира именно к нему. Он стал активно сотрудничать с "Серым ренегатом", как называл себя гигант с пепельными волосами.
Тем временем Норг растил сына, думая о том, что придётся с ним расстаться и с ужасом ждал двенадцатилетия Кирана.
"Серый ренегат" обладал большими знаниями и вскоре научил Руга очень эффективным приемам сновидения. В паука Руг не научился превращаться, но у Серого Ренегата было припасено кое-что получше- фрагменты брони стража, у корней Древа Жизни, отколотого топором ми'илсов, самим Грон'элом, перед смертью...
За год до двенадцатилетия Кирана, пришла новость, что в Лемэе погиб Грон'эл. А перед самым вторжением погиб и дублировавший атман Грон'эла, его аватар. Кирана почти год готовили к отправке и отдали самому Магистру Сорсу, прибывшему с визитом в истинный Лонгор, образец крови Кирана, для программирования Т.О.Са. Но спустя десять месяцев, в день отправки, началось вторжение масс приматов возглавляемых тем самым "Серым ренегатом", которого даже Кирану доводилось встречать в обществе дяди Руга.
Норг с войском атаковал неприятеля, но внезапно появившиеся гигантские насекомые разметали его отряд. Выживший Норг вступил в бой с пепельноволосым гигантом, победил, но особого вреда не нанёс. Плотность мышечной ткани гиганта превосходила естественный уровень. Улыбаясь, гигант похлопал в ладоши ничего не говоря и сбежал оставляя чудовищной армии город на раграбление. В отчаянии Норг бросился было в столицу, однако ему навстречу вышла тварь напоминающая Руга, но словно сотканная из частей насекомого.
Удары уставшего после боя с Ренегатом, Норга не возымели никакого эффекта, а вот Руг после ожесточённого боя, сновидел алое солнце, парализовавшее тело Норга и всё-таки расправился с братом. Затем он решил поспешить в Лонгор.
В живых оставили только Кирана, чтобы во время переноса мальчика, Руг смог оказаться в Лемэе и перебить Лемэйцев также легко как он это сделал с Норгом. Обезумевший Руг хотел отомстить за смерть матери. Инстинкты переданные по наследству, пробудились в Руге и он хотел воссоединения с ней, но прежде месть. Смерть Эльна не утолила голод его ненависти...
Не в силах сорвать вросшую в череп, корону Короля с рунным амулетом в центре, Руг отгрыз голову Норга, чтоб смешать кровь Кирана и королевский камень. Руг размахивал головой Норга. Вид человекообразного чудища похожего на дядю и головы отца с перекошенным в агонии лицом, в клешне предателя, чуть не свел мальчика с ума. Превратившийся в гигантское насекомое, Руг подошёл к поседевшему до бела Кирану. Но тут открылся Т.О.С. и на центральную площадь Лонгора явился поланник Лемэя!
Е-Нэг прекрасно знал, что делать. Его меч с синеватой кромкой лезвия принадлежал тому ми'илсу, что особенно прославился уничтожая материализованные тела сновидений. Прекрасно зная, где слабое место болтливого Руга, следопыт горизонтальным ударом, располовинил голову антропоморфного таракана поперёк и забрал Кирана с собой в Лемэй...
Со смертью Руга исчезли и сновиденные им другие гигантские насекомые... Но город пал окончательно и не осталось живых луанов в нём...
Свидетельство о публикации №225101300086