Свердловские монстры. Окончательный диагноз
Свердловск, СССР
Окончательный диагноз доктора Вернера Шварцкопфа (в «еврейском девичестве» Вернера Блоха, а по советским документам капитана госбезопасности, доктора медицинских наук Вальтера Шмидта) был очевиден:
«Конечно, Винничевский действовал не один. Видно, что ему весьма умело вдолбили в голову эту легенду… местные на неё повелись…»
«Ибо очень хотели» - усмехнулся Колокольцев. «Местному УгРо только сообщника Винничевского искать и не хватало… после того, как им просто сказочно повезло взять его с поличным на месте преступления»
С этой целью на улицы города были выведены более тысячи сотрудников милиции в штатском… только вот численность населения города к тому времени составляла 425 тысяч человек. Так что им действительно сильно повезло.
«… но при умелом допросе дыры и неувязки в этой легенде очевидны…»
И сбросил бомбу: «Я весьма скептически отношусь к утверждениям о возможности установления внешнего контроля за человеческой психикой… пусть даже какими угодно нефилимами…»
Вернер Блох родился и вырос в семье берлинских выкрестов – и потому был крещён в католической вере ещё в младенчестве. Его родители к вере относились серьёзно – и потому он получил первоклассное религиозное образование.
«… в силу фундаментального принципа Свободы Воли человека…»
Колокольцев кивнул и осведомился: «Ты считаешь, что информация о сообщнике не стёрта из памяти душегуба, а лишь заблокирована? И её можно извлечь?»
Психиатр кивнул: «Да и да». Колокольцев бесстрастно осведомился: «Болью?»
Стандартный способ извлечения знаний с незапамятным времён.
Доктор Вернер покачал головой: «С Винничевским не получится. У него и так была слабая психика, а после расстрельного приговора…». Он махнул рукой:
«… он даже от лёгкого воздействия превратится в овощ… необратимо»
И глубоко вздохнул: «Нет, только клин клином…». И объяснил удивлённому Колокольцеву: «Информация о сообщнике в памяти Винничевского заблокирована страхом…»
Свидетельство о публикации №225101401152