Все дороги идут к этому дому
Это была не деревня, а скорее хутор – несколько покосившихся избушек, прижавшихся друг к другу посреди густого леса. Из одного окна лился тусклый свет.
«Может, здесь кто-то живет…» – прошептал один из туристов, Петр, и они направились к дому.
Дверь скрипнула, открывшись, будто их ждали. Внутри было тепло и пахло сушеными травами. В углу горела печь, а у стола сидел старик с длинной седой бородой. Он молча указал на стулья.
«Располагайтесь, путники. Нечасто кто-то забредает в эти края.» Голос его был хриплым и тихим.
Туристы с облегчением уселись, рассказывая о своих злоключениях. Старик слушал, кивая, и подливал им травяной чай. Постепенно атмосфера тепла и гостеприимства согрела их души.
Но чем дольше они оставались, тем сильнее становилось странное чувство тревоги. Слишком тихо было в доме, слишком пристально смотрел на них старик. Его глаза, казалось, проникали в самую суть.
Наступила ночь. Старик предложил им остаться, сказав, что буран не утихнет до утра. Они согласились, но уснуть никто не мог. Казалось, в доме кто-то есть еще… кто-то невидимый.
Посреди ночи Петр услышал странный звук – скрежет когтей по дереву. Он выглянул в окно. В свете полной луны он увидел, как по стене дома поднимается фигура, похожая на человека, но с длинными когтями и волчьей мордой.
Петр в ужасе разбудил своих друзей. Они попытались бежать, но дверь оказалась запертой. Старик стоял в дверном проеме, его глаза горели странным огнем.
«Все дороги ведут к этому дому, – прошипел он. – Никто не уйдет.»
В ту ночь никто не выжил. Их крики заглушил вой ветра, а снег укрыл следы, ведущие к проклятому дому посреди леса. Говорят, что и по сей день, когда луна становится полной, можно услышать их приглушенные стоны, доносящиеся из-под земли. И все дороги, как ни старайся, ведут именно туда..
Свидетельство о публикации №225101401175