О природе и рыбах. Созерцание аквариумной сути

  Величественная синева водной глади, что есть не что иное, как слеза Посейдона, упавшая в чашу мироздания, являет собой колыбель для хладнокровных странников, чьё бытие разрывается меж жаждой дна и позывом к поверхности, где мерцают отсветы иного, воздушного мира.

  Вопрос гастрономической целесообразности речного окуня никогда не может возникать в парадигме спиралевидного детерминизма его подводного маршрута, ибо синхронное плавание плавников в трёхмерном пространстве, управляемое единым порывом к пропитанию, позволяет вывести эту качественную подвижность в абсолютно любое измерение соотношений «поймал-не поймал», тем самым опровергая саму концепцию статичности.

  Говоря проще, способности инфра-соматического восприятия боковой линии высшего порядка интернальности позволяют вывести её вибрационную энергетику в экстернальный симбиоз с частицей опарыша на крючке, и непосредственно держать захват психического пространства рыбака на нейтральной взаимности «кто кого», что только и есть единственная возможность тандемного слияния в цельность под названием «уха».

  Поэтому ни сколь не жаль терять мушиные личинки, которых вроде бы и нет уже в коробочке, но, тем не менее, мерцающие пузыри надежды, веры и кислорода над замкнутым пространством аквариума нисходят в образы жемчужных раковин.

  Там, в зарослях роголистника, истинная суть и красота беспечной молодости гурами танцует фокстрот на карнавале бессмертных инфузорий, смеясь безропотно над мудростью рыбацких баек, которым нет цены в её бесстрашном движении против течения, где загорается рассвет огней единственной дошедшей до нереста икры...


Рецензии