Что-то
- Вас понял – сказал Хассинг.
Астронавт шёл медленно по лунному грунту. Его шаги были не такие уж и размеренные. Он не поднимал ноги слишком высоко, так как боялся улететь в открытый космос. На плече скафандра астронавта был нарисован американский флаг. Шлем был закрыт стеклом, через которое нельзя было рассмотреть лицо человека. На спине скафандра было нечто наподобие рюкзака. Сам скафандр был чисто белого цвета. На шлеме виднелась миниатюрная камера с толстой линзой.
- Я на месте.
- Осмотрите спутник со всех сторон.
- Вижу на одном из боков сильную вмятину, словно от удара чем-то плотным и твёрдым.
- Покажите.
Астронавт нажал кнопку на камере.
- Продолжайте осмотр.
- Вижу ещё кое-что...
- Что там?
- Сквозное отверствие, диаметром около 1,97 футов (прим. Автора: 1.97 футов примерно равны 60 см)
- Покажите.
Астронавт навёл камеру на отверстие. Оно выглядело так, словно через спутник что-то на большой скорости пролетело, пробив аппарат насквозь. Края отверстия были чёрные, как смоль, словно жжёный металл.
- Всё ясно. Возвращайтесь на станцию, Хассинг.
- Так точно.
Пока Хассинг шёл обратно, он внезапно задумался о своей семье. Как она, его дочка, живёт на Земле? Хорошо ли? Может, заболела? Внезапно он осознал, что, несмотря на такое космическое в буквальном смысле расстояние между ними, он всё ещё не забыл про неё.
Внезапно, полковник Шелен вновь заговорил по рации, только уже настороженным голосом:
- Хассинг, слушайте меня сейчас максимально внимательно. Примерно в 6561,68 футах (прим. Автора: примерно 2 км) от вас находится неизвестный объект. Дистанция между ним и вами стремительно уменьшается. Мы сами не можем понять, что это за хрень такая, так что старайтесь не паниковать. Постарайтесь как можно скорее добраться до станции. Ожидайте дальнейших команд.
У Хассинга всё наслаждение от наступившей ностальгии по старым временам как рукой сняло. У него началась тревога, чуть не переросшая в панику. До станции оставалось менее 984,25 футов (примерно 300 метров), но факт того, что за ним движется ЧТО-ТО, чего не знает даже руководство, его напугала настолько, что он чуть ли не, как говорят некоторые, «отложил кирпичный завод».
Он двигался как мог, лишь бы добраться до космической станции. В эти секунды он начал воспринимать её как последнее убежище для него.
"Внимание: неизвестный объект продолжает движение и начинает ускоряться" – послышался голос бортового компьютера с радиосвязи
Но Хассинг уже не слышал ничего. Его переполняли чувства, в частности страх. Он подошёл к входному люку станции и уже хотел открыть его, как вдруг он обернулся в свой последний раз. Сзади стояло нечто белое, с длинными, белоснежными, как январский снег, конечностями. Этот объект быстро сокращал дистанцию между ним и Хассингом.
Хассинг стоял словно парализованный.
Свидетельство о публикации №225101401220