Разврат и непослушание или Мечта поэта
- Опять палитика, - произнес я, проверив на ошибки только что написанное ( см. выше, курсив мой ). - Оно тебе надо ? К чему влезать своей волей в говнище ? Вспомни Ландер.
Сам не пойму, но почему - то именно ее образ пришел мне на ум. Видимо, это мое подсознание сопротивляется говну палитики, направляя мой исстрадавшийся в думах невеселых о судьбах демократии в России разум в нужную сторону. И вот закрыл я глаза, и представил, и ладонь моя сама потянулась в область паха, и нашла там именно то, что восхитило мисс Бартон, оказавшуюся всего лишь тупой религиозной фанатичкой, и стало мне так хорошо, что понял я, что хорошо.
- Тавтология, - пробурчал я, утираясь ароматной салфеткой, стирая биологические следы с впалого живота, - вот чево с людями образ красивой тетеньки творит. Хошь ведь, не хошь, а само оно как - то.
Я скосил глаза на поникший член, уныло упавший вниз головой.
- Всемирное тяготение, - подмигнул я ему, донельзя довольный чтивом, - все, товарищ хер, как и думал Ньютон.
- Ты еще Ландер об этом расскажи, - шепнул он мне в ответ, снова опасно начиная возвышаться.
- А я именно ей и рассказываю, - разговаривал я с собой, точнее, с частью себя. - Румынка же хизнула, то ли шуганулась вполне вероятного глума над глупостью и невежеством, присущими всем спортивным, то ли чует себя недостойной.
- А рыжая и с титьками, значит, достойна ? - ткнулся он головой в мою ладонь. - Так, что ли ?
- Так, - злобно произнес я, сжимая его туловище покрепче. - Сам же видишь.
Вытираясь второй салфеткой, я ощутил легкое головокружение, не от потери белковой жидкости, но от успехов.
- Видал - миндал ! - торжествующе заорал я, будя уснувший член. - Стоит мне только представить Ландер голой, как нет тебе покоя.
- Тебе ? - с нескрываемым презрением прошептал он, дергаясь. - Это я о ней весь день думаю.
Я, считая себя хомо сапиенсом, не стал с ним спорить, вряд ли в обычаях человека разумного разговаривать с частями своего тела, но схватил покрепче за самое основание. От такого модус операнди третий раз получилось много длительнее. Но и кайфовее.
- Что я пишу ?! - изумился я, тратя третью уже салфетку.
- Разврат и непослушание, - сквозь сон промолвил кто - то снизу. Я посмотрел и увидел, и вот ништяк, и вот правильная муза, и вот правильное психицкое воздействие, и вот вумат, и вот все так, как надо.
Свидетельство о публикации №225101401440