Почему христианская истина лжива?

Во главе любого христианского собрания или Церкви Христа стоит не Христос, а предсказанные в Библии Антихристы - религиозные учителя. Поэтому христианство разделено этими лжеучениями, выдаваемыми за истину, на сотни враждующих между собой культов. Цель учителей христианства создать из христиан дойное стадо, за счет которого они бы могли вести жизнь земных царей, продавая или обменивая на добровольные пожертвования ложь, выдаваемую за учение Христа.

6 Любовь к Небесному отцу, которую от нас желает увидеть наш любимый Небесный отец состоит вот том, что мы должны жить в соответствии с заветом, который мы заключили с ним через его любимого Сына Йехошуа Помазанника, несмотря на обольщение Дьявола, твердо стоять в учении пророка Йехошуа и любить друг друга. Это та заповедь, которую вы слышали от самого начала и поступали по ней. 7 Так как среди учеников Христа появилось много лжеучителей, которые не признают пришествия Йехошуа Помазанника в образе обыкновенного смертного человека. Такие учителя Священных Писаний есть лжеучителя и противники Помазанника (по-гречески Антихристы). (Библия Христа 2-Иоанна 1:6,7)

Христиане своим лицемерием и ложью пытаются убедить других в том, что они народ Бога, и последователи учения некого Иисуса Христа. Особенно в своем лицемерии преуспели христиане из американской религии "Свидетели Иеговы", запрещенные в России за экстремисткое лжеучение о битве Армагеддон, в котором иеговисты выставили Христа Губителем-Аваддоном из книги Откровения.

Отцом-основателем религии "Свидетели Иеговы" стал лжепророк Чарльз Тейз Рассел, который извратил учение Христа в своем семитомном труде "Исследование Писаний", которое он частями публиковал в журналах Сторожевая башня и вестник присутствия Христа. Последователям Рассела, пришедшего к глупым христианам вместо Христа, настолько понравилась ложь антихриста Рассела, что они не замечают явных противоречий. Чтобы глупость учения Рассела, содержащая множество противоречий была очевидной, я собрал лишь некоторые высказывания этого идеолога лживого христианства из интернета.

В них хорошо показано, как от призывав не господствовать над верою других, Рассел, как и все учителя других христианских культов, перешел к утверждениям, о том понимать Писания без его книг невозможно.
В своем лицемерии главный учитель христиан-иеговистов дошел до утверждения, что тома «Исследования Писаний» практически и есть Библия в упорядоченной,
систематизированной форме. А самостоятельное зучение Библии, без книг Рассела,  часто вызывает пустые споры и разногласия. 


В «Сторожевой Башне» за 15 сентября 1895 года он писал:
«Остерегайтесь организации. В ней нет абсолютно никакой необходимости. Библейские правила
— единственные, которые вам понадобятся. Не старайтесь господствовать над совестью
других и не позволяйте другим брать верх над вашей».

В «Сторожевой Башне» за февраль 1884 года Рассел рассуждал по поводу
наименования движения: «Каким именем можно назвать эту Церковь? Мы ответим: именем того, кто основал и дал ей начало — Христа…. Мы не признаем никакого другого имени… Мы
называем себя просто христианами и не воздвигаем никакой преграды между собою и любыми
другими людьми, которые верят в упомянутый Павлом краеугольный камень».

Позднее, в 1915 году, Рассел вспоминал: «Как-то раз ко мне зашел пастор реформаторской
церкви. Он поинтересовался, как я руковожу своей церковью. Я сказал ему: «Брат, у меня нет
никакой церкви… есть только одна церковь. Если Вы принадлежите той церкви, значит
принадлежите и нашей». Он удивленно посмотрел на меня и сказал: «У Вас есть организация.
Сколько в ней приверженцев?» Я ответил ему: «Мне это неизвестно - мы не держим списки
членов… Их имена написаны на небесах».

В «Сторожевой Башне» за 15 сентября 1910 года перу Рассела
принадлежало утверждение, что «люди не могут распознать Божьего плана, изучая Библию саму
по себе», и «если человек отложит мою книгу [«Исследования Писаний»] и попытается читать
одну только Библию, то через два года окажется во тьме». «Шесть томов моей книги, – писал
Рассел, - это не просто комментарии к Библии, но сама Библия». В ранее процитированном
журнале «Сторожевая Башня» за 1 октября 1906 года Рассел уверенно заявлял: «Проигнорировать
данное Господне руководство и при личном изучении Библии не принимать во внимание
посланного Господом учителя — значит бесчестить Господа, пославшего учителя, и отклонять
Его помощь… Это все равнозначно тому, как свинья идет валяться в грязи, а пес возвращается
на свою блевотину… Тома «Исследования Писаний» практически и есть Библия в упорядоченной,
систематизированной форме. Изучение Библии [без его книг] часто вызывает пустые споры,
разногласия».


Рецензии