Война в палате номер шесть

На шестом этаже,
Там, где распят Христос,
Дверь видна в мираже
Наших будней и грёз...

Шестиконечная звезда,
Как Солнце, светит, но не греет
Людей снующих, как всегда,
В потёмках, становясь все злее.

И злость и ненависть за всё
Лежит на русских и евреях,
Чьих звёзды, в сущности несёт
В идее их мессионея.
(у каждой свой есть Шестикрыл!)

Слабы и те и те пока что
На суть раскрытие идеи
Борьбы за это и за то.
Отсюда,суть войну лишь зреем
(Свою у русских и евреев)

Война идёт в палате номер шесть, или в психушке если философски("в событийной философии")
мыслителям всё в общем обьяснять, таким, которые столкнулись с ускользанием всех прежних устоявшихся ценностей линейной парадигмы, которых должна быть переоценка, как первым суть о ней замолвил всем антихрист Ницше("переоценка всех ценностей")в преддверии суть нового завета, несущего свет нелинейных смыслов.

Итак, идет война в психушке("событийной философии"), из которой один псих обратился с дачи(дано/данности современной)к передаче( передано), подобно как В.Высоцкий из "Канатчиковой дачи"(психушки) обратился к некой передаче...

ДОРОГАЯ ПЕРЕДАЧА!

Буйство чувств и мыслей разных
Зрим в палате номер шесть.
Средь вопросов разных важных
Основной вопрос исчез.

Без него Мир стал шататься,
Словно в шторм на корабле.
В голове ж, надо признаться,
Психи рыщут, словно в мгле.

Натыкаясь друг на дружку,
Раздражаются, дерутся.
А придя во власть - в войнушку
Поиграть все время рвутся.

И опять "Наполеоны",
"Гитлеры" из психов нас,
Русских,жаждут миллионы
Истребить в который раз.

Как попали все в психушку -
Не поймет никто, хоть режь.
Кой-то чёрт загнал в ловушку,
Явив в логике суть брешь.  (разрыв)

Симулякр теперя правит,
Став меж миром и войной.
И условия всем ставит,
Хоть здоров псих, хоть больной.

Симулякр сей, как идея, -
Корень жизненности всякой, (или корневище)
Средь психушки панацеей
Дан, как Янус, суть двояко.

Видимо, сия двоякость("двуликий Янус") намекает нам, мыслителям о какой-то иной логике, условия которой являют "на гора" другой способ доказательств, который необходимо отыскать во мгле, в которой...
"Бес иль чёрт всех водит, видно, да кружит по сторонам" (А.С.Пушкин)

Те достаточные основания линейности в таких(иных) условиях кружения оказываются недостаточными, поэтому все ограниченные  прежними(старыми) основаниями(тождества) оказываются в состоянии подвешенности, словно в невесомости, где критерии определения верха - низа теряются, являя какую-то форменную неопределенность(доводя психов до разнообразного "форменного безобразия" под флагом лгбт), в которой приходящие во власть психи вынуждены вести войну.

Хоть убей, следа не видно,
Сбились мы, что делать нам? (А.С.Пушкин)

Слишком буйные в психушке
Русофобством промышляют.
Кто-то, обратясь к кукушке,
Сколько жить остальсь суть считает.

Как же логику познать двояко? -
Стали думать психи, кто, однако,
Буйством меньше всех суть промышляли,
Значит больше всех и размышляли.
(ища верных диалекта направленья)

Ведь не мог не знать то Аристотель,
Выразив двоякость "Аналитик",
Коих не истерли годы
Изменений этик и политик.

Знал конечно, но хитро поведал
Про другой суть способ доказательств,
Где, как черт, круженьем веда
Всем различие поведала казательств (что кажется)
(Психам дав "по кругу" доказательства)

Хитрый Нус иного становления
Различил учение с научением (науку ума и разума)
Так, что стали понимать двояко
Мудрецы жизнь логики, однако.

АРИСОТЕЛЬ: "Ведь невозможно, чтобы одно и то же для одного и того же было в одно и то же время и предшествующим и последующим, разве только пользуются другим способом доказательства, основывающимся на различии между предшествующим для нас и предшествующим безусловно, каким именно способом дает знание наведение. Но если это так, то не надлежащим образом было бы определено безусловное знание, а оно понималось бы двояко".

Две головы российского герба -
Двоякая России знать судьба!
Но в нас сознание бытийно
Пока не стало событийно.
(Рождением России свыше)

....


Рецензии