Ирма Ивановна Грезева

Степан вместе со своим другом Саидом ехал в Задрищинск. Степан ехал мстить Ирме Ивановне Грезевой, а Саид за компанию. Саид тоже детдомовский, но ему больше повезло с воспитателями, и о тех временах у него самые светлые воспоминания.

— Ты узнаешь её? — спросил Саид
— Сразу же. У неё огромная жопа и зелёные эсэсовские глаза. Среда и пятница её дни . В остальные дни дежурили нормальные воспитательницы. Во время своего дежурства она ночью поднимала  нас и в одних трусах заставляла стоять по 2-3 часа, а сама сидела и читала книжку, а потом командовала лечь на кровать и каждого била пионерским ремнём по жопе и спине, иногда пряжкой так, что на жопе оставались следы в форме пионерского костра,  давала по несколько ударов каждому. Если укусить наволочку то не так больно. 

Придумывала детям обидные клички. За любую провинность могла отправить виновного «в гости» Пойти в гости — означало остаться без ужина.

Иногда вызывала по двое, как мальчиков, так и девочек в умывальник и заставляла нас  что бы мы  били друг друга ремнём. Не было ни одного случая, когда кто-нибудь соглашался бить  товарища, и мальчики и девочки шли в категорический отказ, за это она била их обоих, а ночью заставляла стоять в одних трусах.    

И вот Степан вырос. Ему 24 года, столько же сколько 14 лет назад было Ирме Ивановне.  Сколько раз Степан думал, что сделает с ней когда вырастит. Даже купил для этой цели пионерский ремень на Блошином рынке.

— Саид, здесь направо, потом прямо до пруда , остановимся недалеко от дамбы. На стоянку не поедем.

На дворе четверг. Сейчас — по идее — должно закончится её дежурство и она пойдёт на остановку автобуса, что бы ехать домой. Я подойду к ней, поздороваюсь и сказав «Как же я рад вас видеть Ирма Ивановна, специально для этой цели приехал из-за границы» заткну ей нос носовым платком смоченным сильным анестетиком и затолкаю её в машину. Главное что бы поблизости никого не было.

Потом отвезём её подальше в лес, привяжем к дереву и будем ждать когда она она очухается. Саид предложит:

— Давай  отъибём её в жопу.
— Нет! С нами она этого не делала — возразит Степан —  Когда очнётся сто раз ударю ей по жопе пряжкой пионерского ремня. Потом разведём костёр, и будем ужинать, а она путь смотрит. Утром развяжем и отпустим. Она никому ничего не скажет, я уверен.
— Хорошо.

Приехал автобус «Детдом — Задрищинск» никто на остановку не пришёл и автобус уехал. 
Ирмы Ивановны не было.

— Может она уволилась давно, или её уволили за такое отношение к детям. 
— Узнать это не проблема. Пойду схожу в магазин, ты побудь здесь — сказал Степан и отправился в магазин при школе, где отоваривались учителя. В магазине была небольшая очередь. В ней стояли учительницы в возрасте они равнодушно  посмотрели на вошедшего Степана и только у одной из них вспыхнул в глазах ужас.  Да это была она — Ирма Ивановна Грезева. Она узнала его и почувствовала его намерения.

Блин! Как же она постарела! Степан думал, что она по прежнему такая же, как была тогда.   

Он несколько секунд смотрел на неё, пока она виновата не опустила глаза.  Ей всего тридцать восемь, а выглядит на 50. Обручального кольца нет. Кому нужна такая... Ужас в её глазах в полной мере удовлетворил степанову жажду отомстить.

Он развернулся и вышел из магазина, пошёл к машине.

— Ну что? — спросил Саид — узнал где она?
— Узнал. Её больше нет, она умерла.


Рецензии