Кровная месть Часть II Глава 35

                Джехан сидел у постели Борана, гладил его волосы, смотрел в лицо. Никаких изменений, сколько же он еще будет лежать в таком положении, - думал он.
- Доброе утро Джехан, - сказал вошедший в комнату, Воргун Челяби.
- Доброе утро, - ответил ему Джехан.

- Ты женился на Алие – ханым, жене Борана. Понимаю, тяжелая ситуация.
- Боран сказал тебе, если не умру, спрячь меня, а мне сказал, если умру, женись на Алие.
- Никто не пишет завещание для себя, его пишут для тех, кто остается, - сказал с грустью Челяби.

- Мы наняли медсестру, - предупредил Джехан, - когда она придет, ты можешь быть свободным.
- Хорошо, - ответил Воргун. 

Собирая вещи в стирку, Алия увидела торчащий из кармана авиабилет до Стамбула. Дата совпадала с датой поездки Джехана в Сирию. Алия позвонила в Аэропорт Мардина своей знакомой пациентки, и попросила по номеру назвать, кто этот билет приобретал, и был ли он забронирован на обратный рейс. Она «пробила» и назвала три имени: Джехан Альборо, Кадир Юджи и, Музафар Санджа, назад билет не бронировался.

 Теперь ей стало ясно, что встретила вчера Джехана возвращающегося не из Сирии, а из Стамбула. Сейчас вспоминая сцену их встречи, поняла, что Джехан что-то скрывает, обманывает ее. Когда он приехал заполночь из офиса, она спросила у него за билет. Он как-то настороженно спросил, - ты, что, проверяешь мои карманы?
- Я собирала вещи в стирку, билет торчал из кармана брюк.

 Джехан хмуро посмотрел на нее и ушел в свою комнату. Алия пошла следом: Скажи, зачем ты ездил в Стамбул? Ты встречался с Марьм?
- Не говори глупости, я ездил по делам. Иди спать, я очень устал.

Утром к завтраку он не вышел, Кайя сказал, что Джехан рано уехал в офис, он тоже сейчас уезжает. Алия видела,  как Кайя, Музафар и Кадир выехали из особняка. Она покормила сына, сама не стала завтракать, села в машину и поехала в офис, куда только ездила один раз, со своим адвокатом, когда разводилась с Джеханом.

 На воротах стоял Кадир, пропустив машину Джехана, нажал на кнопку, ворота стали закрываться. Алия, в последние несколько секунд перед закрытием, успела проскочить на территорию офиса. Увидев ее, Кадир закричал: Невестка, сюда нельзя, внизу идет совещание.

 В это время кто-то постучал в ворота и Кадир отвлекся, Алия быстро спустилась по порожкам вниз и оказалась в большой комнате, увидела всех Альборо, за исключением Садат – ханым. Стояли вокруг медицинской кровати Нарэ, Кайя, Джехан, видимо врач и мужчина, которого она видела на посту, когда ездила в деревню принимать роды.

- Что здесь происходит? - спросила она. От неожиданности Джехан закрыл глаза, затем оглянулся, за ним все остальные, у всех был растерянный вид, как будто она их поймала на чем-то недостойном. Алия подошла к кровати и… увидела своего мужа Борана в сети всяких проводочков, трубок, а вокруг медицинское оборудование. Все работало в режиме.

У нее от неожиданности округлились глаза, она вскрикнула: Боран. Джехан отошел в сторону, и смотрел ей в спину. Очнулась она от того, что Нарэ ей плескала воду в лицо. Поднялась, состояние было, как после тяжелой болезни.

- Снова, в который раз ты мне солгал Джехан, - а я тебе поверила, как видно совершенно напрасно. Не твердым шагом она пошла на выход. За спиной услышала голос Джехана: Прости. Она развернулась и, влепила, ему звонкую пощечину.
- Невестка, ты что делаешь, -  возмутился Кайя, - она со всей оставшейся в запасе после падения силы, повторила на физиономии брата Джехана.
 
- Теперь, хоть необидно, - сказал Джехан.
- Брат, а она точно врач? Бандитка, какая – то. То ворота сносит, то их, поджигает, а теперь еще и дерется, - обиженно сказал он.
- Но это ты же настаивал ей ничего ни рассказывать, Кайя. Хорошо, если только этим отделаемся.

Джехан очень пожалел, что послушал Музафара и Кайю и не рассказал Алие о Боране.
Алия вышла на свежий воздух, лицо ее было серым, глаза горели недобрым светом. Ее снова предали, снова показали, что она не из семейства Альборо, а Алия - чужачка!

 Подошла к машине, постояла еще с минуту, села за руль и поехала на работу. Подала заявление на увольнение, так как больница принадлежала Джехану Альборо, попросила сразу сделать расчет. Главный врач был в шоке, где он возьмет ей замену, врача широкого профиля, акушера гинеколога, хирурга.

Пытался поговорить, уговорить, но по лицу врача понял, что у нее произошло что-то из ряда вон выходящее, вспомнил юбилейный вечер, и что пережила эта умная, красивая женщина. Поэтому скрепя сердце подписал ей увольнение. Но попросил, вдруг передумает, вдруг изменятся обстоятельства, он примет на работу ее всегда. Она поблагодарила и пошла, получать расчетные деньги.

После получения расчета, Алия позвонила в Агентство по недвижимости и, заказала дом для проживания, с мебелью, предварительно на месяц. Затем позвонила, в охранное Агентство, и пригласила представителя для заключения контракта на охрану ее особняка. Оставалась няня, с ней повезло, она была не только женщина с добрыми глазами, приятной улыбкой, но, и согласилась на постоянную основу, с проживанием и питанием.

Алия поехала в усадьбу, собрать вещи свои и Дениза. забрать сына и, покинуть особняк Альборо, чтобы никогда туда не возвращаться.
Обида, как игла пронзила все ее тело, ее столько обманывали, предавали, били пощечину, унижали, ранили, она все терпела ради сына, а потом уже и за Джехана, но сегодня поняла, верить надо только себе, только своим силам и ни на кого не надеяться.

 Правду Джехан сказал, здесь суровые земли, суровые законы, и в их семье Альборо, нет любви. Взяв чемодан, отнесла в машину. Охраны нигде не было, все отправлены в офис.
Вошла к сыну: Мы с тобой переезжаем в другой дом, сынок. Не волнуйся, дядя Джехан знает, возможно, приедет к нам, но позднее.

- Мама, не дядя Джехан, а папа.
- Папа у тебя сынок один, Боран.
- Но он же умер.
- Но мы будем с тобой молиться, чтобы Аллах тебе вернул его. Мы же читаем сказки, там бывают случаи, когда Аллах дарует человеку вторую жизнь, может, услышит наши молитвы и ты еще увидишь папу, здоровым и невредимым. Малыш посмотрел на маму удивленно, но спрашивать ничего не стал.

 У Алии были темные круги под глазами, лицо бледное, как будто она не спала несколько ночей.
 Алия взяла сына за руку и первый раз за все ее пребывание в Альборо беспрепятственно вышла к машине припаркованной за оградой.

- Но что сынок, поехали, - сказала она. – Надеюсь, я сюда никогда не вернусь, уже нет той доверчивой Алии, в Альборо научили жить по волчьим законам.
 
По адресу их ждал агент по недвижимости, она подписала контракт, получила ключ  и вошла в дом. Он оказался просторным и уютным. С охранного бюро приехал представитель, с ним охранники, когда стала подписывать контракт, глядя на ее подпись, представитель сказал, - так вы из семьи Альборо?

- А это имеет какое-то значение для вас, или вы не всем оказываете услуги?
- Нет, что вы, всем без исключения, я спросил потому, что у них я знаю большой штат охраны.
- Они сейчас заняты другим делом и мне не хотелось отвлекать их по пустякам, как охрана дома.

Приехала няня, - но вот, - сказала Алия, - все в сборе. У меня ко всем просьба, даже приказ, если хотите, и это оговорено в контрактах, на территории особняка ни единого постороннего лица, вплоть до применения оружия. Все понятно? Мое отсутствие особое внимание няне  и ребенку, - предупредила Алия.

- Я сейчас уезжаю, на работу, надеюсь, все будет в порядке.
Она взяла резюме, и поехала в близлежащую частную больницу. Встретилась с главным врачом, он, проверив документы и не веря своим глазам, что к ним пришел такой специалист, врач, какого у них уже давно не было, все ищут, где лучше, уезжают в Стамбул, а им уже что достанется, подписал ей заявление о приеме на работу.
 
- Если возможно, прошу вас завтра приступить к своим обязанностям, у нас три плановых операции, - обратился с просьбой к ней главный врач больницы. Алия попрощалась и с легким сердцем поехала домой. Остались позади, ненависть, предательство, измена. Теперь она уже не поведется на клятвенные речи в любви, это в прошлом, впереди их прогулки с сыном в парке, карусели в выходные дни, мороженное и все чем могут радоваться свободные от гнета люди.

 Вперед Алия не загадывала, так как если Альборо вылечат Борана, смогут врачи вывести его из вегетативного состояния, то неизвестно как он себя поведет. Возможно, будет стараться ее вернуть, что в принципе, невозможно, разве можно простить, за то, что тебя завещают, как вещь, но одно она знала точно, землю, где похоронена ее мама, она не оставит. Будут жить здесь с Денизом и посещать ее могилу, она не будет ощущать своего одиночества.

Главный врач, как только закрылась дверь за Алией, позвонил в больницу «Юджа» и попросил у главного врача рекомендацию на Алию Альборо, и, почему она уволилась?
Почему? он не знал, но дал прекрасную характеристику ее работы, у нее больше всех было пациентов, она приносила больнице значительный доход. Талантливый врач, у нее не было смертности рожениц.
Он очень сожалел о ее уходе.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии