Существовала голография 2000 лет тому назад?

Почему-то в современном мире считается, что в далеком прошлом Землю населяли люди, которые по сравнению с нынешними имели примитивные  технологии. То есть,  в понимании обычного современного человека мир древности был темным и мрачным, но на самом деле это конечно не так.

Действительно, некоторые вещи могут показаться пугающими или странными, но дело здесь в том, что взгляды на мир у современного человека и в античности существенно отличаются.

То же самое можно сказать и о технологиях. Мы говорим, что в древнем мире люди не могли изобрести алюминий или сталь, но при этом забываем, что они почти в совершенстве владели технологией изготовления уникальных предметов из бронзы, меди или камня. И особенно, в изготовлении различных лекарственных препаратов, которые даже современная медицина не в состоянии разработать. Например, виагру для женщин.

Кольцо Карвилио; 2000-летняя «голограмма», заключенная в золотой драгоценный камень:

История кольца уникального дизайна насчитывает 2000 лет. Кольцо Тита Карвилия Гемелло было найдено на пальце римской матроны, знатной Эбутии Кварты, в так называемой гробнице Флавио-Траяна, ныне известной как «Гипогей гирлянд».

Это один из самых интересных технологических артефактов археологов, обнаруженный недалеко от Гроттаферраты, на юго-восточной окраине Рима, на частной территории, где проводились различные ремонтные работы. При раскопках была найдена запечатанная каменная дверь, за которой находились два мраморных саркофага.

В подземной часовне находились два мраморных саркофага превосходной работы с рельефными украшениями, на которых были начертаны имена двух умерших. На первом была надпись «Carvilio Gmello», а на втором — «Aebutia Quarta», мать и сын. Останки тел находились в удивительно хорошем состоянии благодаря бальзамированию, что позволяет предположить, что захоронение осуществлялось не по римской традиции, а в рамках египетского культа Исиды, который был очень популярен в Риме в то время. Останки Карвилио стали известны как «Мумия Рима».

Тело Карвилио было завернуто в саван и сплошь покрыто цветами; большие гирлянды в хорошем состоянии покрывали верхнюю половину тела, одна из которых располагалась вокруг головы.

Его бедренная кость была обнаружена сломанной в двух местах, причем в волосах был обнаружен высокий процент мышьяка, так что относительно обстоятельств его смерти предполагались как сепсис вследствие травмы или падения с лошади, так и отравление.

Молодой Карвилио умер в 18 лет, причины его смерти пока не установлены, но это могла быть постпереломная инфекция или даже отравление, поскольку при анализе его волос было обнаружено большое количество мышьяка.

Тело его матери, Эбутии, было едва заметно, потому что оно было покрыто растительной мантией, состоящей из сотен маленьких гирлянд; на голове был хорошо сохранившийся парик, обернутый сеткой, выплетенной двойной тонкой золотой нитью, заканчивающейся косой. Эбутии, возможно, было от 40 до 45 лет, когда она умерла, возможно, она была богатой аристократической дамой.

На ней был шелковый халат и дорогой красный парик, вытканный золотыми нитями, а на пальце - уникальное золотое кольцо с безелем из горного хрусталя, выполненным кабошоном, через выпуклую верхнюю поверхность которого тонко выполненный на микромикрофоне бюст мужской фигуры. виден рельефный лист.

На золотом патроне изображен миниатюрный портрет, похожий на голограмму, изображающий сына дамы Карвилио Джемелло, с волнистыми волосами, внимательными глазами и нежными губами. Портрет покрыт кристаллами, которые придают выражению лица мальчика неподвластную времени глубину и выразительность взгляда.

Световой эффект хрустальной линзы придает загадочную глубину образу усопшего. Границы изображения размыты и теряются в темноте, создается своеобразный голографический, 3D-эффект, и кажется, будто из глубины ринга на тебя смотрит живой человек. Конечный результат действительно производит огромное впечатление.

Похоже, что после потери любимого сына Эбутия, по-видимому, заказала себе драгоценное золотое кольцо, чтобы сохранить память о нем.

Кольцо Карвилио сейчас выставлено в Археологическом музее Палестрины.

Взгляд Карвилио Джемелло,
защищенный яркостью кварцевого окна, продолжает таинственным образом изучать течение времени. Необычайное высочайшее качество исполнения и красота, несмотря на собранную до сих пор информацию, скрывают множество тайн каким способом это кольцо было изготовлено. Даже современные технологии не способны создать подобный шедевр ювелирного искусства.

Не исключено, что существуют и древние технологии, которые могут свидетельствовать о том, что наши далекие предки по своему развитию не отличались от наших современных, а где-то, возможно, даже превосходили их. Но истина, как всегда, где-то рядом.

P.S. Несомненно, мать очень любила своего сына. И их специально захоронили в одном месте. Правильно ли снимать кольцо с памяти умершей женщины и помещать его в музей? По моему мнению,  это кощунство.


Рецензии